Верная примета

Если человек неблагодарный, раздражительный, всегда и всем недовольный значит он неверующий.

Если человек в споре неуступчив, вспыльчив, высокомерен, не говорит, а вещает значит о Боге он не знает и знать не хочет.

Если муж пьёт значит жена в Бога не верит.

Если у человека депрессия, ему не хочется жить и все у него сикось-накось значит он неверующий.

Если в семье дети непослушные значит мама неверующая!

Если у человека букет болезней и он не живет, а страдает- значит он в Бога не верит.

Если женщина боится старости и каждая новая морщинка портит ей настроение значит Бога она не знает.

Если человек уверен, что чудес на свете не бывает, значит Бога нет даже на обочине его жизни.

Если страна богатая, а народ нищий и бесправный, значит народ забыл Бога и живет страстями.*

Есть такой старенький анекдот: Уехала жена  в отпуск на море и через некоторое время звонит мужу узнать как у него дела. В конце разговора муж и говорит: У меня закончились продукты, мне нужны деньги. Жена: Спи дома. И так каждый раз на его различные жалобы жена отвечала одно и то же : "Спи дома". Но вот пора жене вернутся домой, муж думает: "Сегодня я буду ночевать дома". Снимает покрывало и находит деньги.

Так и я. Когда мне говорят, что все плохо: муж пьёт, гуляет, мало зарабатывает, ни о ком кроме себя не думает; дети от рук отбились, родителей не уважают, учатся плохо, дома не помогают; ноги не ходят, руки не делают и т.д. и т.п. мне всегда хочется сказать : "Спи дома т.е. иди в церковь, обрети Бога и у тебя все в жизни наладится, потому что сказал Господь: "Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам". По крайней мере у меня так.))

--------------------------

*Страсти :

1. Чревоугодие
2. Блуд
3. Сребролюбие
4. Гнев
5. Печаль
6. Уныние
7. Тщеславие
8. Гордость.

Георгиевна


Рецензии
Первые два абзаца прямо про меня! Благодарю, озвучили, Татьяна!

С уважением!

Эдуард Тубакин   01.10.2021 18:17     Заявить о нарушении
Вы к себе слишком требовательны.)) Спасибо за отзыв. Татьяна

Георгиевна   01.10.2021 18:48   Заявить о нарушении
Вы слишком хорошо обо мне думает, Татьяна! Я еще тот гад! И это не поза, не фигура речи, а грубая констатация факта!

Эдуард Тубакин   02.10.2021 10:44   Заявить о нарушении
Самокритичность очень хорошая черта характера. За одно это можно уважать человека. А Вы, как я знаю, ещё и боретесь со своими страстями. Это дорогого стоит. А плохого у нас у всех достаточно. Но мы спрячем это от всех и будем потихоньку изживать.)) Дорогу осилит идущий. Всего хорошего. Татьяна

Георгиевна   02.10.2021 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.