Размышления10

    А вдруг я и правда ангел?
    Совсем немного грешный.
    Грешивший.
    Много.
    Невозможно воевать, не зная врага.
    Невозможно искоренять грех, не познав его на собственной шкуре.
    Забавно...
    Узнав, что я в разводе, некоторые пытаются утешить: "Найдёшь себе ещё кого-нибудь, ты же молодая! С твоим-то ангельским лицом!"(сегодня вот женщина застаканила.  Комплимент, конечно, приятный, но есть у нашего народа одна такая мерзкая привычка - жалеть разведёнок.  Да кто вам сказал, что я мучаюсь?!)
    Больно ошибаться в людях. Снова довериться крайне тяжело. Чтобы не страдать в одиночестве.
    Страдать...
    Сегодня всё чаще звучат слова о том, что человек существо социальное, и без других не выживет.
    А как же интроверты? Они общаются с людьми ровно столько, сколько это необходимо, при этом прекрасно обходясь без социума. Для них жизнь в обществе - это и есть страшнейшая из пыток.
    Школьный психолог как-то раз сказала, что я отшельник. Отщепенец. Изгой...
    Серьёзно?
    Я работаю в маленьком магазинчике. Это филиал. Часто приходится отправлять покупателей в центральный офис, так как там больше выбор товара. Приходя ко мне снова, люди говорят: "Я туда больше не поеду. Здесь лучше "
    Я рада этому. Рада, что сумела создать место, где хочется просто быть. Рада, что им нравится. Что могу улыбнуться, рассказать анекдот, выслушать,  помочь, поддержать. В жизни очень часто не хватает таких мгновений...Бывает,  что и лучшим друзьям не до тебя. И в церкви сплошные лицемеры.  А абсолютно посторонний человек оказывается настолько близким...

    "Общество" - это понятие гнилое само по себе. Люди пытаются заработать авторитет, превознося себя, унижая других. Стремясь поднять себя в собственных глазах. Гордыня...Первый грех...
    И что выходит?
    Что интроверты, замкнутые, необщительные, скромные,  тихие, вдруг оказываются добрее,  чище многих и многих живущих, казалось бы, полноценной жизнью в социуме. Есть среди моих знакомых и такие. Чёрный Муз, не пользующийся мобильным телефоном и скайпом, при этом потрясающий художник, писатель и поэт. И девушка его ему под стать, интроверт до мозга костей. Дизайнер бижутерии, писатель, фотограф. Люди, понимающие друг друга без слов...
    И другие, не менее талантливые. Честные, светлые, добрые, открытые миру - и закрытые от людей...

    Я не пытаюсь подчеркнуть собственную значимость. Мне достаточно того, что люди находят маленький кусочек Рая в моём магазине.
    Будьте добрее друг к другу. Поверьте, немного доброты - и мир станет лучше.


Рецензии