Судия

Не удержат оковы свободный мой дух!
Небеса распахнутся от края до края:
Я к мольбам грешников и слеп, и глух.
Судьба мне выпала нелёгкая такая...
Где на рассвете волны целуют облака, -
Там Замок мой стоит на вражьих душах.
Там крови пролитой багровая река
Небрежно пенясь гребнем, омывает сушу.
Там чёрен день, а ночь светла от звёзд;
Там Я творю свой Суд над ними:
Над теми, кто отрёкся от праведности роз
И путь избрал - мир обращать в бесплодную пустыню.
Мне подчиняются и небо, и моря,
И Ад, что под землёй во тьме страдает!
Я - Господин Всего. Открыта мне душа твоя:
В моих руках хрусталь небес и твердь земная...

...На чёрном камне, среди алых волн
Вершу Я судьбы всех миров. В тумане
Времени мой голос отражён,
Чтобы свой Путь ты вновь обрёл, отринув лжи извечные дурманы...


Рецензии