Вам...

В этом году исполняется десять лет нашей дружбе.
Друзья мои...

У каждого из вас свой Путь. Вы в соцсетях, вы на телефоне, вы на аватарках. Но в реальности...Вы отдалились от меня. А, может, я от вас...
Наверно, это произошло обоюдно. Одновременно. Странно...
Чувствую ли я себя...покинутой вами? Да. Тигра в Польше. Некромант женился. На днях мы виделись. Он все тот же матюкливый циник :)) Которому всегда удается меня смешить, несмотря на наши кардинально разные характеры и жизненные ценности. У Рыцаря работы непаханое поле. Святая занята личной жизнью.
Возможно, это закономерный процесс. Возможно, вы уже сыграли свою роль в моей жизни. Я не знаю этого наверняка. В последнее время происходит такая чертовщина, что реальность рушится. А на обломках выстраивается другая. Нереальная.  Фантастичная.  Притягательная. Которая с каждым днем становится все более осязаемой...

Вы навсегда останетесь в моем сердце. Все четверо.


Рецензии