Про витамин D3, рыбий жир, и Омега 3-6-9

   Захотелось написать про свой опыт использования витамина Д3, про рыбий жир и Омега 3, Омега 6, Омега 9.

   Итак, не помню какого производителя, но в аптеке "9-1-1" я прошлой осенью (1-го сентября, у меня чек сохранился) купил три баночки Витамина Д3. В каждой - по 30 капсул.  Пропил их все... И мои самоощущения - такие: что пил, что радио слушал. Ну, может быть, и был какой-то эффект, но незначительный. Что-то из области плацебо, наверное: очень хотелось, чтобы они помогли. А витамины, кстати, дорогие были: каждая баночка мне обошлась в 324 грн. То есть, за три баночки (90 капсул) отдал почти 1000 грн. И потом они сразу со всех полок Харькова как-то исчезли. Ну и ладно: невелика потеря.

   Потом, спустя пару месяцев, поскольку пенсию я ещё не получал, то по моей просьбе мне подарили рыбий жир в капсулах. Одна упаковочка 30 капсул... И! Эффект от рыбьего жира был для меня более ощутимым. Мне понравилось. Как-то боли в костях стали меньше, особенно заметно ушли боли в шейной области, и вообще, шея стала крепче. Хоть стала держать голову более-менее заметно. И общее самочувствие тоже стало бодрее заметно. И это - только от 30-ти капсул рыбьего жира. Я это запомнил, и поэтому на той упаковке посмотрел сайт магазина, зашёл на сайт, побродил по магазину, и кое-что себе в корзинку отложил: до тех времён, когда появятся деньги.

   А недавно, Люда мне напомнила о той моей запланированной покупке, когда подарила мне 10 капсул рыбьего жира. И я решил, что в этот раз решусь на покупку.

   И вот, две недели назад (11.04.2018), когда я получил свою пенсию, я первым делом зашёл на тот сайт, и купил две большие упаковки (по 100 капсул) рыбьего жира (для себя и Виталика), и ещё одну баночку (90 капсул) Омега 3-6-9. Честно сказать, я не очень понимаю разницу между рыбьим жиром и Омега-3, равно как и Омега-6 и Омега-9 для меня пока что тоже весьма расплывчатое понятие. Но, решил попробовать, что это такое, - и посмотреть, каким будет эффект.

   Обратите внимание на цены (списываю с чека):

Омега 3-6-9 Enjee, капсули 1000 мг №90 банка = 172,74 грн
Риб'ячий жир Enjee, капсули 1000 мг №100 в блістерах = 193,38 грн х 2 = 386,76 грн.

   Покупал я это всё на сайте магазина самого производителя: www.enjee.ua

   То есть, 200 капсул рыбьего жира стоят приблизительно столько же, сколько 30 капсул чистого Витамина Д3. И это не считая того, что конкретно эти упаковки идут по акции: 10 капсул в подарок (в упаковке не 10, а 11 блистеров по 10 капсул, я убедился сам). То есть, на самом деле - не 200, а 220 капсул итого, почти за те же деньги (+50 грн).

   Итак, поскольку в эффекте рыбьего жира я уже не сомневался, потому что мне хватило и того положительного опыта, что был, - то в этот раз я решил испытать Омега 3-6-9. И пью сейчас исключительно только его.

   Сегодня 22-е число, - то есть, прошло всего лишь 11 дней с начала моей терапии (сегодня ещё не пил, надо выпить: хорошо, что вспомнил).

   В рецепте пишется, что принимать нужно 1-2 капсулы в сутки. Но, поскольку я лежачий, с огромным дефицитом витамина Д3, накопившимся за последние 6,5 лет, то я решил принимать по 3 капсулы в день. Итого, получается, выпил 30 капсул.

   И хочу отметить, что моё общее самочувствие за эти 11 дней улучшилось очень заметно. Боли в области шеи уменьшились, она у меня уже почти не болит, и я могу сидеть уже заметно дольше. Ну, побаливает, конечно, но по сравнению с тем, что было всего каких-то неполных 2 недели назад, когда у меня голова вообще на шее не держалась - то эффект просто потрясающий.

   В общем, эффект от Омега 3-6-9 мне понравился ещё больше, чем от простого рыбьего жира. Хотя чем они отличаются - я не знаю: по-моему, это одно и то же. Ну, может быть, в Омега 3-6-9 что-то ещё добавлено? Я не знаю. По виду капсулы одинаковые: прозрачные капсулы, с жёлтой жидкостью внутри. Разве что Омега заметно темнее: они прямо оранжевого цвета. И когда открываешь баночку, то совсем чуть-чуть пахнут рыбой, почти незаметно. Очень приятный такой запах, прямо аппетитный, аж слюнки текут. Хотя капсулы герметичны.

   Одним словом, я от Омега 3-6-9 в полном восторге. Когда пропью всю эту баночку до конца, то перейду на рыбий жир в блистерах, и буду пить сначала по 2 штуки в день, потом может быть перейду на 1 капсулу в сутки, - потому что я знаю, что употреблением Витамина Д3 злоупотреблять нельзя, его передозировка в организме может привести к другим печальным последствиям, - поэтому очень важно держать баланс. Кстати, в прошлый раз я те 30 капсул тоже пил не по одной, а по две в сутки.

   Вот так вот! Какой-то там копеечный витамин Омега 3-6-9 по сути решил мои проблемы с позвоночником в два счёта. Я очень доволен. Поэтому смело рекомендую их пить, - для всех людей, у кого остеохондроз, и другие позвоночные проблемы. Ну, или просто для профилактики пропить не помешает. Общее самочувствие однозначно улучшится: проверено на себе.

   Кстати! Срок годности - 2 года со дня изготовления. Поэтому можно смело покупать витамины впрок. Условия хранения - в тёмном месте при температуре от +8 до +24 градусов по Цельсию. То есть, в обыкновенной тумбочке.

22.04.2018, 09:22
Братислав Либертус Свидетель
   


Рецензии