О власти

Ироническая поэзия

О ВЛАСТИ

Много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Мы - уникальная страна.
Такая в мире лишь одна...

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться…

Самоконтроля нет у власти.
Поэтому бушуют страсти.

Ни в чём не знают власти меры.
Во многом даже пионеры.

Предшественникам далеко до них.
Пора заканчивать мне этот стих.

Я дам читателям своим покой,
Обременив ещё одной строкой.

Нам облегченья ждать не стОит.
Пока народ сам власть не упокоит…


Рецензии
Не будет облегченья вам,
то счастье Бог послал скаклам!!!

Владимир Апальков   20.04.2018 06:25     Заявить о нарушении
Ко мне пацан неравнодушен.
Но в переписке слишком скучен...

Роман Огнев   20.04.2018 07:59   Заявить о нарушении