Какая непогода у меня Из рецензии Игорю Ситнику

На улице май ли? И дождь ли идёт за окном?
Ничего не меняется в городе этом.
Непогода полгода. Душа не дыша
Ждёт просвета и радости света

Дождь не смоет слезу на лице
У меня. Саркофагом зонта я накрыта
Надёжно. Жалко солнечный свет
Не находит меня,

Но на каждом шагу я воюю, воюю, воюю
За это. Разрывая иуду, что предал
Нас всех лишь за то серебро, что равно
..., 28, 29. Тридцати. 31...


Рецензии
Здравствуйте, Серафима, как не удивительно, Платон на суде предлагал выкуп за Сократа в 30 мин, так как всех сбережений у Сократа было 1 мина.

Люди не хотят, чтобы их "оСократили" или оХристили, бесы не выдерживают...

Солнечного бережного Вам лета Света,

Парагогенгейм   31.05.2020 23:16     Заявить о нарушении
уж лето через 7 минут придёт на смену пасмурной весне опаздывающей на свой последний поезд

Серафима Куцык   31.05.2020 23:47   Заявить о нарушении
Удивительно, и весна куда-то уезжает...может, в Антарктиду или Арктику...

Парагогенгейм   01.06.2020 00:34   Заявить о нарушении
А у нас "Вот лето просвистело и, ага..."

Надежда Бабайлова   09.08.2020 17:26   Заявить о нарушении