Заварник моей мечты

   На Пинтересте (www.pinterest.com/pin/499407046152277003/) набрёл на заварник своей мечты!... Заварник в форме ракушки рапана.

   Это первый чайник, который заставил меня замереть моментально, и выдохнуть: "О Боже!... Я хочу его".

   Но увы, выйти на сайт продавца не получилось: ссылка попросту не работает. И производитель мне тоже неизвестен. Хотя и вышел на это фото по запросу "Graff" и "Franz". Но ни у "Franz", ни у "Graff" я ничего подобного не видел в коллекциях. Хотя, логически, эта модель может кому-то из них принадлежать. Но, вероятнее всего, это какой-то другой, пока неизвестный мне производитель. Или ручная работа какого-то эксклюзивного мастера.

   А я теперь заболел этим заварником. Я его уже прямо вижу на своей тумбочке, и не хочу другого.

   Постараюсь поискать.

21.04.2018, 12:39
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


П.С.: 12:54. Хочу пояснить, почему меня покорил именно этот заварничек. Дело в том, что я давно понял, что мне вообще нравится вся морская тематика, и заварничек мне хочется именно чтобы было связано с морем, с озером, и всё такое прочее. Те, заварнички, которые мне понравились как альтернативные - они тоже из морской тематики! Один из них - черепаха Тортилла (Pavone), а второй - Лебедь на пруду(есть две похожие модели: один от Franz, а второй - от Lefard). Но, Лебедь мне не совсем нравится по той причине, что он - мясо, а я к мясу равнодушен. Ну, а Тортилла - ну, мне кажется, великоват для меня одного: аж целых 1,2 литра на одного человека - они меня охлаждают. Поэтому я подбирал что-нибудь из таких, которые в форме рыбки: например, есть там что-то вроде такое у Lefard, ещё у кого-то - но они все какие-то мультяшные, какие-то несерьёзные, или слишком приторные, - а мне хотелось, чтобы ближе к формату реалити, не ванильно. Ну, а ракушка рапана - это первый заварник, который мне попался вот из той же области, что мне хочется. Но он не в нашей стране обитает, а даже не знаю, в какой точке земного шара его вообще производят. Поэтому - конечно же, буду искать. Сначала имя производителя, потом и продавца найду.


ППС.: 17:32. Я только узнал, что производят его в Китае... Ну что ж. Этого и следовало ожидать! Все самые талантливые мастера живут в Китае... Нашёл ещё один экземпляр, но другого цвета: вместо бирюзового цвета там бордовый, а вместо розового - зелёный. По-моему, этот мой первый бирюзовый красивее, хотя я и люблю, конечно же, бордовый цвет. Но, продолжаю поиски...


ПС-3.: 17:55. Я его нашёл. Продаётся в США. И там целый комплект: чайник, молочник, и сахарница.  Всё вместе называется "HULL EBB TIDE TURQUOISE & SALMON E-14 TEAPOT, SUGAR BOWL & CREAMER SET PERFECT!" (не знаю, что из этого есть название производителя, а что название собственно модели, я не понимаю английский). Просят 178 долларов, за весь комплект. Я даже не хочу считать, сколько это в гривнях.


ПС-4.: 22:00. Итак, что мне удалось узнать за несколько часов колупания в интернете? Производитель и название коллекции - "HULL Pottery" и "EBB TIDE" (США). И он существует в 4-х расцветках (этот - самый красивый). Но. Этот сервиз - 1955-го года выпуска, и его купить практически нереально. Он конечно выставляется кое-где в США. Но только на аукционах, и за баснословные деньги, понятно. А так в основном одни лишь пины и гуляют по всему интернету. Нигде я его в продаже больше не увидел, одни лишь презентации. Короче. У меня уже голова кругом от информации, и я хочу спать.


Рецензии