Стирка, первая за 16 дней

   Сегодня затеял стирку. Ну, как стирка? Помыл голову в тазике, и в мыльную воду потом замочил одежду, долил жидкого мыла, пожамкал... В общем, как обычно.

   Потом решил затереть грязные места... Отжал. Рядом на столе стоял тазик с чистой водой. Там было немного: литра два воды, не больше. Я поменял тазики местами: тот, что с мыльной водой, поставил на стол, а тот, что с чистой - на стул перед собой... И вдруг меня осенило: я могу!...

   Я могу уже не только поднимать руки самостоятельно, но и даже поднимать в них тяжести!... И затирать вещи тоже могу!... Вот это сила рыбьего жира!... Точнее, Омеги 3-6-9 (а впрочем, какая разница?)... Сегодня 27-е число, то есть, с начала терапии прошло всего лишь 16 дней. И уже такие разительные результаты, аллилуйя!...

   Что могу сказать? У меня нет слов. Только чувство благодарности... И Богу: за то, что Он выдумал такое чудо-средство, как рыбий жир. И тому изобретателю, кто разработал именно такой баланс Омеги 3-6-9. Значит, я поправлюсь. И силы вернутся в полной мере. Да что там говорить? Мне уже сейчас приятно чувствовать, как телу возвращаются силы. Как силы возвращаются рукам.

   Всего лишь 16 дней, а я уже могу самостоятельно поднимать руки, и даже тяжести в них: аж целых два килограмма (ведь тазик почти невесомый). Пусть и небольшие пока тяжести, но это прогресс.

   Аллилуйя, Боже...

20:39, 27.04.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу


Рецензии