Город из сновидений

Сегодня мне опять приснился сон, который создал Кастанеда, для себя. Этот несуществующий город с тусклым Солнцем и звёздами. Когда я читал его описание, мне представилась четкая картина. Но я там никогда не был, а картина воочью предстала передо мной. Город находился на склоне холма, постройки выглядели весьма материальными. Я знал в какую сторону идти, но был без понятия что там находится и зачем. Я просто шел по этому выдуманному миру и делал вид, что все понимаю. Как можно смоделировать целый город во сне? Это вопрос вопросов. Кастанеда создал его за счёт своей энергии, даже людей. Казалось бы что такое невозможно. Люди обладают душой и внешность у них неповторимая, но в мире сновидения люди обладали душой Карлоса.


Рецензии
Всё хотел. Но так пока и не прочитал. К.К. интересно?

Денисов Сергей   18.09.2018 08:47     Заявить о нарушении
Кастанеды всего прочитал. Наверное это самый хороший писатель для меня. За других людей не ручаюсь. Большинство его осуждают за то, что у него нет личной истории и т.д. Человек может осуждать все, что не понимает.

Прытков Василий   18.09.2018 11:46   Заявить о нарушении
А что значит личная история? Биография? Или что это?

Денисов Сергей   18.09.2018 13:44   Заявить о нарушении
Можно сказать биографию, но это в книге не главное. Личной истории посвящена одна глава только. Книга в основном про путешествия по другим магическим мирам, про формирование мира сновидений и путешествие в них. Энергетическое тело может путешествовать даже по другим "солнечным" системам и галактикам не прибегая к помощи космических кораблей. Так же там охарактеризованы право- и левостороннее сознание человека. Человек в книге предстает перед нами не как физическое - бренное тело наделенное примитивными характеристиками, а как космическая сущность.

Прытков Василий   29.09.2018 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.