Облака над морем. Масло

Ну, понимаю, что надоела, но пенсия не располагает к хобби. А – хочется. Увидела вконтакте, что в студии, где занималась год назад, по скидочным купонам, состоится мастер-класс на тему «Облака». А облака как раз у меня никак не хотели получаться. При том, что на всех моих картинах, как минимум, половину площади холста всегда занимает небо. Я полезла по скидочным сайтам, нашла ещё одну акцию на занятия в этой студии, и приобрела купон.
Визит в студию ошарашил: не было никакого мастер-класса. Преподаватели между собой не договорились, я разочарованно смотрела на свой новый холст. Я вздохнула: «Ладно, приеду в другой раз». Девушка, заменявшая на данный момент преподавательницу, объявившую о мастер-классе, сказала: «Подождите, сейчас найдём пример среди картинок, и я Вам постараюсь объяснить».
Нашёлся календарь, со слишком зафотошопленным пейзажем, но я согласилась попробовать писать с него.
Вот что получилось. Облака – мне кажется – намного лучше, чем на фото. Учусь, однако.
Картину, как истинный художник-оформитель, сразу вставила в багет. Подошёл, как специально для этого пейзажа сделанный.

P.S. Цвета на холсте разнятся от освещения, что меня сбивает с толку)))


Рецензии