Огонь, вода и медная труба-6
6. Предмет эйфории и как с ним бороться /ответ на то как выйти из нависшего положения/
Малого постоянно давно неодолимо что то давило влекло в непонятно широкие просторы неосознанно нового времени. Влекли запахи свет и цвет природных явлений превращений; не усидеть дома на диване, казалось, что то упускает, что то пройдёт мимо его. Ещё будучи мальцом вертел болезный слабой головкой будто флюгером по ветру туда - сюда боясь упустить такое, от чего жизнь непременно изменится. Может это синдром любопытства, которое есть в каждом, может свойство испытателя, которая дала ему она- для чего, успей догадаться. Эти догадки ушли невостребованными и по возрасту не вертел уже несмышлёной головой по сторонам; берёгся от шейного остро хандроза. Любопытство дало ростки во внутрь, переплетаясь со степенью неутолённой жажды познания, давило, расползалось по всем потокам на какие может обратить взор проницательного, человеческого сознания. Этому потоку ни начало, ни конца. Бывало по ночам, утомленным работой или физическими нагрузками невзначай вспоминалось такое давнишнее к которому шёл неосознанно, изучал пытался дойти до сути понятия нависшего вопроса. Углубляясь, не засыпал, пока не осилит хотя бы малую часть нерешенного. Далеко под утро засыпал в утомлённом трансе дрёмы и бытия. Порою очень страдал этим синдромом позднего анализа и засыпая видел тревожные сцены из нездешней неземной, обыденно предсказуемой жизни. Из наслоя небесной несуразицы обычно налепых усталым мозгом сновидений выделял знаковые сценки, которые тревожили пытливый ум днём в пору дневной световой фазы осмысления геройскими подвижками в противоборстве несуразности действительности. В них спящий мозг сочленял абстрагировал разделяя реальное от вымысла.
Со временем научился распознавать несущественное от будущего; предстоящее от вымысла и учитывать отдельно стоящие детали будто особняками появляющихся и исчезающих в мгновение кадрами понимания внутреннего чутья, что в них зарыто, что ищет его бессознательно реагирующая интеллектуа льная сила. Назвал это качество стабилизатором внутренне настроенного чутья; всячески берёг, пестовал, понимая оно от природы, потому ненадо ленится во сне откладывать редкие частицы дара свойства природы, заключённого в его разуме. Бывало всякое и во сне приходилось отбрасывать первобытно первое чувство главенства природы как основное главенствующее правило. Бывало, и во сне приходилось давить первенство его права и выражать усилием воли, что и второе после животного насыщения тела имеет непосредствен ное участие в строительстве внутри организованного содержания личности человека. Всё важно в нём какие процессы проходят внутри, правильная расстановка их последовательности, что отличает животного от человека. Не секрет, что мы не отличаемся от животных, обитателей земной фауны в среде существования; также как и они питаемся животной и растительной пищей и иначе быть не может, по причине всё живое на планете существуют по этим правилам. Другой образ поведения в освоении материально обусловленного пространства невозможно, зарубите себе на носу и следом отторжение первого базисного начала как основного правила природы сохраняет первенство не преложной ИСТИНЫ. Это первое правило природы - ОНО ПРАВИТ В ОПОРЕ НА ЭТО ПРАВО В МИРЕ СВОЕЙ САМООРГАНИЗОВАННОЙ ЧАСТИ СВОЙСТВА В СЕБЕ. Не в фитише, не в панацее, не в отдаче поклонения высшему существу; а оно за плёнкой сути тщательно скрывает и свою сущность т.к. за всеми связями тонкой паутины видна далёким сполохом озарённого лучезарно светлого от того ещё более значительного достоинства великолепно сотканное чудо мистического преклонения. Имя его миссия; у каждой ветви идеалистического поклонения своя история и оно с исстари переплетаясь возвращаясь вновь и вновь питается всеми теми же истоками примерами одного и того же повествования древности. Древности двух тысячного летоисчисления питается с корней историей древности веры духа в ещё боле дальней древности с четырёх и более древних летоисчислений, несущих линию тонкого одухотворения человеческого существа - в этом наша разница с остальным миром живого. Время неподвластно своими ходами и ритмами , мы в них можем изменять свою судьбу; политика и технология процессами проходят в каждом, да загадка в том, почему мыслим примитивно старыми отработанными вехами в зависимости первости прежних отработанных временем, пространством и нашим участием привычной мерой освоенного опыта. Мы, пользуем то что имеем, что завоевали, в прямом и переносном формате не учитывая участие этими формами верного сочетания первого и второго; отсюда страдает и общее содержание поступательного продвижения по полям и факториям и вехам сопричастности связи с ПРИРОДОЙ. В ЭТОЙ ЧАСТИ умудренным сво им участием в освоении внутренне тонкого содержания дальше видит внутрь в саму суть скрытого плёнкой давности древнего захоронения сплетения начало начал возникновения чувства присущее сакральности природы заложеного существа. Без него человек , не человек разумный ; а так кто как по мере своей дальновидности и природы данной ему мыслит, вернее или реальнее. Мы русские идейно стянутые в сущность своего миропонимания не можем быстро гибко перестраиваться изменениям пространствам и быстроте текущего движения в общем потоке требования ВРЕМЕНИ- ЕВРОПЕЙЦЫ МОГУТ И УДАЛЁННЫЕ ЗА МОРЕМ ОКЕАНОМ АГЛОМАРАЦИЯ АМЕРИКАНСКИХ ШТАТОВ с КАНАДОЙ МОГУТ В СОСТОЯНИИ УГНАТЬСЯ ПРИЧИНОЙ, КОТОРОГО И ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. Вот в этой части непонимания своей участи мы воспринимаем её как часть суши потому всячески во все времена пытаемся выйти в люди догоняя, доказывая себе и другим-не щи хлебаем деревянными ложками. Да ради бога, выражаясь общепринятыми прямыми, народными особенными ветками образовавшейся стати: “ЧТО РУССКОМУ В РАДОСТЬ, СМЕРТЬ НЕМЦУ”.
Возникновений преобразования тонкого духовно звучащего и названия то ему нет, не дошли до сути определения. Оно и там тоже находило лазейки в утечке своей первости самости личного свойства; но он то понимал - не спроста рождён человек и вовсе не для того, чтобы поесть, подвигаться подобно животному, утолив свои физиологические запросы уснуть уставшим утёнком, или любителем подводной ловли. А впрочем кому как; ведь не утаивает он свои мысли и с радостью вверяет всем кому пожелается на своё усмотрение. В этом качестве базируется его отдельно стоящее стремление к равноденствию всеобще пульсирующих вариаций потоков информаций всего общества, хотите того или нет. На эти импульсы нет ревизии и чётких представлений стандартов свыше исходящих конструкций- этим приобретенным качествам мы сильны не от того, что умны; от того, что непредвиденно интерпретированы в необъятном поле информационных потоков. Нам не требуется владеть способностями хакеров и другое, что называете левитацией ауры и построением факулятивно тонкого физически настроенного тела, чтобы затем грубо таскать материально бездыханное тело по своему усмотрению по своим нуждам. Нам не надо технологии прямой зависимости от числа, ритма и вибрации гипнотического свойства. Гипноз-это свойство сбоя ритма времени во время отсчёта во внутреннем пространстве каждого человека; в нём он не участвует в общественно сознательном построении социально обозначенного содружества группы и потому не подвержен влиянию. Фактором содружества событий является ощущения реакций ума и сердца отражением общественно настроенного ума в каждом индивидууме частью отражённого сознания. И на этом ограничено строго разграниченное пространство во владениях своего и чужого отражения- этим мы и сильны, что ограничены от влияния чужого потока невежественно настроенного мозга. В усилии любопытствующего импульса эмитент ищет сполохи своего раздражения в другом, ему всегда кажется элементы борьбы во всём и везде; кажется ему противоречия, что не укладываются в сложной символике искусственно й среде пребывания. По этой причине ищет он неутомимым зверем причины вне себя и зоны предназначенного взаимодействия не изучением мира внутри своего тела и разума заключённого в нём же самом; а во внешнем поле отраженных картинок эпистолярных проявлений в Явлениях, фактах и причинах другого рода. Проще, кажется ему, что в пузырях движутся первопричины противоречий кажущегося противоборства в полях информационного пространства и так кажется всем кто мыслит с точкой отражения внешней фрагментации отражённого мира. Они вершат, толдычут, утверждают и доказывают- так оно есть на деле- в реальности же протекания времени, пространства действ ие протекает в их головах, так как представляют они совсем по другому.
- Конкретно: независимо от представлений, пожеланий и планов как представлятся картинка их пожеланий независимо от протекания природных свойств в русле взаимодействия природного движения. Так не бывает в нашем мире природы преобразования ; внешняя движуха не может отражать внутреннее состояние внешними факторами и наоборот ; внутренние не участвуют в наружнем внешнем контуре поля. А вот учитывать их надо постоянно в отдельности и в совокупности сочетания расположенности одного в другом тогда сочетание внешнего и внутреннего фактора непременно будет в нашей непритязательно безалаберно устроенной духовной смеси и тогда природа русской ментальности будет сознательно соответствовать духу проявлений интересам национальной направленности, внешне органично не выбиваться из явлений грубо выделенных искусственных раздражающих всех окружающих выделениями гнойных образований регенерации чужих по цвету водорослей в пузырьках сполохов раздражённого мозга не его цвета.
Нет надобности ходить к евреям и пользоваться их сострадательной мудростью у нас свои "догады" грибами родятся, успевай шифр подбирать.
Виктор Перфилов 20.04.2018г.
Свидетельство о публикации №218042001213