Алла Борисовна

Для кого-то я была эпохой,
Для кого-то "Аллочкой моей"...
Кто-то знал когда мне было плохо,
Кто-то стал хоть чуточку добрей.

Я жила как я могла, и пела
Не для всех, для каждого из вас.
И любила тех, кого хотела
На всю жизнь, а может быть, на час.

Подводить итог, наверно, рано
Кто же скажет, сколько впереди?
Словно рыжий клоун из кармана
Я достану Солнце из груди.


Рецензии
Да, прочувствовали Вы Мадонну сердцем и душой. Певица, прекрасная женщина, умеющая любить и прощать, удивительная и заботящая мать. Сколько мужских сердец заставило трепетать её рыжее Величество!? Склоняю голову перед её умением держать себя, не смотря ни на какие проблемы. Хорошее стихотворение, всколыхнуло воспоминания о всей её жизни.

Валентина Визирская   17.07.2018 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Я хотел послать эти стихи САМОЙ, но не знаю адреса... ))).

Михаил Дюпин   18.07.2018 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.