Ч. 12. Гл. 8-3 Прощаю тебе всё - 3

В декабре мы с Мариной отдыхали в Египте: купались, загорали. Она плавала вдоль
кораллового рифа и наблюдала за рыбками, а я стояла в воде, тайком бросая хлеб
в воду и подманивая рыбок на мелководье. Знаю, так нельзя делать иначе рыбки пе-
рестанут объедать кораллы, но иного способа их увидеть у меня не было. Неделя
райского блаженства подходила к концу.

Марина всё переживала, удастся ли ей поехать к дочери. Я, не подозревая о том,
что она уже бабушка, утешая, сказала: - Не волнуйся, скоро поедешь внуков нян-
чить.

О том, что это не просто слова, а информация я узнала спустя время. Теперь вспо-
миная об этом, я предполагаю, что на тот момент судьба готова была подарить Мари-
не свою благосклонную улыбку. Что произошло в последующие четыре месяца? Неужели
внезапная агрессивность, заставившая «выпалить» мне в лицо святотатство, разбила
её мечту?

Тем вечером я сидела на балконе, как обычно вглядываясь в одинокие звёзды и меч-
тая, как Марина увидит дочь и внучку. Только бы ничего не случилось, волновалась
я. Она слишком эмоциональна!

Информация пришла сразу: - За сказанные слова, она никуда не поедет.
Я начала просить отпустить её, пожалеть; она ведь так давно не видела дочь! Ответ
последовал резкий и лаконичный: - Нет.

Ничего не сказав Марине, я стала ждать, чем  закончится поездка, как всегда счи-
тая, что всё выдумала. Прошёл день, второй, а звонка всё не было. Не выдержала,
позвонила сама. Мои опасения подтвердились, о чём я не выдержала и рассказала
Сашке. Думаю, она переврала сказанное мною, от того и Марина взбеленилась.

Не буду описывать те гадости, которые она мне наговорила. Ни к чему. Жаль только,
что в пылу гнева решила мне отомстить и разрушила стену, которую я с таким трудом
поставила между нами и Вороной. Теперь ждём новых неприятностей.

Но я всё равно её прощаю… и отпускаю.


29.04.2018

До сих пор во мне звучит песня поддержки. Она смолкнет, когда в ней я не буду нуждаться.

Ты воскрешаешь меня


Когда я подавлен, и моя душа утомлена,
Когда наступают проблемы, и мое сердце обременено,
Тогда я замираю и жду в тишине
До тех пор, пока ты не придешь и сядешь рядом со мной

Ты воскрешаешь меня, и я могу взобраться на горы,
Ты воскрешаешь меня, и я могу пройти по морю в шторм,
Я силен, когда ты поддерживаешь меня,
Ты воскрешаешь меня… Лучше, чем я могу быть

Ты воскрешаешь меня, и я могу взобраться на горы,
Ты воскрешаешь меня, и я могу пройти по морю в шторм,
Я силен, когда ты поддерживаешь меня,
Ты воскрешаешь меня… Лучше, чем я могу быть

Ты воскрешаешь меня, и я могу взобраться на горы,
Ты воскрешаешь меня, и я могу пройти по морю в шторм,
Я силен, когда ты поддерживаешь меня,
Ты воскрешаешь меня… Лучше, чем я могу быть

Ты воскрешаешь меня, и я могу взобраться на горы,
Ты воскрешаешь меня, и я могу пройти по морю в шторм,
Я силен, когда ты поддерживаешь меня,
Ты воскрешаешь меня… Лучше, чем я могу быть

Ты воскрешаешь меня… Лучше, чем я могу быть

Песня в исполнении Джошуа Гробана



         https://en.lyrsense.com/josh_groban/you_raise_me_up


Рецензии
Часто возврат в материальный мир - удручает, это позитивное чудо только для живущих здесь, а не для возвращенных сюда

Владимир Ус-Ненько   14.06.2018 17:21     Заявить о нарушении
Наверное Вы правы. Спасибо,

Филун Джарин   18.06.2018 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.