Следующее общество. В двух емких частях

Часть первая

В действительности всё неравенство возникает только в отношении, - так одна рука слабее другой в отношении веса, но мир весь есть неисчислимая вереница отношений, выходит чтобы достичь равенства нужно выйти за предела мира, а лучше сказать за любые рамки. Но отсутствие рамок есть сама вечность, но как найти её, ведь любой поиск предполагает конкретность а это уже границы, тогда следовательно достаточно избавиться от поиска чтобы оказаться вне границ, в вечности, значит это и будет истинным движением к равенству. И подумай - не это ли то самое великое что возможно достичь обществу, ведь не станет войн и всех агрессий а значит и не будет страха, и помехи для живущих пользоваться всеми чистыми благами земли, но главное вселенский народ сможет ощущать блаженство, и получается что всё благоденствие не только достижимо без поиска но и обязательно противоположно ему. Но это настолько ясно что оно требует только простой и сильной веры, и стало быть должно держать её выше всех знаний - как единственное средство к общественному освобождению. А потому главной и единственной государственной идеей должна быть не в коем случаи не экономическая цель, но постоянное развитие чувства веры в народе, ибо это как показано несет равенство, а значит убирает страдания из общества, а значит не требует многих капиталовложений, собственно, которые существуют за счёт налогооблажений и народного труда и зависимости из вне. Итак, идея чувства веры поставленная в самый перед государственной повестки приносит новую политическую реформу абсолютной самодостаточности. Но возникает вопрос - где это может стать осуществимо, ведь знание накопленное человечеством определяет существующее мироустройство, и какой народ может пожертвовать этим знанием - тем что очевидно и практично в обмен на но то чего ещё нет. И очевидно это должен быть народ сильный, но менее всех интегрированный в существующий миропорядок. И видели мы такой народ с которым разрывались отношения - так что он стал готов для этой великой исторической роли - ведь он может это сделать, ибо у него нет обязательств пред миром, и как он это осознает и примет как роль свою - те кто также менее интегрированы сольются в одно с ним. И затем примкнут к ним даже те народы которые интегрированы - они разорвут все договора и войдут в новый союз безущербного и равного общества, ибо на фоне нового, прежнее общество, будет не более чем варварским - именно так обречен существующий миропорядок - и это не события будущего а процессы которые перед нашими глазами и степень их кульминационная.



Часть вторая

Мораль - это жизненная сила общества, и потому она должна цениться во первых. И должна быть наука показывающая как ею пользоваться, ибо разумеется она не свод предписаний, но особое чувство, скажем намерение благого порядка предшествующее любому начинанию. То есть это особое чувство вызванное человеком о котором он должен стараться каждое время своё - так чтобы всякое исходящее действие не появлялось само по себе, но чтобы проходило оно чрез упомянутое особое чувство. Это труд, но оплата за него велика и две степени в ней одна из которых: что человек имеет в себе вдохновение, и это выравнивает в нём жизненные процессы - сила, легкость и чистота как бы становятся новым составом его, и ум становится ясен и не требуется ему уже трудных раздумий, но интуиция мгновением освещает приходящее к человеку. В добавок не требуется ему много пищи и тем более излишеств и совесть спокойная ублажает его. Другая степень заключается в том что не одно дурное дело не может быть одобрено этим новым чувством. И значит он не будет страдать от последствий своих дел но словно чрез сито будет проступать лишь нужное, оплата за которое, будет радостна ему и сладка весьма. И перечисленное обоих степеней, освобождают человека от многих дел ибо ведь он делает лишь то что полезно а значить ему не требуется нечто дополнительное ибо польза уже с ним. И вот он словно работник выполнивший всю работу и могущий отдыхать, и так обстоит дело в отношении всего существа его. И известно что ученый это тот чей ум помещает в себя предмет исследования а поскольку существо такого человека свободно, то может вместить в себя природу, и тогда она сама раскроет ему смысл происхождения мира. И тут он получит неописуемое блаженство, ибо увидит происходящее новым взглядом - особая логика откроется ему - где смерть это смена формы переход из качества малого в большое и тем самым он ощутит отсутствие страха за смерть и мрак связанный с этим улетучится от него и будет его сердце в спокойствии несказанном и глубина великая в уме его. И будет он видеть нисхождение сил и порядок истины - это словно чертёж пред взором его, и будет он привносить в мир совершенство которого не хватает, и подбирать он будет черты словно художник и словно музыкант будет знать где приложит силу. И будет получать от этого удовольствие величайшее, ибо все безмерное расстояние свойств от благословенного Бога до этого мира - будет приходить к человеку что бы тот последний предал ему форму - вся вечность будет нисходить и проходить чрез человека чтобы он предал этому завершающую форму и поставил на требующее место. И для этого было создано Богом творение Его, что бы сотворенные могли ощутить себя со-творящими, и это есть подлинное соединение Отца небесного и Сына его, это совершенное богообщение величию которого нет более ни в верхах ни в низах. И очень тебе следует помнить что ведёт к этому, и тогда блаженство и сила прекрасная для существа твоего неминуемы.


Рецензии
1.А потому главной и единственной государственной идеей должна быть не в коем случаи не экономическая цель, но постоянное развитие чувства веры в народе,

2. И очевидно это должен быть народ сильный, но менее всех интегрированный в существующий миропорядок.
По пункту 1
Значит это должно быть тоталитарное государство с одной идеологией??

По пункту 2
Как определить, по какому критерию, силу народа? (китайцы, африканцы, японцы??)

Михаил Гольдентул   12.10.2018 23:15     Заявить о нарушении
Вы допускаете что данные вопросы встали от, недостаточного владения, положений мною излагаемых

Луцилий Бокиан   13.10.2018 15:04   Заявить о нарушении
Ни в коем случае о Вас, только о мне речь.
Относясь с интересом к теме, хочу разъяснений. Второй вопрос очевидный, имеете ли Вы в виду какой-нибудь народ в уме или это может быть любой народ?

А со вторым вопросом длинная история, если разрешите.

В Америке позмакомился со священником, который ходил два года ко мне домой по субботам, убеждая меня в необходимости на определенных условиях получить жизнь вечную.
Я слушал его всегда внимательно, сразу сказав ему, что меня вечная жизнь не интересует, по причине не знания, что с ней делать.От этой то устал.
Он фантастический знаток Библии, на все мои
провокационные вопросы всегда цитировал соответсвующее место из Библии по памяти с ответом. Всегда я - советский материалист и агностик не имел ему что возразить. Еще с тех пор во мне поселилось глубокое уважение к Библии - удивительнейшей книге.

К чему это я? Однажды я его спросил, как Вы поступите с теми в том Раю, где поселятся обретшие жизнь вечную, если им не понравятся тамошние порядки и они восстанут против этих порядков?
Ответ меня убил на месте. Он сказал - мы их выгоним оттуда.

Теперь Вам мой вопрос номер 1 понятен?
Заодно я Вам предложу мое отношение к этому вопросу.
Без первокласной работающей экономики, никакая вера невозможно ни во что. Люди хотят хорошо жить на этом свете. Если экономика ПРЕЖДЕ ВСЕГО не обеспечивает хорошой жизни, то любая вера развалится. Как в России рухнала в 17 году вера в Бога.
С уважением,
Михаил

Михаил Гольдентул   13.10.2018 23:15   Заявить о нарушении
Да простит меня Луцилий, и исправит, если я уйду от смысла:
-------------------------------
1.А потому главной и единственной государственной идеей должна быть не в коем случаи не экономическая цель, но постоянное развитие чувства веры в народе,
=======================================
То, что мы наблюдаем в истории человечества - это "развитие экономики" и "идеологии - мы яко бози будем ведати доброе и лукавое".
Иными словами - бытие определяет сознание.
Человеческое сознание обладает Силой определять бытие. Для этого сознанию нужна Правда. Ибо Сила в Правде.
"Чувство веры в народе" - возможно только при Любви к нему. Любви, как мысли, слова и дела - едиными и БЕЗ лукавства.
Тогда =Больший да будет вам слуга= и будет ВЕРА - ответная любовь к Правде, пронизывающая, пропитывающая всё общество.
Только такое общество с верой в Любовь - способно определять и со-творять бытие.
Такое вот "тоталитарное" государство с одной "идеологией" :)
И это НЕИЗБЕЖНО, так как иное построение содержит внутренние противоречия, которые его разрушат. В Силе нет Правды.

//////////////////////////////////////////////////
2. И очевидно это должен быть народ сильный, но менее всех интегрированный в существующий миропорядок.
==============================================
Как определить, по какому критерию, силу народа? = менее всех интегрированный в существующий миропорядок.
Существующий миропорядок построен на принципе "Правда в Силе". Интегрированные в него народы - являются его рабами, заложниками. Народ, который не верит этому "принципу" и не погряз в "международных обязательствах" участия в экономических и силовых объединениях, обладает возможностями использовать Силу, которая в Правде.
В Библии этот народ именуется "Божий народ и Тело Христово" - он не имеет национальных и территориальных рамок, это единство в Духе.
Никто из этого народа не скажет вам - я принадлежу к "избранному" сильному народу :)
Критерий - в сознании =Бог есть любовь=.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.10.2018 10:38   Заявить о нарушении
"Однажды я его спросил, как Вы поступите с теми в том Раю, где поселятся обретшие жизнь вечную, если им не понравятся тамошние порядки и они восстанут против этих порядков?
Ответ меня убил на месте. Он сказал - мы их выгоним оттуда."
=============================================================
Ваше сознание восприняло символический (иными словами - Духовный) ответ буквально, что и "убило" это сознание :)
Он ответил Вам правильно, в соответствии с "прецедентом" - изгнанием падшего Ангела.
В Библии все тексты попробуйте отнести не к "телам", "истории", "территории" и т.п., а к СОЗНАНИЮ человека.
Тогда речь идёт обо "мне".
Итак, я в своём сознании "собираю" мысли, слова и дела единые в Любви ("нравственные" или "моральные") - строю "РАЙ".
И вдруг мне предстоит мысль, слово или дело - основанное на искушении, лукавстве, тщеславии, немилосердное - требующее принесения "жертвы" МНЕ любимому от ближнего. Пусть даже в "долг"...
Что я буду делать с ним? Я - "выгоню оттуда".
А Вы?

Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.10.2018 12:01   Заявить о нарушении
Я к Вашим текстам отношусь вполне серьезно и уважительно.
Вы пишете - выгнать из души.
Кака просто. Тогда в монастырь уйти, и то все с тобой останется. Не выгнать!!!

Михаил Гольдентул   18.10.2018 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.