Имена. Изабелла

Позвонила как-то двоюродная сестра из Москвы с просьбой, можно ли приехать на несколько дней, и остановиться у меня со своей подругой - та из Швейцарии, ей за 70. Не скажу, что я была в восторге. Гости дело хлопотное, води вокруг них хороводы. А тут ещё какая-то швейцарская бабка... Но согласилась, куда уж деваться. Приехали, встречаю. Передо мной стоит изящная брюнетка с короткой стрижкой, сверкает фарфоровыми зубами, красный брючный костюм, туфельки.
- Изабелла. - и протягивает мне ручку с идеальным маникюром.
Не смотря, на то, что я очень плохо спала той ночью на раскладушке, утром встала пораньше, что бы приготовить завтрак этим гостям, принесла их нелёгкая. Заспанная, всклокоченная, хмурая, в пижаме захожу на кухню, и вижу - стол красиво засервирован- салфетки, вазочки, чашечки. Сварены яйца всмятку и кофе, сделаны тосты, порезаны сыр и колбаска. Во главе сидит одетая, причёсанная, при макияже, сияющая Изабелла. Моннинг!
Последующие дни мои гости мотались по Питеру, я ходила на работу. Накануне отъезда я устроила прощальный семейный ужин, позвала маму и сына с женой,  Все трепались, ели, выпивали. Мы с Изабеллой болтали на ужасающей смеси английского, немецкого и русского. Она дирижёр хора в Лозанне, у неё трое детей и восемь внуков. Хвалила мою еду, мой дом, моего кота. Я разглядывала фото внуков, хвалила её наряды и особенно - её духи. На следующее утро мои гостьи уехали. Я стала убирать квартиру, подошла к кровати, на которой спала Изабелла. Откинула одеяло. На подушке лежала коробка точно таких же духов, как у неё. И записка на салфеточке, написанная латиницей и кириллицей "Для Таnja. Парфume. С лубов. Isabella".
Прошло много лет, мы до сих пор общаемся, у нас появилась традиция - посылаем друг-другу открытки с видами из тех городов и стран, в которые ездим. Правда, я уже давно нигде не была. Но этим лето я я всё равно послала Изабелле открытку. Из Выборга.


Рецензии
Ваша Изабелла, чудо, как хороша. Истинная леди!

Галина Фомина   11.05.2018 15:49     Заявить о нарушении
Галина, так и есть. Она меня очаровала совершенно!

Туманова Таня   11.05.2018 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.