Любовь земная... или небесная?

      Кто испытал на себе любовь Божью тот земной любви не захочет.  Кажется, что ты у Бога один и вся его любовь только для тебя одного. Хотела написать какое появляется чувство недостоинства и благодарности, но не смогла найти слов чтобы это выразить: нет таких слов в человеческом языке. Никакое земное чувство не сравнится с ним  по сладости.

     "Если человек совершает свой жизненный путь с верой, без колебаний и ищет помощи у Бога, то постепенно с ним начинают происходить чудесные события — сначала мелкие, затем более важные, — и вера его углубляется. Познав на собственном опыте Божественные тайны, человек становится богословом, потому что он не умозрительно к ним прикасается, а реально переживает. Его вера постоянно крепнет, ибо он существует в другом измерении, в сфере Божественных событий. Но чтобы на своем опыте познать тайны Божии, надо победить в себе ветхого человека и как бы вернуться в состояние до грехопадения. Надо иметь простое и кроткое сердце, чтобы твоя вера была непоколебимой. Надо без сомнения верить в то, что для Бога нет ничего невозможного. И знаешь, как тогда тебя будет огорчать то, что кто;то не верит в помощь Божию? Тому, кто имеет великую веру, подвластно многое. Только истинно верующий человек живет настоящей жизнью и подлинно есть человек Божий."
     Преподобный Паисий Святогорец


  Георгиевна


Рецензии
Как вы правы, Татьяна! Я один раз в жизни испытал такое блаженное спокойствие внутри себя, когда стоял и молился в храме. Был какой-то двунадесятый праздник и служба длилась долго.

Второй раз тоже было в храме. У меня вдруг возникло чувство, что какая-то сила берет меня под ребра и медленно отрывает от земли. И тоже поначалу необыкновенное блаженство, но потом я испугался, и понял, что не готов и стал про себя молиться Богу, чтобы, если это Он, то не делал этого, потому что я не готов. И все резко прекратилось. Я даже начал видеть молящихся людей, как бы сверху, хотя помню, что мои ноги не отрывались от пола. Не знаю, что это могло быть, и если честно, до сих пор страшно вспоминать, хотя состояние странное и двойственное. А взлетать поначалу было приятно.

С уважением!

Эдуард Тубакин   12.07.2021 15:19     Заявить о нарушении
Вам стоит позавидовать.)) Наверное, это Ваша душа воспарила. У меня было так однажды: я себя видела в двух местах-вверху под потолком и внизу. Но это был немного другой опыт.

А страшно становится потому что не знаешь с какой стороны это идёт: можно впасть в прелесть, возгордиться.

Спасибо за отзыв. С уважением. Татьяна

Георгиевна   12.07.2021 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.