Слились души, сброшены все маски

Оживает сказка в твоих сладких ласках
Волшебством полны твои прикосновения
Слились души, сброшены все маски
Любовь щедро дарит нам мгновения

Твое дыхание, меня нежно обжигает
Превращая в сказку все вокруг
Ниже пупа бабочки летают
С ними тоже мы взлетаем вдруг

Мы танцуем дикий  танец страсти
Слившись в поцелуях и объятьях
Они слаще самых сладких сластей
Укрепляя чувства  - необъятные

В любви к тебе стихи бывают лишними
Ибо неописуема твоя красота
Под силу творить её только Всевышнему
Ты женщина счастье, ты фея - мечта


Рецензии
Читаю, и сердце щимет. Как здорово знать, что есть поэты с такой силой слова. Проникновенное письмо, с душою написано. Перед глазами встают образы той далёкой, забытой сказки о первой любви и масках, сброшенных за ненадобностью. В современном свете действительности, маску не скидывают, а натягивают на-уши. А что делать? ;)

Жму руку, шурави.

Александр Краснослободский   30.04.2018 15:32     Заявить о нарушении
Наши жены - ружья заряжены (с) и что нам остается, кроме как писать любимым стихи? ... :)

Владимир Ус-Ненько   30.04.2018 19:24   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2018/03/14/1285
http://www.proza.ru/2018/03/30/1810

Сам подумай, я не могу тебе советовать, брат. Ты знаком с текстом романа и я боюсь сейчас "ткнуть" тебе пальцем в глаз. Вдруг примешь за бестактность, для меня это будет ударом. Просто однажды, я залез в твой стих изменил одно слово на как мне интересно и обидел тебя. Да и потом, ты мастер, твоё письмо, кто как не ты, сделает это круче. Баллада ангела смерти изумительна по накалу. Просто есть перегруз в массе, а баллада о рыцаре переполнена. Посмотри стих - «Слились души, сброшены все маски». Там нет ни одного лишнего слова. Вот и тут надо лишнее "вымести". Я хочу сделать так, чтобы на твои слова была написана музыка. Настоящая, средневековая. Планы генеральские, не спорю, но на такие мысли и слова, почему и нет?

Александр Краснослободский   03.05.2018 21:55   Заявить о нарушении
попробую на выходных, или на следующей неделе ... :)

Владимир Ус-Ненько   04.05.2018 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.