Результат пяти дней эксплуатации Тыквы

   Собственно, мне это стало понятно уже на второй или третий день: что "Qualitea" я больше покупать не буду. Ни пакетированный, ни рассыпной. Да и вообще, пить пакетированный чай из моей любимой Тыковки - это просто кощунство. Потому что это всё равно, что есть лапшу "Роллтон" из серебряной тарелки. Уважать себя надо хоть немного...

   Хотя кое-какой вид чая из всего ассорти "Qualitea" мне понравился: это "Каркадэ с имбирем". Вот этот имбирь - он придаёт каркадэ совершенно неожиданный вкус. Сперва я даже не обратил внимание на надписи, просто увидел на пакетике нарисованный цветок гибискуса, и понял, что это каркадэ. Ничего оригинального я ощутить не ожидал совершенно. И когда сделал первый глоток, то сперва чуть не выплюнул: "Фу, какая гадость!"... И только после этого взял пакетик, и начал его изучать внимательнее. И увидел надпись крупными красными буквами: "Каркаде + імбир". И мелкими буквами выше: "Склад: каркаде (гібіскус) дрібний, імбир. Зберігати в сухому прохолодному місці при відносній вологості повітря не більше 70%. Гатунок вищий. Без ГМО". Потом снова посмотрел на рисунок цветка на лицевой стороне пакетика, и увидел рядом порезанную картошку, на которую сперва не обратил внимания вообще. И понял, что эта картошка - и есть тот самый имбирь. "Ах, вот ты какой, имбирь..." - подумал я с той же самой интонацией, с которой Герда когда-то сказала: "Ах, вот ты какой, северный олень..." (Вернись, лесной олень, по моему хотению, умчи меня, олень, в свою страну оленью, Где сосны рвутся в небо, где быль живёт и небыль, Умчи меня туда, лесной олень..."

   Допив первую чашку каркаде с имбирем, я подумал: "А вроде ничего так... Необычно, конечно, но что-то в нём есть притягательное". А ещё спустя дня два или три, я решил, что это мой теперь любимый чай. У меня остался всего один пакетик, и я его сегодня утром прикончу: это единственный из всех чаёв, который из всего ассорти кончился быстрее всех.

   Чёрный с клубникой - мне сперва показался восхитительным. Но в концу третьего дня разочаровал окончательно: я понял, что никогда больше не буду покупать это синтетическое говно.

   Зелёный с мёдом и лимоном - показался сперва оригинальным. К третьему дню - так себе.

   Чёрный с мятой - сперва показался интересным. К третьему дню - скучным.

   Чёрный с бергамотом - никаким в первый день, и в третий день вообще никакущим. Его у меня больше всех осталось. Чувствую, что именно его и буду пить в последнюю очередь.

   Итого - покорил только тот, который в первый день шокировал. Вот его я однозначно в следующем месяце куплю впрок. Попробую поискать рассыпной, но если рассыпного не найду, то придётся довольствоваться пакетированным. А нет - так куплю имбирь отдельно, а каркадэ отдельно, и буду смешивать на свой вкус.

   И ещё я ощущаю теперь острую нехватку заварничка. Потому что заваривать чай прямо в чашке - как-то не комильфо. Поэтому, когда выкуплю вторую Тыковку, то сразу примусь за поиски любимого заварничка. В принципе, я уже имею на примете один, или даже два: один большой и один маленький: на 1,2 л и на 0,3 л. Оба фарфоровые. И ещё непременно надо выбрать третий: стеклянный: чтобы в нём было видно, как распускается цветок связанного или синего чая... Хочу непременно это чудо видеть. Впрочем, для каркадэ тоже стеклянный будет лучше, чем фарфоровый: потому что этот насыщенный пурпурный цвет нужно видеть. Но интересных моделей стеклянного заварничка я пока не встречал. Все они какие-то на один манер банальные. Вздыхаю...

18.04.2018, 09:26
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу
   
   


Рецензии
Понравилось внимательное чаевничание. Тоже люблю выбирать Что- новое в чаях. Каркадэ ведь очень кислый чай, да, представляю, что за смесь получилась.

Валентина Бутылина   18.04.2018 17:06     Заявить о нарушении
Смесь - попросту ядерная! Каркадэ - да, он кислый, ведь в нём же лошадиная доза витамина С, - поэтому без мёда или хотя бы сахара его пить невозможно. А тут ещё и этот имбирь за язык щипает... В общем, смесь ядерная, шокирующая, она постоянно шокирует, каждый раз, но при этом - этот шок хочется испытывать снова и снова.

Я думаю, это потому, что там все компоненты натуральные: только каркадэ и имбирь и больше ничего. Никаких ароматизаторов. То есть, остаётся только подсластить на свой вкус мёдом или сахаром. Во всех остальных разновидностях чая "Qualitea" - непременно присутствуют ароматизаторы. Хотя в мятном и натуральная мята тоже есть. Для первой-второй заварки так ничего, но потом начинается чувство отторжения к этой синтетике.

Причём, я намеренно не читал состав всех тех чаёв, пробовал их вслепую, чтобы эксперимент дегустации был чистым, непредвзятым. Но всё же систетика ощущается очень быстро, и быстро надоедает. А смесь каркадэ с имбирем этого чувства отторжения не вызывает. Наоборот, с каждой чашкой приходит некое чувство привыкания к этому ядерному вкусу, и он начинает нравиться. А сперва - жуть: тут кисло, и тут же щипает за язык, словно там перца душистого насыпали. Но это стоит попробовать однозначно.

Братислав Либертус Свидетель   18.04.2018 18:11   Заявить о нарушении
Неужели и чай тоже синтетический

Валентина Бутылина   18.04.2018 18:39   Заявить о нарушении
Теперь начинаю ком-то понимать когда вспомню, что мы пьём.

Валентина Бутылина   18.04.2018 18:41   Заявить о нарушении