Первый опыт замужества

С Юркой мы жили в одном доме. Он не значил для меня ничего. Привлекательны мне были сережки его мамы – тети Лизы, женщины удивительной, живой, задорной. Ее сережки по тем временам и правда были хороши: серебряные, миниатюрные с веселым камушком.

Когда тетя Лиза в очередной раз пришла к нам в гости, я влезла на ее колени и с вожделением потянулась к чарующей красоте.
- Сережки нравятся? Хочешь, я тебе их подарю? Выходи за моего Юрку замуж, и я отдам тебе серьги.

Я не заставила ждать с ответом:
- Мама, собирай мои вещи, я за Юрку замуж пойду.

Взрослые не стали меня отговаривать. Мама положила какие-то пожитки в тонкое лоскутное одеяло, и с этой котомкой я отправилась в новую жизнь.
 
Первое разочарование постигло меня, когда тетя Лиза ввела меня в спальню, где стояли две железные кровати с сетками, и сказала:
- Вот моя кровать, а на этой будешь спать ты с Юркой.
- Как с Юркой? Я с тобой хочу.

Не особенно стесняясь, я начала играть в привычные детские игры, а тетя Лиза ушла по делам. Пришел Юрка, уже проинформированный об изменении его еще недавно свободной жизни, и с ходу заговорил:
- Чего пришла? Уходи!
- Я теперь у вас жить буду. У меня тут мои вещи.
- Забирай свои вещи и уходи!

С ревом я отправилась домой, таща в руках свернутое в узел лоскутное одеяло. Дома встретили с улыбкой:
- Что случилось?
- Меня Юрка выгнал.

Мне было тогда 7 лет, неудачное замужество я легко пережила.


Рецензии
Замечательно.
Поддержу.

С уважением,

Виктор Левашов   08.01.2023 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.