Чёрная пантера Натали и Король Тигр

                Чёрная пантера Натали и Король Тигр

                (Сказка)
Однажды в диком, предиком лесу, Интернет лесом я его зову, повстречались, как- то раз, дикая чёрная пантера, по имени Натали, и  Тигр Король с Короной над головой, весь такой боевой, как Георгиевская лента, на нём раскраска Боевая была, указывающая на Воина Героя, побеждающего врага.
Чёрная пантера Натали, увидев, Тигра Короля,  очень расхрабрилась, когда возле тигра-льва очутилась она... И  заявила она:
- Я Чёрная Пантера Натали, -САМАЯ ХРАБРАЯ ПАНТЕРА В МИРЕ, Вот, какая я вся, такие вот дела...

-На что ей Тигр Король отвечал, с улыбкой,  слегка,  ты хоть и пантера отважная, раз не побоялась меня, но всё –же ты ещё маленькая и глупенькая слегка… А вдруг я бы, разорвал тебя на части, ты об этом хоть подумала, приближаясь, ко мне, отвагой горя…
Отвага твоя хоть похвальна, весьма, но глупенькая ещё отвага твоя, в бою настоящем, ты бы просто отважно, в первом же бою погибла бы была, потому, что отвага твоя чрезмерно глупа, ты не способна оценить опасность и силу  любого друга или врага…

На что патера чёрная, ответила, яростью горя:

- Это я, это я, то глупенькая, да ты не знаешь Тигра, с кем связался, да я всех просто одной лапой, побежду, или побежу, не знаю как правильно сказать – вымолвить это слово, но ты Тигр меня понял, надеюсь, если разозлюсь, то и Тигра и Льва любого победить  я смогу… Просто на части их разорву.

Тигр же ответил, Пантере чёрной, разъярённой, такой:

Что – то, у тебя, видно не очень в порядке с твоей кошачьей Патера, головой… Ты как будто напилась хмельного вина, и смелость ЧРЕЗМЕРНАЯ. Но глупая в твою головку кошачью ударила слегка, раз не боишься ты, ни Тигра, ни Льва…
Ладно пойду я пожалуй, так как у меня есть очень Большие Разнообразные Дела, а ты Черная и глупенькая немножко кошка – Пантера, подумай хорошенько и обдумай мои для тебя сказанные слова… И  Тигр Король, с раскраской Боевой,  ушёл дальше по своим, ВАЖНЫМ, Делам, кошку –пантеру, оставив обдумывать смысл, всего того, что он Пантере Чёрной Натали сказал…


ПС: Пантера Чёрная, услышав такие слова, от уходящего дальше Тигра Короля сказала вдогонку ему такие вот слова:

- Ааа…, испугался меня,  и убегаешь, потому что я, самая Отважная Пантера в Мире, такие вот дела…

И сказав это, чёрная пантера в Интернет лес удалилась, была.


2018.04.18   Король Тигр

ПС:: Это всё из одного из моих комментариев для  Натальи Романовой к видео:
Видение - Я видел БОГИНЮ, или в чем суть божества (мурти)!
https://www.youtube.com/watch?v=8wBw88pDXgA


Рецензии