Про Монро, и мой будущий канал

   Я уже залипаю на канале Монро. Я уже не помню про Максима, он для меня пролистнутая страничка, где я, в принципе, насладился всем, чем он мне мне, как зрителю, мог подарить своей искренностью, своим мышлением, своими идеями...

   И понял, что я, в принципе, прямо на Ютубе могу действительно найти себе пару, - из числа тех, кто точно с той же целью, что и Максим, ведёт свои каналы. То есть, презентует себя, с целью кого-то найти.

   И, в принципе, сама идея Максима вести свой канал именно в целях поиска пары - натолкнула меня на мысль, что, вообще-то, я тоже теоретически могу завести такой канал. И просто рассказывать о себе.

   Поскольку у меня нет голоса, то я могу озвучивать свой текст при помощи специальных программ-роботов, которые дают звук тексту. Ведь не новость же, что многие ютуберы пользуются этим же приёмом, особенно с политической точки зрения безопасности для себя, чтобы не быть узнанными по голосу. Так почему же я не могу воспользоваться теми же приёмами в целях найти свою пару? По сути, всё, что от меня требуется - это только картинка меня. Сесть перед камерой, и показывать свою жизнь, моё окружение, - всё, что у меня за спиной и вокруг меня.

   И я подумал, что это хорошая идея. Когда-нибудь я её непременно воплощу.

   Но не сейчас. Потому что сейчас я понимаю, что я не могу распыляться на две цели одновременно. Моя главная цель сейчас - это уехать в Финляндию. А уже оттуда я буду транслировать свою жизнь. Оттуда я буду искать нужного мне человека. А сейчас что я буду рассказывать на канале? О том, как ой, как я хочу в Финляндию, и у меня всё валится из рук, всё стоит на месте, у меня опускаются руки, я боюсь умереть от жары этим летом?... Это не лучший способ стартовать в поисках пары.

   Поэтому когда-нибудь я займусь этим, но не сейчас. Сейчас мне не до этого.

   А тем временем - на данный момент, на сегодняшний день, я - залипаю на канале Монро. Да, той самой украинской травести-дивы Монро, которая "не обрубала концы, и не собирается". И я понимаю, что она мне нравится. И менно как потенциальная кандидатка для пары. Если бы она сейчас искала себе пару - то я бы за ней приударил. И плевать, что она "не обрубала концы". Потому что лично я принципиально придерживаюсь той позиции, что искренность человека важнее его гениталий.

   Мне нравится её мышление и её честность. Вообще, всё в ней нравится. Ну, или почти всё, или как минимум многое. То есть, есть такие вещи в ней, к которым лично я отношусь нейтрально. Есть вещи, которые пока слабо себе представляю на практике. В том смысле, что если бы мы с ней жили вместе - то как бы это отразилось на бытовом уровне наших взаимоотношений. Например, её карьера, её концертная деятельность, и все такие связанные с этим хлопоты. Ведь, объективно говоря, я с моим инвалидным креслом вряд ли смогу путешествовать с ней наравне, чтобы быть с ней рядом всегда, а если она будет уезжать, а я оставаться дома - то получается, это будут отношения морячки и рыбака: она вечно в плавании, а я вечно в ожидании. То есть, вот такие технические моменты они меня, конечно, немного смущают. Поэтому я не заглядываюсь на Монро всерьёз, и даже её видео не комментирую, не проявляю себя никак. Просто слушаю, наслаждаюсь её мыслями, которые очень созвучны с моими, и размышляю. И понимаю, что как человек, как личность - она мне очень импонирует, и нравится как женщина и как мужчина в одном флаконе. Вот, пожалуй, такой флакон - мне, наверное, и нужен. Чтобы было одновременно и чувство равенства, и одновременно чувство той самой взаимопритягательной противоположности. Поэтому, скорее всего, именно среди трансгендеров или травести я и буду искать себе пару.

   Хотя, конечно, сложно пока ещё что-то однозначное говорить, потому что у меня пока ещё в голове каша, связанная с Финляндией, в сторону которой нацелены все мои молитвы, чаяния, и порывы души, - и которые, определённо, мешают мне сосредоточиться на теме поиска своей пары - но, по крайне мере, я теперь начинаю приблизительно понимать, как именно я буду это делать, когда буду готов заняться этим вопросом всерьёз.

   Ну, а тем временем - просто смотрю каналы, зависаю на Ютубе, иногда с кем-то общаюсь, перекидываюсь фразами. размышляю.

   На этом пока всё.

21.04.2018, 12:26
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


Рецензии