Я поселюсь в тебе, баобаб

          - Сейчас придёт мой дедушка и мы пойдём с ним гулять! Дедушка такой мудрый! Мы будем говорить обо всём! Он так много знает, - думает Настя, - я хочу быть такой же.
 - Дедушка, а ты хочешь жить сто лет? Или сто пятьдесят? – весело спрашивает Настя. Свои холодные пальчики она вкладывает в его большую тёплую ладонь и с обожанием смотрит на него.
 - Очень хочу! За каждый день, дарованный небом и прожитый мною, я буду благодарить Бога.
 - Дедушка, а ты хотел бы вернуться в детство?
 - Нет.
 - Почему? - удивляется Настя дедушкиным словам и сразу же ощущает ещё большее душевное единение с любимым дедушкой. Вот и он не захотел бы быть десятилетним мальчиком, как я сейчас!
 - "Выскользнуть бы мне побыстрее из этого десятилетнего возраста и что - нибудь творить, творить! Что творить, я пока не знаю. Но скорей бы повзрослеть!" -  думает Настя тайно от дедушки.
  - Сейчас я имею багаж знаний, которые собирал всю жизнь. Накопил большой жизненный опыт и не хочу это утратить. Вернувшись в детство, я всё это растеряю,  - говорит дедушка эти слова, а Настя задумывается: значит я многого не знаю пока.

          Помолчав, дедушка продолжает:
 - Жизнь сложная штука и полна неожиданностей.
Они неспеша идут по узенькой дорожке, рука в руке. Каждый думает о сказанном по-свОему,  по - своему  жизненному опыту.
Неожиданно дедушка приоткрывает свой пиджак и Настя видит у него кобуру с оружием, пристёгнутую к его поясу.
 - Кроме знаний и жизненного опыта, существует и такая вот необходимость, – вдруг объясняет дедушка. Настя удивляется и с восхищением смотрит на дедушку.
А ты, Настя, пока взрослей и приобретай знания: они-то и будут  своеобразным щитом или мечом от всяких бед. Ну, не будем о грустном.

          "Мой дедушка адмирал! Боевое оружие у него, наверное, от войны," - по- детски думает Настя.
 - Дедушка, а кем бы ты хотел быть в следующей жизни?
 - Я...хочу быть... баобабом…!
 - Почему? - удивляется Настя его весёлой выдумке.
 - Это дерево. Оно огромное! Высокое! Широкое! И дедушка раскидывает свои большие, крепкие руки. А  ты придёшь ко мне, баобабу, и обнимешь меня!...
 - О! Я тогда поселюсь в тебе, баобабе! Так мы с тобой никогда не расстанемся!

              И Насте кажется, что они с дедушкой уже в сказочном баобабе!
 - Дедушка, да ведь мы с тобой уже сочиняем сказку! Давай вместе писать. Я так люблю мечтать и выдумывать!
 - Сочинять и писать можно о разном: о жизни, о любви, о дружбе, о подвигах, о достижениях. Я помогу тебе сделать выбор. Вот меня волнует военная тема. Об этом и пишу. А что выберешь ты?
 - Дедушка, а помнишь мои первые стихи? Тебе они понравились?
 - Понравились. Выбор за тобой. А сейчас мы опаздываем к ужину! А ужин будет с сюрпризом! Поспешим!
И, не отпуская детскую ладошку, думая, как непросто, но интересно может сложиться будущее Насти, любящий дедушка желал ей самого лучшего.


Рецензии
Немного таких рассудительных и мечтательных дедушек.
"Выбор за тобой" - лучшие слова для внученьки.
Детство обязательно должно быть с сюрпризами!
Доброго дня, Галина. С читательским удовольствием,

Марина Клименченко   20.03.2020 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.