Гл 100 А как хочется любви...

              Аня по-прежнему была в напряжении между созданием документов на недвижимость и работой. Зато жила у Кати, рядом с поликлиникой. Рабочий день у неё начинался в 7:30. На флюорографию всегда небольшая очередь пациентов. И немолодой мужчина зашёл в рентген-кабинет, когда подошло его время. Ему нужно сделать снимки органов грудной клетки в 2-х проекциях.
 - Подходим! - приглашает его Аня к экрану. Мужчина молчит, топчется, не заходит в кабину.
 - Ну, пожалуйста, подходите, - снова приглашает его Аня и торопит. Ведь нет времени для пустых разговоров. Работа!
 - Вот Вы меня приглашаете как гостя. А Вас можно пригласить в гости? - вдруг говорит он.
 - Давайте подходите, пожалуйста, прошу Вас, - уже настаивает Аня. Ведь такое внимание пациентов в их практике - не редкость! И оно, как бы, всегда мешает слегка, - думает Аня.
 - Да. Сейчас подойду. Но я буду Вас ждать у кабинета после окончания Вашей смены, - вдруг пациент говорит Ане.

                Но Аня молчит. Она в этом городе временно. Скоро закончит свои дела по имуществу и уедет домой, туда, где живёт постоянно. Зачем ей эти приключения? - думает она, но идёт к статистам узнать о пациенте что - нибудь.
 - О! На двадцать лет старше Ани! А так ничего, приятный. Не выглядит на свой возраст.  Да, ждёт. Настойчивый мужчина. Но Аня уходит отдыхать, где снимает жильё, к Кате.

              Проходит три дня. Предпраздничный день перед 8-м марта! Заходит главный врач поликлиники, поздравляет всех с праздником, женщинам дарит по тюльпанчику и говорит:
 - Ну а теперь, - где-то здесь есть у нас новенькая « очаровашечка », я думаю. Покажитесь! - ласково приказывает начальник. Тишина. Никто не считает себя новенькой.
Новенькая, это я, - догадывается Аня и поднимается. Стоит. А начальник улыбается и говорит:
 - Да Вы не пугайтесь! В праздничные дни я говорю только приятности! Поэтому хочу спросить Вас:
 - Что же Вы делаете с моим другом? - шутит он с улыбкой и продолжает, - примите его приглашение в гости под мою ответственность. Он хочет на Вас жениться, если Вы согласитесь. Он честный человек. Я его давно знаю.
 - Хорошо. Я схожу. Но ведь я скоро уеду.
 - Зачем Вам уезжать? Работайте с нами. Впрочем, Вам решать.

              Аня позвонила новому знакомому, то есть пациенту, о своём визите. Он, по телефону, сразу начал говорить о своём, о главном, что его волновало больше всего:
 -  Выходите за меня замуж. Мне так хочется пожить в СЧАСТИИ свои последнии годы. Я с Вами хочу зарегистрировать брак. Квартирка моя достанется Вам, - спешит сообщить он то, что кажется ему самым важным.
 - Потом поговорим. Я сейчас подъеду к Вам, - и Аня положила трубку.
Коллеги рассказали Ане как быстро найти его адрес:
 - Перевалишь через горку, это рядом. Ведь его дом вон - виден из ординаторской. Но Аня поехала автобусом, чем рассмешила их на другой день. Автобусы ходили по кольцу в городе и обозначались не номерами, а информацией: "Низом" или "Верхом".
 - Пусть бы встретил, - кто-то сказал.
 - Нет. Это лишнее. Зачем подавать надежду, - ответила Аня. А так: иду - как к пациенту. И всё!

           - Вот хоть бы месяц был бы у меня, чтобы узнать Вас получше. Я так боюсь ошибиться, волнуется он и приглашает Аню присесть с кресла на кровать.
 - Неужели его волнует и эта тема? - догадывается Аня , а ему говорит:
 - Конечно, Вы делаете рисковые шаги ко мне. Я Вас понимаю. Но у меня есть всё своё в другом городе и там же живут мои дети.
Из-за квартиры Вашей я не стала бы принимать такое решение. Ведь у Вас есть дочь. Квартира должна оставаться ей. Вы, как отец, не подрывайте веру дочери в хорошие родственные отношения и чувства.
Да ведь я приезжая. Действительно, страшно ошибиться. Разве мало женщин здесь, которая могла бы быть с Вами?

           - Нет, нет! Дочь со мной не общается. Не хочет себя обременять. Живёт в достатке. От квартиры отказалась, лишь бы я её не беспокоил. Я одинок сейчас уже, а дальше ещё будет грустнее. А женщины? Есть конечно, но нет. Я хочу по любви.
Аня понимала его. Но что тут можно сделать? Только быть приятелями, помогать друг другу, если бы жили рядом.
 -  Я могу Вас взять с собой, в свой город. Будете жить с нами и не будете одиноки, - озвучивает Аня эти дружелюбные слова. У меня хорошие дети.
 - Как это?... Возможно - ли?... – растерянно говорит он и... горько плачет...

           Оба сидят  грустные, каждый думает думы свои. Говорить-то не о чем пока. Да и не входит всё это в планы Ани. Какое замужество? Ей и одной хорошо и у неё есть дочери, она не будет одинока. А вот он действительно одинок, раз на такое решается! Ведь видит её только первый раз! Удивительно, как не боится? Боится, раз плачет. Бедный. Нет, не бедный, а порядочный! Уважаемый мужчина. Так думает Аня. А что думает он... Тихо, безысходно плачет...один...

        Коллеги знают ситуацию. Ничего Ане не советуют. Но одна всё же произносит:
 - Отдайте его  мне. Мой сын хочет жениться и приведёт невестку в нашу квартиру. Мне негде будет жить. Я бы и пристроилась.
 - Вы же местные. Его вы знаете. Причём здесь Вы?  Мужчина хочет любви, а это самое главное в жизни. Мы все это знаем.

        А через месяц Аня уезжала и главный врач сказал:
 - Жаль. Погуляли бы на свадебке и не было бы горя. Лежит он в отделении  кардиологии теперь…
Вернувшись домой, к дочерям, Аня позвонила ему. Он всё ещё находился в кардиологии. Жаль... Какие мы бываем одинокие...

Продолжение - http://proza.ru/2020/09/14/716


Рецензии
Видной женщиной Вы были, вот и влюбился незнакомец. Видать, была любовь с первого взгляда.
И опять Вы предлагаете свою помощь. А у него другие планы.

Валентина Колбина   05.11.2020 20:01     Заявить о нарушении
Да он просто боялся одиночества. Я предложила ему своё плечо, зная заранее, что он не согласиться. Зато ему будет приятно и потеплеет на душе от моих добрых побуждений. Спасибо! С уважением.

Галина Никонорова   07.11.2020 14:07   Заявить о нарушении
Галина!
На эту главу уже есть отзыв, но он "посинел" и пропал. Его только мой комп "видит". Поэтому читаю следующую главу. С уважением, Виктор. В Вашем ответе на рецку Колбиной в слове "согласитЬся" - запятая лишняя.

Виктор Сургаев   09.02.2021 04:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, в ответе Галины на рецку Колбиной запятая стоит на месте, потому что деепричастный оборот "зная заранее" выделен запятыми с обеих сторон.

Валентина Колбина   09.02.2021 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.