Кто автор мозаичного полотна?

"У каждого своя вершина и свой узор картины мира ,"- мне ваши строки напомнили о мозаичном панно.
Мы с Вами о нём говорили и Вы дали мне творческое задание на прошлой консультации.

Оно ещё не представляет собой картины.
Есть лишь пазлы и они не собраны, смотрю на эти цветные фигурки, разложенные хаотично и понимаю, что это фрагменты фильма обо мне.
Впечатление, что надо прокрутить очень медленно киноплёнку.

С какого момента?

Не знаю, возможно, с самого начала или с того места, где растерялся и потерялся на время?
Всё замерло как статичная картинка и я уснул на какой-то период.
Решил не строить-понаблюдать.

Какой опыт приобрёл?

Теперь-то ясно, что если оставить всё как есть и не разложить мозаику по определённым элементам, о чём мы рассуждали тогда, то найдется некто, пожелавший перемешать пазлы и увидеть в этих цветных картонных фигурках что-то своё.

Согласна и такой вариант возможен, каждый по-своему видит картинку и для одного это будет красочная весна или великолепная радужная осень, а кому-то нужна зима или дождливое лето.

Надо осознавать как выстроится это полотно и для кого Вы его собираете?
Только для себя?
Для себя какого?
Как представляете целое?

Если целое, то это значит Вы в единстве с собой?

А если Вы в рассогласовании между тем, что я хочу, о чем думаю и тем, как надо?
Надо опять-таки, кому: Вам, окружающим?
Что выходит на первый план?
Подумайте, во всем этом мозаичном пространстве какая часть Вас присутствует?
Всё ли зависит только от того в какой поочередности начнёте брать части от целого?
С цветом определились?
Оставите те цвета, что были?

Вы волшебник, можете творить то, что необходимо Вам!

Желаете-берите только серые краски.

Это значит продолжать жить так, как жил до этого?

У каждого есть Выбор.
Может Вас устраивает однотонная гамма?

Необходимое мне целое, к которому стремлюсь, действительно, можно выстроить?
Или я опять увижу лишь часть и не дострою то, что нужно прежде всего мне?

Вы этот вопрос адресуете мне или себе?

Похоже, что себе.
Это, ведь, моя картина.

Вы правы и можете поступать так, как хотите.
В любом случае ответственность - важная составляющая этого мозаичного полотна.

 

 

 


Рецензии