Слава Добрым Докторам!

     Оказаться в больнице – дело не радостное. Но на этот раз я шла на встречу со своим прошлым и, главное, с надеждой вновь повидаться с Анатолием Михайловичем Игошиным  -  врачом, талант которого и доброжелательное отношение к пациентам сделали великое дело не только мне, но и всем больным, лечившимся под его присмотром.
 
     Четверть века назад я ежегодно на протяжении  нескольких лет ложилась  в то время в  10-ю московскую  городскую больницу на долечивание после перенесённой операции по поводу гнойного отита, обернувшегося для меня менингоэнцефалитом в результате инфекции, которую умудрилась занести врач-отоларинголог Кадымова (больница № 67).  Состояние было на грани жизни и смерти. Спасла меня заведующая отделением той же больницы Тамара Васильевна Сидорчук, врач-фронтовичка, ныне покойная. Я поминаю её каждый день.

     Анатолий Михайлович уже в то время прекрасно владел многими методами медицинской реабилитации пациентов с нарушениями функции центральной нервной системы, владел методами иглорефлексотерапии. Доктор не брезговал лично сделать укол больному при ухудшении состояния, если медсестра была  в тот момент в работе с другим пациентом. Он как будто чувствовал боль каждого. А мы с нетерпением ожидали его дежурств, потому что во время вечерних обходов имели возможность поговорить не только о болезнях. Ведь жизнь так многогранна и интересна! И Анатолий Михайлович беседовал с нами, давал советы, как бы переживая наши жизненные ситуации, и радовался успехам.

     С 1989 года городская больница  № 10 стала Центром неврологической и нейрохирургической помощи. Врач-невролог высшей категории Игошин возглавил отделение № 4 медицинской реабилитации для пациентов с нарушениями функции центральной нервной системы. Его знания расширялись день ото дня.

     Он освоил вертеброневрологию с основами мануальной терапии, восстановительную медицину, новые технологии медицинской реабилитации, психиатрии. За заслуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд приказом Министра здравоохранения Анатолий Михайлович Игошин награждён Почётной грамотой.

     Мне не довелось встретиться с Анатолием Михайловичем (он ушёл на заслуженный отдых), но надеюсь, что мои строки, наполненные радостью о встрече с ним в те давние времена,  дойдут до него. Я желаю ему здоровья и благополучного долголетия!


Рецензии
Замечательные слова про Ваших докторов. У меня таких десятки. Все врачи, а их до сотни, которых я встречал в жизни- хорошие!
Вот такой мой приговор. Здоровья Вам и удачи, с уважением и признанием...

P.S.,Важная приписка:Все Ваши статьи до одной- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! ЗУБ ДАЮ!

Григорий Ерохин   22.12.2023 00:14     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Григорий Алексеевич, за такой трогательный отзыв. Только прошу об одном - не перехвалите меня. С уважением,

Раиса Лунева   22.12.2023 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.