Всё происходит по воле Его

Всё происходит по воле Его
*************************


    Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел
быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и
благополучие?  ( Плач Иер.3:37-38 )


    Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не
во власти идущего давать направление стопам своим.
( Иер.10:23 )


    От Господа - шаги мужчины. Но человек как уразумеет
путь свой? ( Притч.20:24 ) ( перевод с иврита )


    Я создаю свет и творю тьму, делаю мир и творю зло; Я,
Господь, делаю все это. ( Исаия 45:7 )


    Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я
умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто
не избавит от руки Моей. ( Второз. 32:39 )


    Господь умерщвляет и оживляет, низводит в
преисподнюю и возводит; Господь делает нищим и
обогащает, унижает и возвышает. ( 1Царств 2:6-7 )


    Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы?
Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь
попустил бы? ( Амос 3:6 )


    Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало
быть, что начало быть. ( Иоан 1:3 )


   И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле
Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у
живущих на земле; и нет никого, кто мог бы
противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?"
( Даниил 4:32 )


    Достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу:
ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует
и сотворено. ( Откров.4:11 )


Рецензии
Всё по воле Бога, Аминь.

Буркин Юрий   06.06.2018 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.