Песенка о старой любви или бывает хуже, но... Реже

Я встретил случайно её на остановке трамвая.
Она томно курила "Pall Mall", трамвай ожидая...
Когда-то, давно, мы с ней были знакомы -
Я к ней подошёл и несмело сказал: "Здравствуй, Тома!"

Лениво взглянув на меня сквозь дым сигареты,
Чуть губы кривя, процедила: "Привет, ты ли это?"
Мы вместе с тобою, однажды, пили пиво у Таньки,
Такой же "обсос", как тогда... И зовут тебя Санькой.

А я отвечаю ей: "нет", что зовут меня Лёней.
И еду сейчас... пошалить, на тусовку, к Алёне.
Ведь, раньше мы были, как будто, жених и невеста,
Но ты вышла замуж, зачем-то... За парня из Бреста.

Она поняла и, подумав, развязно сказала:
"Всё будет о`кей, ерунда, я - живу у вокзала.
Заедем ко мне, оттопыримся литром текилы -
Ну, а после - в постель! Я тебе задолжала, мой милый!"

........

Я встретил случайно её на остановке трамвая.
Она томно курила "Pall Mall", трамвай поджидая...
Когда-то, давно, мы с ней были знакомы -
Она - всё ещё ничего, и зовут её (кажется) Томой...


Рецензии