Ловцы облаков. Глава 34 - 35

Глава тридцать четвёртая
                Арест Перетятько

         Следователи ведущие дело об ограблении офиса вышли на след преступника.
Им оказался работник фирмы Перетятько Корней Степанович, именно его отпечатки пальцев нашли внутри обворованного сейфа.
Сразу же поступил приказ установить охрану у входа в палату летчика, выписать ордер на его арест.

 Для Вадима Петровича это было полной неожиданностью.
 -  Этого не может быть - утверждал начальник лаборатории.
 - Факты, упрямая вещь - парировал следователь.
 Перетятько начал нервничать .
 - Завтра прилетает дочка, а я в тюрьме, не хорошо получается, тем более я не виноват, я этот сейф только вместе с Виктором , упакованный переносил.
 Корней Степанович звонил Алексею Бубнову, но телефон молчал, оператор отвечал.
 - Что телефон отключён, или находится в зоне недосягаемости.
 По просьбе Корнея Степановича в аэропорту ее встретил Виктор Малинин.
 - Качок , ты мне как арестанту , окажешь большую услугу, если встретишь Надюшку в Симферополе, объясни дочке, что я не виноват.
 - Какой разговор Корней Степанович, конечно встречу, мы вместе с ней будем тебе передачи носить.
 - Не смешно качок, ты лучше выясни куда наш новый водитель делся, уже который день от Алексея ни слуху, ни духу.
 - Узнаю Степаныч, не переживай.
 К Перетятько приехал Вадим с Машей.
 
 - Вот Корней Степаныч подарки от зайца , витамины кушайте, поправляйтесь.
Вадим Петрович, вы слышали, какую чушь мне следователи предъявили - обиженно заявил лётчик.
Корней Степанович, я уверен это недоразумение скоро уляжется.
У меня к Вам приятная новость, нам открыли финансирование, выберете самолёт, на котором захочется Вам летать  и он Ваш.
Не может быть - удивился Перетятько, а как же наш « кукурузник» его ещё можно спасти.
 Забудьте, достоинство « кукурузника» в том, что он мог взлетать с любой местности, с короткой дистанции, но у него низкий потолок, всего четыре с половиной километра, а  мне надо не меньше шести километров ,- сказал Ветров.
Но « кукурузник» мне жизнь спас, на другой машине я бы не дотянул к озеру, но  Ан - 2 может планировать, площадь двойных крыльев позволяет парить в воздухе, а мне ещё помог встречный ветер.
Слава Богу,  Вы живы , Корней Степанович, мы все ужасно переживали за вас - сказала Маша, - а это недоразумение , уверена, скоро прояснится.
Да уж поскорее бы - вздохнул лётчик - слишком я себя неуютно чувствую.

    И только на следующий день, собачники, выгуливающие собак на пустыре нашли труп Штыря, в его подкладке оказалась флешка, она вывалилась сквозь дырку в боковом кармане, поэтому Карась ее не заметил.
  На  самом деле отпечатки пальцев Бубнова  принадлежали вору рецидивисту Штыреву  Аркадию Фёдоровичу, знакомому Карасева, сидевшему с ним в одной зоне.
 Следователи извинились перед Перетятько , как раз вовремя , через час у летчика должна состояться встреча с дочерью.

 - Какую же я змею на груди пригрел - думал Корней Степанович.
Масло в огонь подлила экспертиза разбившегося самолёта, показав, что результатом аварии послужил перепиленный бензопровод, по которому поступал керосин в карбюратор.

 -   Надо же , ведь это  я привёл этого гада, устроил его на работу, какой же я лопух, а Костя ?  Ведь Алексей его первого провёл, это будет удар для моего друга, нет ему нельзя говорить, у человека и так давление скачет.
 - Не представляю, как мне теперь людям в глаза смотреть, особенно шефу, это я его так подставил с Газелью, а теперь ещё с самолетом.
 Корней Степанович рассказал эту историю Любе.
Женщина выслушала и дала хороший совет.
 - Корнеюшка, мы все учимся на чужих ошибках, только свои стараемся не замечать, слишком мы гордые для этого.
 - Дорогой невозможно прожить жизнь , ни разу не ошибиться, пусть в твоей жизни это будет единственной ошибкой, а на работе тебя никто  не думал обвинять, не бери это в голову.
 - Глупенький, нашёл за что переживать, хорошо, что жив остался, есть Бог на свете - подумала Люба, нежно погладив по лицу Перетятько.
 - Любочка, ты мой настоящий друг, умеешь поддержать в трудную минуту - сказал лётчик, тронутый тёплым отношением к себе со стороны любимой женщины.

  Через два дня к офису Ветрова подъехал чёрный джип «Лендкрузер Прадо» но без номеров.
 Увидев в окно машину, Вадим подумал о директоре агрохолдинга Привалове, ведь именно у того точно такая же.
 В офис зашёл молодой человек, водитель джипа.
Зайдя в кабинет парень мужчина поздоровался, пожав руку Ветрову,  положив на стол ключи от машины и документы.
 -  Вадим Петрович, Ваш Сурф изрядно пострадал, двигатель ремонту не подлежит, поэтому заказали новый, но учитывая Ваши заслуги, руководство решило премировать этой машиной, думаю по своим показателям она не уступает Сурфу.
 - Документы  на Ваше имя, останется зарегестрироваться и получить номера.
  - Теперь о квартире, предлагаем  список четырёх квартир на Ваш выбор, кстати две из них видовые, значит с видом на море.
 - Ключи от них находятся у строителей или если дом сдан, как в одном случае, тогда в обслуживающей компании.
 Вадим слушал не веря своим глазам и ушам.
 Парень пожал руку улыбаясь , потом добавил.
  - Выберете квартиру позвоните по этому номеру, там ее на Вас оформят.
Водитель вышел, а шокированный такой новостью Ветров стоял и смотрел в окно на машину.
 Потом Вадим перевёл взгляд на бумаги.
Присев к столу Ветров позвонил на сотовый Маше.
 - Машенька , милая, зайди ко мне .
Через минуту вошла Мария, Вадим уже спрятал ключи и бумаги в стол.
 - Да Вадим, у тебя какое - то дело?
 - Да дорогая, посмотри в окно.
 Маша повернулась к окну и удивилась.
 - Что Дмитрий Александрович приехал ?
 - Нет Машенька, это наш садик и огородик к нам приехал..., это наша машина - гордо произнёс Ветров.
 
 Маша  перевела взгляд с машины на Вадима, не веря своим словам.
 - А вот список квартир, которые нам нужно осмотреть и выбрать для себя .
Маша удивилась не меньше своего возлюбленного.
Она посмотрела на адреса.
 - А когда мы сможем посмотреть ? - восторженно спросила девушка.
 - Да хоть сейчас, заодно прокатимся на нашей машине, но уже на переднем сидении.

 Вадим положил документы в сумку, взял ключи от машины, они вдвоём вышли из офиса.
Удивленные Оксана и Виктор смотрели в окно, наблюдая как шеф с Машей садятся в новую машину.

Маша вспомнила ощущение, когда она ехала на  заднем сидении такого же джипа, но тогда она была гостьей у олигарха.
Теперь новый Лендкрузер Прадо принадлежит ее семье.
 - Чудеса ! - думала девушка, касаясь кожаной обшивки сидений джипа.
Но чудеса только начинались.
Сначала ребята решили посмотреть видовые квартиры.
Первая оказалась на третьем этаже , море было видно сквозь просвет между домами, вторая на седьмом, окна выходили в сторону моря открывая чудесную понараму.

 - Представляешь милый какие здесь закаты, каждый вечер мы будем любоваться новой картиной дня.
 - Да Машенька, мне тоже нравиться, я уже чувствую, что свой выбор мы остановим на этом варианте, потом это не солнечная сторона, летом квартира не будет сильно нагреваться, но мы  должны увидеть ещё две.
 - Мне не хочется отсюда уезжать - капризно сказала Мария.
Ветров засмеялся.
Тогда я унесу тебя на руках.
Я согласна дорогой, сбылась моя мечта.
Вадим, наконец начали признавать  твои заслуги, открытие, которое ты сделал принесёт тебе мировую славу.
Машенька, не обольщайся, открытие засекретили, теперь будем ездить на новом чёрном джипе, жить в прекрасной квартире , летать на самолёте, который сами выберем , оборудуем лабораторию, все, что понадобится для работы, но ещё повысим зарплату нашим сотрудникам, - Вадим обнял свою любимую.
А ведь несколько дней назад я мог серьезно пострадать , да и с Карасём, остался цел, благодаря джипу и подушкам безопасности.
      Ребята сели в машину , Маша снова осмотрела с восхищение салон.
Представляешь как удивится Дмитрий Александрович, увидев нас в таком же джипе.
Машенька, Привалов адекватный человек, он кого угодно к себе в гости приглашать не будет, это акула бизнеса, но к нам он отнёсся по человечески, я ему за это благодарен.
Если у нас срастется общий проект по экспериментальному полю, я буду только за, общение с умными людьми дорогого стоит, а то, что Привалов умный человек, видно невооруженным глазом.
 
Мария рассеяно смотрела в окно, наблюдая улицы Севастополя, думая о своём.
 - Сегодня счастливый день, как - то все сразу, не знаешь, что ещё ожидать.

 Две квартиры оставшиеся в списке явно проигрывали, одна находилась почти в центре в старом доме, у другой оказалась солнечная сторона и вид во двор, хотя она уже была с частичным ремонтом.
 - Маша, по моему мы с тобой правильно утвердились по поводу видовой квартиры, это именно то, что нам необходимо, правда ?
 - Правда дорогой, а давай дизайн квартиры поручим Оксане,  я ей начала доверять, как дизайнеру.
 - Не возражаю, я даже подумал, что квартиру, которую я арендую мы сможем предоставить семье Оксаны и даже фирма сможет оплачивать аренду.
 - Да, действительно, это ты здорово придумал, завтра обрадуем девушку, - сказала Маша улыбаясь.


                Глава тридцать пятая
               Любовь и разбитое корыто

 Владимир Жебровский  преобразился, теперь у него появилось несколько групп вип персон, с которыми тренер работал индивидуально, каждый из его подопечных почувствовал результат и сарафанное радио начало приводить новых клиентов.
 Встретив своего знакомого из Днепра, Владимир обратился с просьбой , передать посылку для дочери.
Его знакомый уезжал через три дня.
 Жебровский приобрёл  смартфон, предложив  другу купить на Украине симку , вставить в телефон, подключить интернет , установить скайп и вайбер.
 - Женя, я очень скучаю по дочери, хочу поговорить с ней, пожалуйста передай телефон и
деньги  бывшей жене,  я уже , можно сказать выбрался из того дерьма, в какое попал, есть нормальная работа, квартиру снимаю с мебелью, да и жить здесь мне нравится.

  - Володя, сделаю как ты просишь,  давай адрес,  где они живут ? - спросил старый знакомый.
 - Да в моей квартире, ты же был у меня на Гагарина, я после развода ушёл, все оставил
бывшей жене.

 - Да вспомнил - ответил Женя -  хорошо, я тебе первый позвоню на вайбер, запишешь номер симки, - сказал Володин знакомый  и ушёл.
 Жебровский каждый день вспоминал свою дочь, очень по ней скучая.
 - Если - бы не эти идиоты, сделавшими меня чуть ли не врагом народа, предателем,  перебежчиком, дезертиром,  бросил бы все и поехал к доченьке.
 - Оксана  ? - подумал Володя - Оксану я полюбил, конечно я старше, но если Ксюша согласится, женюсь на ней, уверен, она меня любит.

 Оксана тоже была в этом уверена, от этих мыслей девушке становилось хорошо, она чувствовала себя счастливой  и уверенной,  рядом с Владимиром.
 О Сергее девушка старалась не вспоминать , не потому, что она его не любила, а потому , что минуты воспоминаний давались Оксане очень больно.
 - Человека уже не вернёшь, моя скорбь не может быть вечной, я женщина и я должна любить, такова  природа всех женщин.
 - Мне нравится Владимир , конечно хотелось - бы,  что- бы он сделал предложение, он  все  время говорит, что любит меня, я ему верю, а то, что я его возродила к жизни , с этим я тоже согласна, сама чувствую как на него повлияла.
  Ксюша проявила самоуверенность, возможно в этом зеркало виновато, или сладкие слова, которые нашептывал на ухо Владимир, теперь уже без бутылки не разберёшься.
Но любовь преобразила не только физкультурника , Оксана сама изменилась, она начала порхать по офису, возбуждая взгляды Малинина.

 Получив посылку бывшая жена Владимира прочитала письмо парня, прошла в свою комнату и расплакалась.
  Женщине было горько, от того, что она сделала роковую ошибку,  поставив  не на того человека.
 После того, как она  выставила за дверь Жебровского , впустив  в его квартиру своего нового любовника, прошло время.
 Любовничек оказался ещё тот «крендель», один из «майданутых» искателей приключений.
Несколько раз он крепко напиваясь избивал женщину , утверждая, что она « сепаратюга.»
Однажды сожитель в пылу белой горячки выпрыгнул в окно с криками « Москали наступают !»

 Жена Владимира перекрестилась, но ума ей этот случай не добавил, женщину сократили на работе, финансовые трудности начали наступать на пятки, а тут это письмо и телефон.
Смартфон уже был подключён к мобильному интернету, Владимир подробно описал какие кнопки нажать.
   Света Жебровская вышла в зал,  окликнув  дочь.
 - Даша подойди ко мне .
 - Да мама, что случилось ?
 - Ты хочешь с папой поговорить ?
 - Конечно мама, а что папа уже приехал - у девочки широко открылись и загорелись глаза.
 - Нет, папа ещё в Крыму, но он прислал телефон для тебя и подключил интернет.
 - Ой, у меня будет свой смартфон, я об этом давно мечтала.

 Девочка радостно схватила телефон включила его , сразу обозначился неотмеченный вызов с надписью « Папа»
 Оказывается Даша давно освоила телефоны своих подруг ,легко разобралась со своим смартфоном, зайдя в Вайбер девочка  вызвала папу.

 После длинных гудков появилось изображение.
 -  Папа, папочка, когда ты к нам приедешь, я очень скучаю за тобой - сразу закричала девочка , - представляешь, я в школе круглая отличница.
 - Ах ты мое золотце, как я рад за тебя, Дашенька, котюлечка моя милая !
 - Папочка мой любимый , меня все спрашивают, а куда этот дезертир делся ? Давно его не видно.
 - Доченька, никого не слушай, теперь мы будем  на связи, я тебе все объясню.

Тут в разговор вмешалась Света.
 - Здравствуй Володя , поздно ты о семье подумал , мы с Дашей вдвоём остались, я без работы, меня сократили, мы с доченькой голодаем, нечем за квартиру платить, цены взлетели, у нас могут за долги  квартиру забрать.
 -Ты должен прежде всего не о себе думать, а о семье, у тебя дочка голодает, тех денег, что ты прислал, нам хватит только, что- бы в Крым, к тебе приехать.
 
 Владимир слушал не зная, что ответить бывшей жене.
С одной стороны Светка права, я должен заботится о дочери, но не о ее любовниках.
 - Мы с ней официально развелись, что теперь по новой расписываться , а Оксана ?

 Жебровский услышал голос дочери.
 - Папа, папочка, мы правда можем к тебе приехать, я очень, очень соскучилась.
 - Правда - растерянно сказал Владимир, ещё не понимая, каким кошмаром может обернуться его жизнь.

 -  В конце концов погостят и уедут - подумал Жебровский, а может мне Дашу забрать, лишить Светку материнства.
 - Нет Дашенька маму любит, это травмирует ребёнка.
 - Что же делать ? - думал Владимир и не находил ответа.

 Опять парень услышал голос бывшей жены.
 - В общем так Владимир, через три дня встречай нас , мы приедем на маршрутке, в какое время, сообщу дополнительно, продиктуй мне , на всякий случай , свой адрес.
Света помолчала потом добавила
Хорошо, что ты хоть сейчас объявился, быстрее произойдёт воссоединение семьи.

 - Какой семьи ? Что ты мелешь ! - хотел крикнуть физкультурник, но промолчал, зная свою бывшую жену, - на одно твоё слово она скажет сто слов.

 Вечером Владимир должен встретиться с Оксаной.
 - Ума не приложу, что я скажу Ксюше - хватался за голову Владимир - для меня это удар, но с другой стороны, я встречусь с Дашей,  досадно, от Светки просто так не отделаешься, пока она не найдёт  богатого любовника.

 Вечером Владимир встретился с Оксаной.
Когда он рассказал о своём разговоре с бывшей женой, Ксюша молчала, не зная , что сказать.
 Для девушки это был не просто удар - это катастрофа, она поняла, что Владимир любит дочку больше, чем Оксану, ведь он дал согласие на их приезд, об Оксане парень даже не подумал.
 - Какая же все таки он размазня , как я жестоко ошибалась, нет надо было маму слушать.
Бесхарактерный он человек.
 - А я ? Обо мне ты подумал, когда соглашался ! - разочарованно спросила Ксюша.
 - Ты же клялся мне в любви ! Я тебе поверила.
 - Но Ксюша, они приедут, побудут не много и уедут - неуверенно сказал Жебровский.
 - Ты сам в это не веришь, твоя бывшая без работы, денег у неё  нет, куда они поедут.
 - Я заработаю деньги , дам Свете.
 - То, что ты заработаешь, мог - бы на меня потратить - хотела сказать Оксана, но промолчала.

 Девушка почувствовала пустоту внутри.
 - Неужели прошла любовь, посохли помидоры, какая я дура !
 - Володя у меня голова разболелась, я пойду домой, созвонимся.
Девушка развернулась и пошла в направлении дома.

 - Неужели это все - с ужасом подумал Жебровский, продолжая стоять, растеряно глядя вслед уходящей фигуре Оксаны.

 Оксана шла , прислушиваясь - идёт за ней Володя или нет.
 - Значит я ему так дорога, да если он любит, должен бежать за мной, но я гордая девушка буду идти не останавливаясь.
 Через десять шагов Оксана остановилась, повернувшись  к парню.
Одинокая фигура физкультурника  удалялась от неё в сторону остановки маршрутки.

 - Ну и пусть, он ещё пожалеет - подумала Ксюша.
 Всю ночь девушка проплакала, ей было горько и обидно, потом она подумала о Малинине.
 - Вот, кто настоящий друг, как мне его сейчас не хватает, какая же я дура, что так с ним поступила - Оксана вытирала слезы,  шмыгая  носом, стараясь не разбудить сестру.
 - Вика спит, она счастливая, что не испытывает муки любви, глупышка, жалела, что у неё нет двух парней.
Ощущение полной раздавленности , - как будто на меня шкаф упал , а  я не могу выбраться. - думала Оксана - да , что же это такое, меня всю колотит, нет надо подняться валерьянки выпить, где- то оставались эти успокоительные таблетки.
 - Неужели это полный разрыв наших отношений, а вдруг Володя правду говорит, жена и дочка приедут, побудут десять дней ,уедут, он же официально развёлся, - Оксана открыла тумбочку, достала коробку с лекарствами.
Выпив таблетку девушка ожидала успокоения, но сердце колотилось, слезы продолжали литься, а образ Жебровского периодически вызывал жалость , сменяемую волной злости за его мягкотелость.

 На следующий день заплаканные глаза Оксаны выдали все переживания Антонине Александровне.
 - Ксюша, что у тебя случилось - спросила мама.
 - Ничего хорошего мамочка, похоже нам с Володей прийдется расстаться.
 - А почему ?
 - Приезжает его бывшая жена с дочкой, хочет с ним опять жить - ответила девушка.
 - А как сам Володя к этому относится ?
 - Мама, он любит свою дочь и жить без неё не может - при последних словах лицо Ксюши скисло, из глаз опять полились слезы.
 - Иди ко мне, моя девочка, Антонина Александровна обняла дочь прижав голову к своей груди.
 - Поплачь Ксюшенька, поплачь и забудь, Володя сделал свой выбор, сделай  ты свой, забудь о нем.
 - Не могу мама, кажется я беременна -  девушка ещё сильнее зарыдала.
 - Час от часу не легче, произнесла Антонина Александровна сев на стул,схватившись за сердце.
  - Доченька, а ты уверена ? Ты была у врача  ?
 - Нет мама, но мне так показалось.
 - А когда вы были первый раз с Володей вместе - спросила мама.
 - Это было четыре дня  назад - ответила Ксюша.
 - Но это очень маленький срок, ты могла не заметить.
 - Но я заметила- обиженно сказала Оксана, скривив губки ,зарыдав с новой силой.
 - Мне кажется мама у меня уже живот надулся.
 - Глупенькая моя девочка, тебе только кажется, но даже если ты и правда беременна мы будем очень рады, так хочется внуков.
 - Какие внуки мама, а карьерный рост, я хочу быть бизнес леди - капризно заявила девушка кулачком вытирая слезы, - мне ещё архитектурную студию нужно создать.

 - Оксаночка, семью тебе нужно создать, а остальное приложиться - сказала мудрая Антонина Александровна.
Ксюша серьезно посмотрела на маму.
 - А как ее создашь ? Один дочку свою любит больше, чем меня, второй дальше своей мышки ничего не видит, с мужиками вообще проблема в стране, вот один Ветров самый лучший кандидат,  он мне нравится, но там Маша  забила стрелку, уже никто не подойдёт.
 - Ксюша, тебе нужно успокоиться, детка, все само образуется, мне только одно непонятно, почему Владимир не сказал своей бывшей, что у него уже есть любимая женщина ?
 - Да , мама, почему он не сказал ? - повторила вопрос Оксана - и тут же на него ответила
 - Потому, что он меня не любит ! - девушка опять разревелась.

 Оксана пришла на работу с заплаканными глазами, опухшим от слез лицом и в очках.
Первым ее такой увидел Малинин.
Парень изумился
Неужели Ксюшу избили ? - испуганно подумал компьютерщик.
Оксана, что с тобой - озабоченно спросил Виктор.
 Я рассталась с Владимиром, - заявила Ксюша.
Он тебя, что избил ?
Попробовал бы, я ему сказала, что ты мне больше нравишься.
Правда ? - удивился Виктор, эта новость ошеломила парня ,поставив его в тупик.
Но почему тогда Оксана плакала ? Ведь если я ей больше нравлюсь, она должна радоваться.
Я не пойму Ксюша, это что значит , мы снова друзья ?
Ну конечно глупыш, - хотела сказать Оксана, но вместо этого разочарованно произнесла.
 Я тебя Витя всегда считала своим другом, разве по мне не видно ?
Ещё как видно - подумал Малинин, - только почему ты до сих пор это скрывала ? - продолжал размышлять Виктор, а сам спросил.
 И что ты можешь теперь со мной в ресторан пойти ?
 Витя мы друзья, я с тобой куда хочешь пойду - заявила Ксюша.
Чудеса ! - подумал Малинин и обрадовался , не веря своему счастью.
Так значит сегодня мы идём в ресторан ?
Куда скажешь Витя, в ресторан, так в ресторан - впервые за день улыбнулась Оксана.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/04/14/1882


Рецензии