Нижний Мир 36. Змеи бывают разные

Глава. 36. Змеи бывают разные.


- А я и не предполагал, что ты способен на такое, Корнелиус! – восхищенно воскликнул Эрик, когда наша компания плавно опустилась в середину неглубокой каменной чаши, испускающей мягкое золотисто-зеленое сияние.
- Один – не способен, - пробурчал старый маг, внимательно осматривая свое создание. – Но мне всегда легко давался контакт с разнородными энергиями, помогала способность, представить все, как единую природную систему. Если тебе нужна вода, легче выкопать колодец, нежели заставить ее бить из земли фонтаном. В некоторых случаях, кружные пути значительно эффективнее, чем привычка Радужных Змеев переть напролом. Состояние Ракшаса – наглядное тому подтверждение!
- Не стоит судить столь поспешно! – воскликнула я, обидевшись за друга. – Ракшас совсем недавно тоже построил башню, а до этого, сражался с Радужным Змеем, потом вытащил мою застрявшую сущность из пространства перевозчиков. И в завершение всего, защищал вас внутри дракона!
- Да, я и не умаляю его подвигов! – примирительно протянув в нашу сторону ладони, промолвил Корнелиус. – Просто, пытаюсь сказать, что работать в слаженной команде гораздо проще и безопаснее. И нам стоит разработать подробную стратегию такого взаимодействия, если мы хотим эффективно противостоять Паучьей Королеве и ее приспешникам. Правда, Ракшас пока не способен к активной деятельности, более того, вновь погружается в то состояние, которое грозит опасностью его окружению. И в первую очередь тебе, Яна!

   Переведя удивленный взгляд с Корнелиуса на индийца, я обратила внимание, что плечи мага, на которых лежала моя рука, начали мерцать, что отдавалось во мне странной пульсацией. Старый маг, меж тем, перебрался на нашу сторону чаши, отодвинул меня от Ракшаса, зато подозвал принца. После чего, с его помощью усадил индийца возле стенки чаши и облегченно вздохнул:
- Не перестаю удивляться той безрассудной самоотверженности, с которой Ракшас последнее время ввязывается в борьбу с Лиррсс и рискует своим существованием! Раньше мне казалось, что его поведение больше соответствовало тому, как ведут себя ему подобные, по меньшей мере, прагматизма и инстинкта самосохранения он не терял в любой ситуации! Например, в былые времена он становился на  более сильную сторону в конфликте гораздо чаще, нежели на сторону справедливости.
  При последних словах раздалось фырканье окружившего нас дракона, в котором мне послышалось отчетливое раздражение. Мне тоже показалось,что история противостояния Ракшаса и Рамы противоречит вышесказанному, но возможно, Корнелиус знал гораздо больше моего.

- Возможно, на него так повлияло присутствие Изменяющего? – пробормотала Локки, бросив в мою сторону быстрый взгляд, от которого у меня заполыхали щеки.
  Сама я могла бы сформулировать эту мысль и несколько по-другому, но делать этого, в присутствии Дзирри, мне вовсе не хотелось. Поэтому я тоже уселась возле стенки чаши, прикрыла глаза и пробормотала:
- Не знаю, как вас, а меня последние приключения утомили ничуть не меньше, чем Ракшаса! Не каждый день мне приходилось умирать в одном, а воскресать в другом мире. А потому, давайте отложим обсуждение сотрудничества до его пробуждения!
 Корнелиус пробурчал что-то не слишком вразумительное и, судя по звукам, тоже начал устраиваться на отдых. Я же почувствовала, как ко мне на колени вскарабкалось что-то маленькое и теплое, а затем похожие тельца облепили меня со всех сторон. Это гремлины всерьез восприняли мою жалобу на усталость и приготовились делиться энергией. Чувство признательности к малышам захлестнуло мою душу, я ласково прошлась ладонью по рогатым головенкам, потом прижала к груди Крисса и незаметно для себя соскользнула в сон.

   Сны мне снились более чем странные! Меня заносило в очень необычные места, я точно знала, что вижу их впервые, и в то же время удивительно подробно.
  Для начала, я очутилась на вершине гигантской шестиступенчатой пирамиды, возвышающейся посреди огромной площади, на которой волнуется людское море, скандирующее, одно и тоже, длинное и непонятное слово, воздев к небесам черноволосые головы, украшенные разноцветными перьями. Я тоже поднимаю глаза вверх и обнаруживаю в небесах, над собой, удивительное создание. Оно переливается зеленым и золотым, и более всего напоминает летящую змею, крылья и голова которой украшены длинными зелеными перьями. Невероятное создание выделывает над нами замысловатые вензеля, как будто стягивая к себе, появившиеся на горизонте, плотные кучевые облака. Блеск чешуи в последних лучах солнца соперничает с вспышками молний, разрывающими надвигающийся грозовой фронт. Пернатый Змей, повелитель бури, созидатель и разрушитель, скандирует беснующаяся толпа, простирая руки к великолепному и могущественному существу.

   А в следующее мгновение я оказываюсь под землей, в глубине рукотворной горы.   Огромная подземная полость заполнена статуями людей, составляющими величественную процессию, протянувшуюся от великолепного дворца в сторону озера, дно которого выложено бледно-зеленым нефритом. Воины, лошади, носилки – все это удивительно напоминало реальность, но было лишь ее отображением. А вокруг витала отчетливая аура Радужного Змея, образ которого, в виде китайского дракона, украшал все в этой процессии. Змей совсем недавно отдыхал здесь, вспоминая времена и события, запечатленные в этих изделиях из глины и камней.

  Не успела я, как следует, насладиться окружающим великолепием, как оказалась высоко под облаками, откуда смотрела на огромный город, рассеченный на части великим множеством каналов. Вода струилась внутри рукотворного каменного ложа, над ее потоками взметнулись каменные же мосты. Участки суши густо покрывал зеленый ковер, местами разрываемый резными каменными строениями, которые, по мере продвижения к центру города, становились все выше и причудливей. Откуда-то всплыла мысль, что их называют ступами.

   Центр города представлял собой огромный каменный дворец. Или храмовый комплекс, поскольку по ступеням самого высокого из зданий двигалась процессия полуобнаженных, украшенных цветочными гирляндами, людей, распевающих торжественные гимны. Возглавляла ее прелестная юная девушка, на теле которой не было ничего, кроме цветов. Внутри меня зашевелилось неприятное предчувствие, заставившее спуститься пониже к процессии. Неужели, я присутствую при жертвоприношении? Но вокруг царила атмосфера искренней радости, даже девушка испытывала сильнейший душевный подъем.

   Решив рассмотреть повнимательнее, куда же это она направляется, я обнаружила на вершине здания открытую каменную беседку, задрапированную разноцветными полотнищами и цветочными гирляндами. Как только девушка вступила на верхнюю ступеньку, занавеси распахнулись, и из-за них появился смуглый молодой  мужчина, одетый не менее скудно, чем направлявшаяся к нему красавица. Он протянул к девушке руки, и в меня ударила мощная волна чувственного желания, охватившего их, обоих. Не оставлявшая сомнений в том, чем именно эта пара собиралась заниматься.

   Я ошеломленно отпрянула от беседки, в то время, как молодая пара скрылась за занавесями. Радостное пение участников процессии взметнулось к самым небесам, люди остановились на ступенях и задвигались в замысловатом танце, с определенным эротическим подтекстом. Чувственная атмосфера все сильнее накалялась, незримым облаком окутывая все окружающее пространство.

    И  тут я увидела, как циклопические блоки, из которых состоял храм, начали наливаться багровым свечением, которое ползло вверх к беседке, откуда уже доносились совсем недвусмысленные стоны и звуки. А когда в небеса над храмом вырвался финальный крик, завершающий слияние мужчины и женщины, моему взору предстали фигуры громадных кобр, распустивших свои капюшоны, переливавшиеся всеми цветами радуги, которые раскачивались вокруг беседки, опираясь хвостами о вершину храма. И не цвет их показался мне самым странным, а то, что у каждого змея имелось по семь голов! Судя по всему, под храмом находилось целое гнездо Радужных Змеев, и в данный момент они танцевали и радовались вместе с людьми!
   Удивление от столь необычной картины оказалось таким сильным, что вышвырнуло меня из сна.


Рецензии
Не устаю восторгаться:-)))Такое впечатление, что вы сами нашли в земле источник энергия и она из вас так и фонтанирует изумительными образами:-))Воистину, это произведение самое красивое и полно изумительными находками:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.03.2021 17:37     Заявить о нарушении
Премного благодарна за столь приятный отклик! Источником вдохновения в этом произведении для меня стали мифы и легенды древних цивилизаций, в данном случае - "церемониальный брак" короля древней Камбоджи и Королевы Нагов. Там тоже поклонялись могучим и мудрым Змеям, живущим в глубинах Земли.
С благодарностью к доброжелательному читателю,

Инга Риис   05.03.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.