Жиголо-2

 
Небо стемнело на столько, сколько в него не смотри, ты не увидишь осколков
нашей, прошедшей любви... Кроме себя, в отражении, в стеклах разбитых, окна....
Вижу твоё отражение - ты от меня далека!.. Помню, я ту вечеринку... времени много прошло, помню в бокалах искринки, помню, как стало темно...

Долго мы пили с друзьями, мешая шампанское с виски. Держались вполне "петухами", писали девчонкам записки... Смеялись, курили, тащились, спиртное рекою лилось... Когда тебя я увидел - вспыхнула старая злость!.. Словно Луна из-за дерева?.. Точно не помню сам. Словно, звезда, что по небу, - ты подплывала к нам.

Мы глазами встретились, взглядами, переплелись. Что-то из прошлого острое резко саднило в груди. Я к тебе "полз," не оглядываясь, словно питон на кроля... Чуть паркета дотрагиваясь, шла ты, как раз, на меня. «Ну что, какими судьбами?»  - первый вопрос был твой... «Не знаю, как это случилось." – голос  вдруг  дрогнул мой.

Танго рвануло с места и понесло в круговерть...Нас не разнять до рассвета, - тел двух сплетенных, в сеть... Время летело  стрелою и пронеслось до утра. Ты на утро сказала: "Ну, что, дорогой, нам пора"! Отель, как всегда, всё тот же. Снова открытая дверь, я тобою низложен - я затравленный зверь. Постель не смята, - заправлена. Явно ждали меня... Но сегодня "отравлен" я - слишком устал от тебя...

Рухнул в кресло подкошенный, мерно впадая в сон, как спит солдат в после брошенный, при этом, срубив легион! Утром так тело болело, ночью "выдался бой"...   Чувствую: всё надоело, пожалуй, пора мне домой… Телефон, что камин в старом замке, вместо дров - пылает экран. Видно, ищет жена, спозаранку... бросаю   "печку" в карман…

Почему я один, почему не пойму: в туже реку мне трудно войти одному? Сможет ли снова эта кровать страсть меж нами былую воздать... Искры зажечь в потускневших глазах, в бледных, как раньше, притворных губах…. Грудь твоя  «грушками»  свесилась вниз, выполнил снова я весь твой  каприз...

Ну, извини, теперь точно я «пас», очень прошу, если можно уволить, как только смог, - положение спас – планов со мной уже больше  не  строить. А за окном, там по–прежнему снег... Снова стемнело, - вокруг не души. Надо кончать свой пожизненный бег… больше меня, прошу, не ищи…

Тихо стою и смотрю в отражение. Город пустой на душе отчуждение... Вижу открыты две створки окна. Шаг до свободы - теперь на века....

( Продолжение истории Жиголо, но который, порядком стал уставать)
 
 
 .
                03.14г -04.18г к.


Рецензии
Такие отношения, как военные действия. Выжигают напалмом.
И потом видится один выход - в окно...
Очень грустно. Но завораживает Ваша подача.
Спасибо)

Ирина Анди   07.05.2018 19:57     Заявить о нарушении
Ирочка, огромное спасибо за слово"завораживает"!!! Оно многого стоит! Я очень рад!Всех Благ!

Сергей Вельяминов   07.05.2018 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.