Кто врет?

Ракетное нападение на Сирию. Трамп доволен, Макрон доволен. Поставленные задачи выполнены. Все ракеты достигли цели.

И другая сторона довольна: большинство ракет сбито, да еще старыми советскими противоракетами.

Кто же все-таки врет? Похоже, ложь с обеих сторон. Надеюсь, что с обеих.

Главное - жертв нет. Слава Богу. Все могут быть довольны.


Рецензии
Я думал, что попал на сайт прозы. А тут, оказывается, филиал Фейсбука. Это часть работы редакции сайта?

Салеф   19.04.2018 10:23     Заявить о нарушении
Не исключено - в ожидании блокирования Фейсбука.

Алексей Аксельрод   19.04.2018 10:32   Заявить о нарушении
Салеф, а вам про что надо - про Ходжу Насреддина или Королеву красоты?

Петр Евсегнеев   19.04.2018 11:39   Заявить о нарушении
А чем вам Ходжа Насреддин плох?.. Это настоящая Литература, а не дурацкое политиканство, где каждый мнит себя стратегом...

Всеволод Шипунский   11.08.2018 00:34   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/03/04/672
Мне нравится Ходжа Насреддин.
У меня есть полтома его новых
приключений в Багдаде и Египте.

Петр Евсегнеев   11.08.2018 00:42   Заявить о нарушении
Новых приключений?.. А кто автор-то? новых?

Всеволод Шипунский   11.08.2018 00:55   Заявить о нарушении
Так автор нового Ходжи вы, Пётр?.. Если ваш Ходжа сравним по художественному уровню с Ходжой Соловьёва, то надобно издавать... А?

Всеволод Шипунский   11.08.2018 01:04   Заявить о нарушении
ВСеволод! Я глупость сделал - напечатал машинально ГЛАВА 15.
И вот один издатель из Ташкента родом: А КТО НАПИСАЛ?
Я говорю: Леонид Соловьев. Я его черновик нашел.
Он меня за грудки: Не ври мне, маниак! Я Соловьевым с детства очарован!
Я ЕМУ ГОВОРЮ: Да у меня всего одна глава...
А он в ответ: МОЛЧИ, А ТО ЗАДУШУ! ТУТ У ТЕБЯ НАПИСАНО - ГЛАВА 15.
Я ему говорю: Да дочка ошиблась и пробила 15 вместо 1. И вообще это не я писал, а соседка. А дочка ей помогала...
Вот тут он схватил меня за грудки: Я ТЕБЯ НЕ ВЫПУЩУ, ПОКА НЕ НАПИШЕШЬ МНЕ ПРО ХОДЖУ ТРИ СТРАНИЦЫ!
Пришлось написать...
ЖАЛЬ, дедушка (1942 - родом из Ташкента) помер, а его наследники сказали: НАМ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО...

Петр Евсегнеев   11.08.2018 13:53   Заявить о нарушении
Да уж, приключение!.. Совсем было вас приняли за Соловьёва:-)
Под вашим влиянием я вот сейчас скачал "Ходжу Насреддина" Соловьёва, начал читать... Как-то скучновато показалось, длинно. На вкус и цвет, сами знаете...

Всеволод Шипунский   11.08.2018 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.