Идеальная жена

История любви

Если женщина обижается – радуйся:
Ты ей небезразличен.
Берегись, когда однажды она станет
Весёлой, классной и не ревнивой –
Значит, ты её потерял…
Из интернета

Как выглядит бабник? Красивый, сексуальный, наверное. Мне это неизвестно. А как выглядит женатый бабник? Ещё лучше: стильный по определению, красивый, сексуальный и хорошо одет. Изумительные вещи ему покупает жена, причём всегда с примеркой, а он хоть и ворчит, но признаёт её хороший вкус и принимает заботу за искреннюю любовь и преданность.
Ловеласы привыкли, чтобы ими восхищались. Они это обожают и без этого не живут. Наркотик, с которого можно было бы с лёгкостью соскочить, ещё не изобрели – семейная жизнь таких случаев не рассматривает. Напротив, в браке женщина расцветает и цветы жизни распускаются повсеместно, размножаясь и не требуя тщательного ухода.
Не бывает идеальных отношений, но где-то на свете существуют идеальные жёны. Гуттиэре вела замкнутый образ жизни, ни с кем не знакомилась и интересовалась только своими личными переживаниями. Она поступила в художественную школу, училась на отлично и находила время на прогулки в одиночестве у своего дома: сидела на скамейке и наблюдала за прохожими, а чаще всего рисовала наброски. За одним из таких набросков её и застал высокий и красивый парень, склонив голову к рисующей углём девушке. Он буквально загородил ей свет садящегося солнца своим плечом, а она сощурилась и вскочила на ноги от неожиданности.
Парень протянул руку, развязно улыбнулся и представился:
- Рензо Корэзон. Имя настоящее, - и рассмеялся самодовольно, шагнув прямо на девушку.
Гуттиэре возмущённо сделала добрых три шага назад. И естественно нахмурилась и внутренне взорвалась от негодования. Молодой человек сразу сообразил, что она девственница, у неё какие-то свои заморочки и что неплохо бы расшевелить необычное создание. Своим родителям описал неизвестную. Она ведь даже не представилась, руки не подала ему, не показала заинтересованности, что было бы адекватнее её поведения.
А в ходе следствия, организованного Рензо ради настоящего знакомства, выяснилось, что она не просто ни с кем не встречалась, но и не замечена в любых аморальных знаках внимания со стороны противоположного пола. Даже безобидный флирт прошёл мимо неё. Рензо ухмыльнулся: «Ещё бы! Такая недотрога!» Рисует, наверное, в полной темноте, иначе бы какой-то молодой человек поинтересовался талантом ради обычной болтовни. Всякому известно, что большинство юношей знакомятся где придётся, потому что им щекочет нервы наивная женская заинтригованность.
Когда родители узнали, кем мается их сын – волокита, они решительно объяснили ему, что таких девушек не портят, что обожают предрекать в разговоре каждые вторые предки - на них женятся. Смазливый повеса спокойно пожал плечами и ответил: «А в чём проблема? Я женюсь».
К Гуттиэре пришли сваты, как в индийском кино. Она приняла гостей, строго и серьёзно выслушала о матримониальных планах единственного сына богатых родителей – взглянув на необычно робкого и жмущегося от стеснения Рензо, кивнула ему в знак одобрения – и дала равнодушное согласие. Рензо и мечтать не мог о положительном исходе их процессии: Гуттиэре, вероятно, была наслышана о подвигах жениха на любовном фронте.
А потом начались семейные будни. Молодых трудно было назвать парой, ибо Гуттиэре даже Медовый месяц в Венеции не удивил и не обрадовал особенным образом. Она сказала, что была здесь однажды с одноклассниками, но Рензо не почувствовал звонка колокольчика. Рензо с ног сбился, выбирая в городе влюблённых красивое кольцо, а Гуттиэре приняла его, кивнула и уткнулась в свои наброски. Он сухого спасибо не дождался. Венеция вдохновляла её, как творческая страна, а любовь словно была оставлена ею на потом.
Что бы человеческого, волшебного, прекрасного Рензо не делал, Гуттиэре в лучшем случае кивала, не благодаря и не восторгаясь подарком, отворачивалась и уходила в свою новую комнату. Перед тем, как они поженились, она попросила выделить ей отдельную комнату для рисования и одиноких занятий.
То, что Рензо и Гуттиэре не любили друг друга, а поженились ради возможности быть вместе и заниматься своими делами, было очень современно и рационально, но Рензо чего-то ждал от супруги, хотя вряд ли понимал, что за этим таинственным желанием стоит. Когда они целовались, Гуттиэре отсутствовала, находясь в своём, ином мире, куда Рензо не имел доступа. Он имел о себе, как о любовнике, очень лестное мнение, потому что другие женщины всегда расхваливали его в постели, но что делать с женщиной, которая к тебе холодна, он не знал.
Тогда Рензо стал следить за женой, надеясь хоть так попасть в закрытый мир, прикоснуться к другим чувствам и фантазиям, отвечая на магические эмоции и расширяя границы сознания. Но сознание, однажды расширив свои границы, не может вернуться в прежние. Гуттиэре никуда не ходила, кроме художественной школы, ничего не просила – она даже питалась только тем, что Рензо ей покупал и приносил. И носила одну и ту же кофту и юбку уже полтора года. Была непритязательна и нетребовательна, что обычного мужчину бы притягивало и умиляло, но Рензо искал в этом несоответствии женской природе какой-то подвох. И, само собой, оказался прав.
Не то чтобы Гуттиэре его не зажигала – наоборот, в связи с её нестандартной манерой держать себя она будоражила и распаляла его воображение – однажды Рензо элементарно устал и стал переписываться с женой по интернету под чужим именем. Она отвечала, и влюбилась в мужа.
Ну, он так полагал. А на самом деле его ожидали сплошные сюрпризы, которые он всегда любил, но не в этот раз и не в ситуации с законной женой: она легко назвала ему свое имя, фамилию, сказала, что замужем, что однажды планирует родить ребенка, что окончила художественную школу и получила предложение о работе (оказалось, что мужу всего этого знать необязательно).
И начались те самые разговоры ни о чём, за которыми стоял обычный интерес, флирт и, конечно, в мужском понимании, измена. Уже через три дня она сказала привет, а не здравствуй, подтвердила дружбу в Инстаграме и Фейсбуке и отправила незнакомому мужчине свою лучшую фотографию, на которой обнимала молодого белоснежного волка.
- Надеюсь, тебя не шокировала моя любовь к диким животным? Моя мама чуть в обморок не упала, когда я впервые, в 3года подошла к огромному догу и протянула ему спокойно руку. И он ничего не сделал мне…
- Почему он должен был тебя обидеть? Ты ангел, а к ним все относятся хорошо, - муж отправил ей улыбку.
Гуттиэре убедилась, что это тот, на кого она загадала и открылась полностью.
- Ты мне всегда нравился, но я боялась сделать первый шаг. Очень надеюсь, что я всё ещё тебя не разочаровала.
«Сегодня вечером, в постели, мы это и выясним», - мстительно подумал Рензо.
Муж наконец, сообразил, что она принимает его за кого-то другого. И впервые в жизни ощутил нечто особенное, мучительное, болезненное. Это была, естественно, ревность.
 Вечером Рензо так страстно прижал Гуттиэре к себе, что она удивлённо отстранилась опять. Рензо ещё раз убедился, что он жену совсем не привлекает и не волнует. Ей нравятся только непонятные мальчики с художественного курса. Ну, больше-то познакомиться с кем-то ей было негде.
У Рензо засосало под ложечкой – так хотелось подарить ей этого чёртова волка, но он знал, что выдаст себя с головой, и месть не состоится. Мстить он решил с тех пор, как осознал, что не один мужчина во вселенной – у мужчин это самое популярное поведение с времён неолита.
- Я окончила художественную школу «АШБЕ», в рамках сотрудничества с Международной Академией Искусств, предлагающую всем желающим пройти профессиональное обучение изобразительному искусству на территории Италии. Российская Академия искусств находится во Флоренции и является частным международным итальянским учебным заведением. Занятия в Академии проводились в лучших традициях преподавания Русской академической школы рисунка и живописи. Все преподаватели Академии – недавние выпускники института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Предоставлялась уникальная возможность приобрести опыт копийной практики в знаменитых галереях Флоренции, практиковать изучение иностранных языков. Обучение проводилось на русском и английском языках. Полный курс обучения в Италии вообще составляет 3 года, но я окончила её экстерном: у меня талант.
«И связи», - сердито констатировал про себя муж.
- По окончании выдали диплом о получении художественного образования по специальности художник-живописец. Оказали визовую поддержку, помощь в размещении на территории Флоренции, но мне не пригодилось – я уехала в Рим… Я так виновата перед тобой: наверно, ты понятия не имеешь, что я вышла замуж полтора года назад – надеешься, быть может, на что-нибудь…
- Я потом скажу… А пока рассказывай дальше…
- При оформлении заявки в школе «АШБЕ» на обучение в Италии я получила в подарок месяц занятий на вечернем курсе рисования портрета.
«Ну, ещё бы, ты ничего не получила!.. Муж-то у тебя – не последний человек во Флоренции…»
- Для оформления заявки на прохождение любой программы занятий во Флоренции прислала анкету по приведенной ниже форме. Справки предлагали по тел. (812) 914-29-03 или по электронной почте arthb@mail.ru, но за меня всё было решено.
- Как ты считаешь, почему? – остро заинтересовался бывший одногруппник Гуттиэре.
- Понятия не имею, мне как-то всё равно. Муж, наверное, позаботился обо мне: дежурная забота – знаешь, такая бывает…
«Дежурная?!» - обалдел мысленно муж.
- Он у меня работает пилотом – знает все города, страны – где только не побывал! – а меня не берёт.
Так Рензо узнал, что Гуттиэре на него обижается из-за невнимания. То, что она его работой не интересовалась – было нормально: жене можно всё.
- Придёт, вещи кинет на стул – домработница всё равно всё уберёт! – и быстрее в душ, а после в кровать… Неприятно: как день провела – не спрашивает, здоровьем не интересуется… Но больше всего горько, что ему не нравится моя работа!.. Я столько сил затратила, выложилась по полной, а он считает, что это мазня…
«Кто сказал?!» - удивился Рензо.
«И она сама не спрашивает, как я, кто ко мне подходил, – может, у меня роман на стороне… Ей совсем не страшно, что такого красивого парня могут увести?»
 - Его, мне кажется, интересует один секс – всех мужчин он один волнует, да?
«Зачем спрашивать такие вещи у постороннего, да ещё и влюблённого в тебя мужика?! Чистейшей воды провокация!»
- Я не знаю…
«Достаточно нейтрально, надеюсь? Что будет, когда они встретятся вживую? Она начнёт ему всё это напоминать – ох, уж эти женские штучки! – а он ничего не поймёт, но сделает вид, что в теме…»
- А ты мужу делаешь… комплименты? – однажды осторожно спросил Рензо.
- Нет.
- Почему же? Ему же приятно было бы…
- Лучше и благодарнее сказать тебе комплимент: ты очень красивый, Амато.
Рензо выругался про себя, узнав, как зовут парня, которого жена и не пытается забыть – постыдилась бы… Впрочем, любимым бывшего одногруппника окрестили не зря: законная жена Рензо с намёком на это в браке одарила мужа рогами на память.
Когда все темы для разговора иссякли, Гуттиэре смело пригласила мужа на свидание. По вполне понятным причинам, Рензо немедленно согласился и отменил полёт в Ларису.
Готовясь к встрече с Амато, Гуттиэре попросила у мужа именно красное платье. Он возмутился, рассердился – жена никогда не носила ничего подобного. Да и вообще денег у мужа не брала…
Тогда упёртая Гуттиэре заняла денег у матери, платье купила и пришла в нём на злополучное свидание. И была разочарована встречей: на горизонте не только не было Амато, но он даже не приближался. Стоял один её подозрительно красивый муж, черноволосый и зеленоглазый, в костюме и галстуке, и делал вид, что ему не всё равно, в чём одета супруга: таращился и явно пребывал в бешенстве.
Устав ждать больше сорока минут, Гуттиэре подошла к Рензо. И нормально так, естественно спросила:
- Что ты здесь делаешь?
- А ты? – не остался Рензо в долгу.
То, что она ответила, не укладывалось ни в какие рамки.
- У меня свидание с Амато, моим бывшим одногруппником. Почему он не пришёл?
- У тебя свидание? И ты так спокойно об этом говоришь?! Тебя совесть сейчас не мучает?!
Гуттиэре посмотрела на него как-то странно.
- А должна? Не секс, не поцелуи – простое свидание. Тебя же один только он интересует, верно?
- Я скажу тебе, что меня интересует… сейчас мы сядем в машину и… Я скажу тебе даже больше, чем ты думаешь!..
Сначала Рензо извинялся, вставал на колени… Кричал, что она ему изменяет, а, в итоге, схватил её на руки и на глазах изумлённых людей унёс и посадил в машину, и они уехали.
Дома он резко и откровенно признался:
- У тебя свидание со мной, - и показал ей переписку в интернете.
Гуттиэре хмурилась и всё ещё молчала.
- Зачем ты такая?.. – спросил скандализованный Рензо.
- Какая? – не поняла разочарованная встречей Гуттиэре.
- Парализующе честная…
- Я так мечтала, чтобы это оказался Амато… Как я могла так ошибиться? Ах, да, понимаю: ты односложно отвечал, а я всё говорила, говорила, болтала о себе всё подряд… Амато и в художественной школе только здоровался…
- Пригласи его на день рождения – прибежит с удовольствием, розы притащит…
- Вряд ли… - сухо отказала ему в предположении Гуттиэре и ушла в свою комнату, закрывшись на ключ.
Там она позвонила матери, и Рензо, прислушиваясь, узнал, что это она дала дочери ложную надежду: сказала, что это Амато Армандо – Гуттиэре хоть и высмеяла мать тогда, назвав фантазёркой и выдумщицей, - но зерно надежды отравило ей существование. Оказалось, за желание повидаться (небрежное слово найдено!) следует винить тёщу – а то, кого же ещё?..
- Мне сегодня написал в Фейсбуке знакомый. Мама говорит: скажи, кто. Я говорю: нет, не хочу, но ты его знаешь. «Она такая: Армандо, что ли… Ахах - ха», - говорю – смешно, да…
- Два Армандо.
- Мама как подумает, в самом деле: чтобы ко мне по доброй воле, да и Армандо – скорее, небо упадёт.
- Ну, да…
- Он испугается и упадет в обморок.
- Слабые мужики, - подвела итог лучшая подруга, Фелиса.
В общем, выяснилось, что любые увлекательные и душещипательные новости женщины обсуждают с мамами и подругами.
А дальше, как в любой любовной истории, началось самое занятное: Гуттиэре, намечая собственный день рождения, пригласила-таки Армандо на него в социальной сети. И мужу сообщила об этом так, между прочим, когда он увидел её в злосчастном красном платье. Не удалось произвести впечатление с первого раза – всегда есть второй шанс.
- Покажи-ка мне его фотографию. Наверняка, она у тебя есть.
Гуттиэре пожала плечами и принесла фото. И показала пальцем на искомого парня. Увидев темноволосого, синеглазого и, вне всяких сомнений, привлекательного мужчину среднего роста, Рензо в ярости выкрикнул:
- Этот красавчик? С ума ты сошла?! Я не позволю!..
Гуттиэре отошла от мужа и села в кресло. Ей хотелось поговорить о том, что ей начало казаться с недавних пор.
- Мне кажется, ты какой-то чокнутый! – сказала она прямо, но мягко улыбаясь.
- Когда мы только поженились, а я не понимал, что ты мне нравилась… я не изменял тебе никогда… - ответил Рензо, опуская взгляд.
- Но собирался… - добавила Гуттиэре, улыбаясь.
- Я не думал об этом, ни разу… Мне понравилось заключение о тебе родителей, я вовремя постиг и осмыслил свой выбор…
- Так вот почему ты сделал мне предложение: я показалась тебе скромной девушкой, и ты искал девственницу без амбиций и жалоб.
Рензо обиделся на её предположение и помотал головой, вновь подступаясь ближе и опускаясь на колени.
Его всё больше притягивали тёмно-рыжие волосы, серо-зелёные глаза…
- Я подошёл к тебе, потому что ты меня всерьёз захватила. Когда ты буквально отпрыгнула от меня на километр, я испугался, что существует девушка, которой я безразличен…
- Это был не километр, - рассмеялась Гуттиэре.
- Кстати, терпеть не могу, когда меня трогают посторонние, особенно мужчины. Я встречала тебя с женщинами… Мне как-то странно говорить об этом, но твою привлекательность я не сбрасываю со счетов…
Рензо изумлённо и обрадованно взглянул на Гуттиэре.
- Это ведь… ревность? Ну, немножко?.. – неуверенно спросил муж.
- Ей-богу, дурной ты совсем! – рассмеялась Гуттиэре впервые в присутствии мужа.
И, вставая с кресла, подошла к Рензо и поцеловала его в щёку. Он встал с колен и ответил ей поцелуем в губы.
- Нормальные мужчины радуются, если их жёны послушны, покладисты… (Кладут на всё!), - рассмеялась Гуттиэре.
Рензо рассердился, но сдержался.
- …равнодушны и не лезут в личную жизнь мужей. Я не проверяю карманов, не звоню тебе на работу…
- Но нашла время пофлиртовать со мной в интернете!.. – закусив губу, обвинил Гуттиэре муж.
- Ты первый начал! Ты так интересно себя вёл, что я придумала твой образ… Я люблю образ, а не тебя… Удивительно влюбиться в своего мужа – я заподозрила в тебе некий идеал, кем ты совсем не являешься…
- Вот спасибо! – обиделся Рензо как следует.
Гуттиэре сменила насторожённость на улыбку. И спросила:
- А зачем так подозрительно ухаживать за собственной женой? В жене всё ясно и понятно с самого начала…
- Мне неясно одно: почему ты меня не любишь?
- Так я идеальная жена, даже для бабника сгожусь: не устраиваю скандалов, не слежу за тобой. Никаких претензий, капризов – не выношу, одним словом, мозги…
- Да это я слежу за каждым твоим шагом! И не нужна мне идеальная жена! Я нормальную хочу! Любящую, ревнивую, страстную…
- За чем же дело стало? Подавай на развод и ищи себе ту, которая устраивает целиком и полностью… - обиделась Гуттиэре.
- Которая не простит мне ничего, если я оступился… Я погорячился: прости меня, причём по-настоящему: целуй немедленно!
Гуттиэре тепло и ласково подтвердила его право на любовь жены.
На дне рождении Гуттиэре Рензо неприятно смотрел на своего соперника: шага не давал ему ступить по направлению к ней. И, как только отлучился в туалет, вернувшись, обнаружил вместе эту сладкую парочку. Рензо любовался на этот Дом свиданий, а после того, как гости разъехались из ресторана по домам, Рензо дома первым делом прижал к себе Гуттиэре и страстно признался:
- Я люблю тебя. Я тебя ревную. Мама мне сказала, что пора, наконец, понять, что это и есть настоящая семейная жизнь в любви и согласии.
Когда бывший парень Фелисы, Саверио, общающийся с ней и по сей день, снабжающий её продуктами и спиртными напитками, пригласил Гуттиэре, Рензо и Фелису на свой день рождения в ближайшее воскресенье, услышав про собаку, Гуттиэре согласилась первая.
День рождения прошло великолепно: Саверио понравились автомобильные перчатки, которые Гуттиэре заказывала по интернету, потратив собственные деньги, полученные за продажу картины. Фелиса, Гуттиэре померили их и сфотографировались, выставив фото в соцсети. Саверио покричал, что перчатки порвёт собака, Гуттиэре отдала их и познакомилась с животным поближе.
Настоящее представление началось, когда Гуттиэре увидела чёрного пса Черныша, помесь восточно - сибирской лайки и кавказской овчарки и накормила его вдоволь.: целую неделю собирала котлеты, рыбу, курицу, вермишель и колбасу. Недельного запаса хватила Чернышу на 5 минут. От радости в зобу дыхание спёрло, он носился взад и вперёд на достаточной длины металлической цепи, прыгая на Гуттиэре и обнимая её в знак особой благодарности. При этом сжевал ремешок от часов, сдёрнул и уронил в яму кожаный браслет, который она достала, оставил многочисленные мелкие царапины и синяки, зажившие без обработки уже на следующее утро.
Рензо сначала спокойно делал жене замечания, потом начал раздражаться и пугать её бактериями, которые, будто бы, населяли собаку и сыпались с неё, как пыль на новую винтажную, бледную, состаренную, зелёную футболку Гуттиэре и оседали на светло-голубых джинсах. Гуттиэре ворчала, что муж заколебал, что он критичен и противно надоедлив, что он достал всех, а не только её, и была права: Фелиса заметила, что не хотела бы такого мужа. Немного погодя выяснилось, что Рензо ревнует жену даже к собаке.
Жарили шашлыки и пили красное вино, а потом сидели на деревянной палке. И Саверио приобнимал Гуттиэре, а Рензо едко ухмылялся. Фелиса штамповала компромат на свой фотоаппарат.
 Гуттиэре попыталась поднять собаку, но Черныш весил около 30 кг, и попытка провалилась. Даже Саверио не смог передать собаку из рук в руки Гуттиэре – зато он проникся к ней нежными чувствами, подарил бутылку красного сухого вина и золотые ассиметричные серьги: одна – сердечком, другая – круглая.
Серьги он преподнёс тайно: позвал в свою комнату и там вручил. И попросил его поцеловать. Обнимал сам. Но Гуттиэре отворачивалась и комплексовала. Ей было неловко даже отказать в такой ситуации: первый раз в гостях, в частном доме, наедине с самим хозяином. Оба таких «секретных» раза вошёл Рензо и подозрительно спросил, чем они тут занимаются. Вообразил, почему-то, что целовались. Что ещё может подумать муж, у которого было немало женщин?
После этого Фелиса и Гуттиэре переписывалась в социальной сети Фейсбук.
- Рензо, оказалось, обижается: мне - говорит, - не даришь перчаток за 2000. Я говорю: «Тебе зачем? Ты их не носишь, да и редко водишь: вечно летаешь – завёл удобную жену: не высказывается, отпускает куда угодно и, чую, с кем угодно…» А он оторопел и давай целоваться… Ей-богу, мужчин мне никогда не постичь: я ему замечания делаю, а он от радости светится… И 99% возвращений из других стран приходится под утро… Отвечает, что хоть и редко удаётся возить меня, - ну, может, я с малого хочу начать…»  Все с претензиями. Ревность какая-то… Он: «Так факты: любишь меня, а даришь другому…
- Плохо, свиньи нет - с ней бы сфотались, - ответила Фелиса.
- Ахах, точно! Да вечно у друзей ничего прикольного нет. Надо, чтобы заводили крокодила, свинку, корову, овечку, раз мы идем, – и скинула подходящую картинку.
 
- Сегодня утром Рензо спрашивает: «Что это?» «Ну, - говорю, - сережки, что мне Севери подарил. Рензо такой: «Какой Севери? Его Саверио зовут». Ой, церемонии ревнивых мужей… Мне вообще пофиг - я так и так зову, как масть пойдет…
- Ну, Саверио-то тебя зовёт строго Гуттиэре, как и просила - Гутти не обращается к тебе.
Рензо в тот вечер серьёзно спросил жену:
- Когда он тебя обнимал на бревне – я терпел, - но потом он начал наглеть и позвал в свою комнату… Знаю я, чем грешат мужчины… в присутствии красивых женщин…
- Твой опыт переоценить невозможно.
- Ну, как? – и Рензо обнял Гуттиэре крепко и сильно.
Гуттиэре испытала прикосновение главного составляющего мужчины. И сообразила, что он проверяет жену… и хочет.
- Что чувствуешь? У Саверио… ощутила… то самое?
Гуттиэре строго отвернулась, отталкивая мужа. А потом сказала:
- Я скажу, если ты простишь меня.
- Конечно, прощу – для этого мужчины и женятся.
- У него нет – я этого боялась и к этому не стремилась, - но мне было стыдно: за той чертой начинается хаотичный секс, да?
Рензо застонал и обнял Гуттиэре. И отнёс в постель.
- Я тебя люблю… Хоть иногда подтверждай, что я красивый и сексуальный мужчина…
- Засвидетельствовала: ты прав.
Когда картины Гуттиэре начали активно покупаться, клиенты стали присылать ей комплименты и цветы, Рензо добился повышения и стал начальником, а после и владельцем авиакомпании.
- Теперь я идеальный мужчина? – спросил он испытующе.
Гуттиэре пообещала ему не рисовать Амато, и он успокоился, смирившись с его присутствием на днях рождения и семейных обедах. А через год Гуттиэре родила дочь Чиэру.
 20.04.2018г. – 24.04.2018г.
14.18ч.


Рецензии
Чего только в жизни не бывает. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   18.11.2018 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.