Имена. Елена

 Есть у меня очень близкая подруга, мы дружим всю жизнь, сколько себя помним. И ни разу не поссорились. Может и были когда-то, какие-нибудь взаимные недовольства, да кто теперь вспомнит. Нас объединяет ранее детство, школа, один институт, занятия спортом, совместные путешествия, и многое другое. Она очень красивая, такая же высоченная, как и я, но при этом породистая, синие глаза, запястья тонкие, изящные.
Дело было в середине 90-х. Все тогда уже жили по-разному. В нашей семье происходила целая череда тяжёлых событий, сама я сидела без работы и без денег. Обзвонив всех, кто мог хоть как-то выручить, я в конце-концов пошла к Ленке пешком, из центра на Большую Охту. Пешком, так как, кошелёк был пуст.
Оказалось, что у её мужа серьёзные неприятности по бизнесу. Всё, что можно продать, продано, ребёнок спрятан где-то у родственников в области, сами они сидят дома, к телефону не подходят. Ленуся молча выслушала меня, полезла в шкаф, покопалась на полке с бельём и достала баночку с лекарствами. Вытряхнула таблетки на стол. Среди них лежали её самые лучшие, самые любимые серьги из золота и платины с настоящими сапфирами, родители подарили их ей на свадьбу. Её отец одно время служил военным советником в дружественной нам жаркой стране. Вот оттуда то он и привёз для дочери эту драгоценность. Лена очень гордилась этими серьгами, одевала их в особо торжественных случаях, камни были редкой чистоты, дивная, изумительно тонкая работа. Протянула мне их со словами: Танька, у нас денег нет, у нас теперь вообще ничего нет. Возьми вот это, потом разберёмся.
В последствии я как-то выкрутилась. Что-то придумала, что-то нашла. Серёжки остались целы . У её мужа тоже как-то всё решилось. Под Новый Год я приехала к ней с коньяком. Она вдела серьги в свои аккуратные ушки. Камни сияли, Ленкины глаза тоже сияли. В тот вечер мы крепко напились вдвоём.


Рецензии
Дай Бог, всем таких подруг! Татьяна, Ваши миниатюры чудесны и легко читаются. Желаю Вам творческих успехов. С добром, Галина

Галина Фомина   11.05.2018 15:56     Заявить о нарушении
Галина, благодарю Вас за хорошую оценку, мне очень важно мнение всех, кто меня читает. И Вам дай Бог всего-всего!

Туманова Таня   11.05.2018 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.