Ах, Весна!

Ах, Весна! Ах, Любовь! Ах, Париж!
О тебе опять вспоминаю!!
И на крыше Notre Dame de Paris
вновь свиданье тебе назначаю!!

Среди башен, гаргульев, химер -
попадаю я в готики сказки!
И, презрев сострясение сфер -
свой восторг предаю огласке!!

И пленяет твоя безмятежность,
лишь туристы - поток суеты...
И твоя окрвляет безбрежность -
Город вечной Весны и Любви!

И с "Бодлером" под мышкой бреду
по твоим Елисейским полям...
я смеюсь, и грущу вместе с ним
твоим "тайным"  любовным грехам!

То сдаюсь я Монмартру в плен,
потерявшись среди картин...
и Моне, и Лотрек, и Гоген...
да кто то'лько здесь не творил?!

Наконец, Мулен Руж разбитной,
где шампанского реки всегда!
И канкан...и канкан - ох! взрывной!
Как легко здесь теряют сердца!!

Ах, Весна! Ах, Любовь! Ах, Париж!
Я грущу...без меня ты ведь тоже грустишь...


Рецензии
Ах, Весна! Ах, любовь! Ах, Париж! Ах, Натали... чудесная экскурсия))) Я окунулась в приятные воспоминания... Спасибо большое))) Весеннего настроения и ЛЮБВИ💜💜💜!!!

Инна Михайловская   28.03.2021 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, ИННОЧКА! Одобрение из уст прекрасной Француженки - это дорогого стоит!))
Искренне рада и безгранично признательна!!

Весенних очарований и вдохновения!!🌺🌺🌺

Наталья Сотникова 2   28.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.