Имена. Сергей

Когда-то я жила я на Старо-Невском, на первом этаже. И каждая собака считала своим долгом заглянуть ко мне на огонёк, просто проходя мимо, постучать в окно. Телефоны в прошлом веке были не у всех. Кто-то перед кино желал время скоротать, кому-то пописать приспичило, кто-то на мосты опоздал, кто-то прогулял последнее в кабаке и теперь негде голову преклонить. А кто-то просто на меня, хорошую, посмотреть.

Сын подрос, и я собрала его мягкие игрушки, чтобы отдать кому-нибудь. Сергей, мой давний приятель зашёл ко мне попить кофе и покурить, а так же рассказать о своей жизни,  и сообщить о том, что у него родилась дочка. Стал копаться в мешке с игрушками, и откопал плюшевого мишку, с красным бантиком, с одним глазом, замусоленного, по имени Чижик. Этим мишкой ещё я играла, будучи маленькой. В те годы я ещё не страдала сентиментальностью, поэтому нещадно запихала его в мешок.
- Танюша, я возьму мишку, для дочки!
Я отмахнулась, да забирай.

Прошло без малого четверть века. У меня приближался юбилей, дата для женщины не самая радостная. "А я день рождения не буду справлять". Но поздравления принимать всё же пришлось. И подарки, само собой. Сергей приехал ко мне уже на новую квартиру, с цветами, с рассказами о своём семействе, о маме, о дочке, которая к тому времени заканчивала институт. К цветам прилагался пакет. Я его развернула. В пакете был Чижик. Ещё более постаревший, с не совсем в цвет пришитым глазом, уже без бантика. Теперь с ним играет мой внук.


Рецензии
Сразу поняла,что Чижик вернётся. И это здорово! Игрушка из детства, сколько интересного может поведать...

Галина Фомина   11.05.2018 16:01     Заявить о нарушении
Я как увидела его, так чуть не расплакалась от счастья) Живёхонек, мой верный дружочек)

Туманова Таня   11.05.2018 16:08   Заявить о нарушении