Стихи явятся ниоткуда...

Стихи явятся ниоткуда - мать-мачехою из песка…
Какое право это чудо и счастья выплеск и тоска..
Они везде, они повсюду и оторопь берет мозги…
Стихи рождаются так трудно, ну, а родятся так легки…

Они трепещут в занавесках, плетут навязчивый мотив…
Их окончанье неизвестно. Лишь пишешь их тогда ты жив…
И неожиданно и странно всегда явленье новых строк..
А их спугнут и сразу рана и нету Ангела - дымок...

Бывает все ж они вернутся - в волненьи бросишься писать…
И вдруг они так развернуться, но нужно двери закрывать…
Стихи они же, как молитва. Лишь в тишине твори сейчас…
Карета! Вдруг и снова тыква… Уж полночь кучер - свет погас…

Ты рвешь в отчаяньи всю душу… А Золушки и след простыл…
И молишь Бога :Ты послушай! Мне без стихов ведь свет не мил…
Но все напрасно, улетела! О Муза, где же ты? Печаль…
Поняв же! Всё! … Ты неумело конец корёжишь и не жаль…


Рецензии
Мне было б жаль конец корёжить:
без Музы – дело не пойдёт...
Она потом сама всё сложит:
что долежится – оживёт...

Знакомые чувства, Александр, тонко подмеченные моменты творчества.
Последние слова удивили: отчего же "не жаль"?
"в заНАвесках"

Наталия Богомолова 2   15.04.2018 16:15     Заявить о нарушении
Буквы ходят друг за другом, слово мысль родила от такого хоровода.
Буквы мысль закрутили и раскрутили рифмоплёт. Буква плетью другую бьёт.
Подгоняя, что плетётся не бежит, мысль родилась в слове.
Как бы одев сюртук, тук-тук.

Даша Новая   15.04.2018 17:18   Заявить о нарушении
Наталия - огромное спасибо - Я вижу сквозь строки одно - а напечатано - другое... Это про занавески... Ужас...

А корежить? Вдохновение вышло - а нужно заканчивать - вот и мучашься с концовкой... Я торопыга...

Стихотворение нужно писать неделю - дотачивать -
А я обалудуй - тяп - ляп и побежали публиковать...Не могу я иначе..
Импрессионист дооморощеный).

Во утром написал Скрижали - вечером пришел - о что за кошмар я написал?

Вычитка - правка ..ритм и снова швырнул на стену..
Приходите в гости ко мне на страницу - всегда буду рад Вам).

Александр Феоктистов   15.04.2018 19:27   Заявить о нарушении
Поделюсь своим опытом, Александр: написав первый вариант, я его откладываю хотя бы на час. Перечитываю "заново": если хоть где-то спотыкаюсь, значит, там нужна правка, т.к. стих должен читаться на одном дыхании. И таких правок может быть очень много, ко мне редко приходит стих без помарок с первого раза.
Я чувствую свою ответственность перед читателем, и потому не спешу с публикацией.
Спасибо за приглашение, и Вашему визиту я буду рада!

Наталия Богомолова 2   15.04.2018 19:48   Заявить о нарушении
Наталия! Стивен Кинг говорил откладывать работы на более чем на месяц.

Александр Феоктистов   15.04.2018 21:06   Заявить о нарушении
Наталия, я ваша тёзка, только с мягким знаком и как Александр быстроход.
Саше можно загадать желание, написали две женщины ему стихи.
Муза, а узел не уздечка. Моё маленькое стихотворение получилось от прочитанной вашей рецензии, Наталия, само собой. Некая муза, о которой написал Александр.
Понравилось как написал Саша и понравилось как вы ответили Наталия. Чтобы что-то родилось, надо рождением подтолкнуть. У Максима Горького была эта же проблема, не повторять, а самому рифмовать. Мне тоже не нравится повторять, а высказываться своими словами, копировать вас своим умом.

Даша Новая   16.04.2018 08:00   Заявить о нарушении
Спасибо Нат Арт.

Александр Феоктистов   16.04.2018 09:01   Заявить о нарушении
Наталье и Александру:

Стихи рождаются в ответ...
Окликнувших растает след,
и забываешь ты – кого
благодарить за Волшебство...

Спасибо вам за Вдохновение и всего доброго!

Наталия Богомолова 2   16.04.2018 12:53   Заявить о нарушении