Ведьмины сказки

Она хотела сходить в кабак повеселиться с подружками,
 но песня, " Ты меня любишь" В исполнении А. Серова,
под которую она сейчас писала, в ее голове начинала
 звучать угрожающе и не довольная, злая, открывала
свой блокнот, и начинала  работать над очередным рассказом.

Венецианская штукатурка корчила ей рожи..

И почему то все время казалось, что снайпер  сторожил бабушку у подъезда..

Танец в блокноте исполняла одна, а потом подумала что это я одна?
Надо ведь вытанцовывать перед кем то? Все радость какая ни какая
 будет? Хоть перед одним покривляться? И пошла мысленно в то место,
 где свалился с облако  желанный мужчина по фамилии Ушаков,
 который рассыпался об ударе об Землю..
Кусочки валялись на пляже Канарских островов, каждый кусочек
радовался, подпрыгивал и говорил:
-Ко мне все таки пришла..
-Ой милый,  ни кого лучше тебя не нашла, сейчас я тебя соберу.
И начала ползать по песку собирая все его в одну кучу. Куча о
т Ушакова была большая..И стала кусочки раскладывать, разглядывать
 визуально по ощущение вроде это от ножки, накидала в другую
кучку тут другая, сюда ручки, туловище, а потом один глазик нашла,
с него стала выкладывать личико, и головку ,потом смотрю член от его..
Подержала в руке,  подумала, и бросила далеко в сторону
-Пусть Ирка его подберет, сейчас его без тебя можно ей использовать
  по предназначению..
На головку не хватало, видно потоптались и кое что затоптали в песок и она получилась с дырами...Ножки тоже только на половину смогла собрать и ручек не было..
-Ну хоть одну ручку тебе ведь надо..
И ползала по песку искала ручку, и нашла, приставила.
-Ну хоть обнять меня сможешь..
Погрузила себе на спину и потащила его к себе...Пока волокла речь у мужика восстановилась..

-Выходи замуж..Сколько можно меня таскать?
Стонал Ушаков
-Я же за простого не выйду..Брак на сексе у меня держаться не будет..Надо чтоб интерес общий был..А тебе что плохо со мной ? На берегу по кусочкам валятся что ли лучше? Успокойся, я привычная всю жизнь мужиков на себе таскать, в детстве правда  приведение на мне каталось.

Дома счастливая, что до тащила свой груз, бросила его  на диван.
-Смотри телик.
А сама стала занимать своими делами..
А по телику  Новости идут, одним ухом слушаешь, а сама посуду мою, кушать варю.
С вечера до ночи только одни новости, периодически всовывается Киселев и своим гипнотическим голосом проезжается по мозгам, вытаскивая из них то, что было влито в электорат с молоком матери... И играет на этом;
- Это материал.
Думала я.
-С которым идет работа, они то думают, что они вертуозы, но слышна   фальш, когда музыка меняется..Мелодии то две получается..
И когда Киселев вклинивается, все в сознании рушиться...
-Куют.. Что-то.. Человек устал он наработался,  заплатил вам дань, счастлив, ему бы фильм хороший посмотреть, музыку приятную послушать..А они  песней замешанной на гипнозе, хотят на патриотизме, сыграть? Или его разрушить?
И села к телику сама , послушать.

А дедушка стал такой политичный. Он уже шел за Родину воевать,
-Я буду партизаном..
Кричал он.
-Да кому ты нужен, ты даже автомат не можешь в руках держать!
-Я буду сидеть на перекрестке и танки, что идут на передовую, считать.
-Да при теперешней войне твой патриотизм не пригодиться.
И глядя в экран внимательно следила:
-Да! Вот  тут, при перемене мелодии, они теряют..
Покосилась на Ушакова.
- Только вот такой переломанный идиот, в их сети и попадает.

И в экране ее компьютера заметался черный квадрат..И на ее забор наехал погрузчик.

Был май месяц.В огороде лежал  снег высотой в метр а кое где и 2..В ее теплице, лук купленный у китайцев, посаженый  на перо, подымался на см. 15,
потом сжимался и гнил тоннами, и очищая его от луковицы сидела в гнилье сутками.. Больная мать буянила рвала постельное белье и что бы экономить
свое время и не таскать мусор и грязь  через весь дом,  выкидывала его  с окно второго этажа, туда же бросала остатки пищи, использованные пампарсы
и грязные пеленки. За зиму там выросла огромная гора, которая весной воняла на всю округу.. Весной, как был уже посажен огород, все собирала в мешки
и отвозила на помойку.

Ее дедушка сидел только у телевизора и тащился от Путина..
-Вот это человек! Все верно говорит! Настоящий  лидер.
А она вся уставшая.
-Милый, ты о чем?
-А...
-А у нас по городу ходит анекдот:
-Да что ты смотришь? Путин тоже напивается со своими олигархами до скотского состояния, это просто из него тут героя нам делают, потом
так же грызутся за деньги,  баб и ругаются из-за  политики, даже  дерутся..
Один раз один олигарх не выдержал и как дал ему по роже.
Другой олигарх тут же к нему подскочил:
-Ты что делаешь? Ему же надо  беречь  лицо..
-Ну правда того, кто по роже  съездил, потом пристрелили...

И у него стали ТАКИЕ круглые глаза,( хотя они у него и так круглые), и он как заорет...
Ей стало чего то так не хорошо и она схватила Ушакова за шкварник и потащила в бабушкину комнату.

-Да вся его политика держится на страхе и на сострадании..

-Будешь тут еще у меня орать... Вот тут полежи, в говне, пока огород не посажу.

И выбросила его в окно.

И на ее забор снова наехал погрузчик..Компьютер затрещал и погас.

А снег лежал и не таял, у нее пророщенные семена  петрушки,  пропадали...
Выйдет в огород, посмотрит на снег, а потом на кучу, что под окном у бабушки, а там Ушаков лежит, уже весь свежими памперсами забросанный.. Взяла грабли
подошла и с лица грязные памперсы сдернула..А тот застонал:
-Воняет, воняет...
-Полежи пока здесь, там в телевизоре, хоть в интернете.. Ничего интересного, сначала слабо оповестят о без порядках, покажут задержание на митинге,
якобы 12 человек, потом пойдут ролики о истинном происходящего..Затем уже берут кадры явного насилия и уже оплаченные тролли втирают простому люду,
что это фейк!  Явный монтаж!  ..Загнанная в сознание информация, как отравленная каша разрушает  нормального человека изнутри, точно так же, как в теплице лук, от полива и тепла он начинал расти, но от заразы,  сжимался, а потом гнил..
-Так что  милый полежи лучше здесь, памперсы преют, тебе  тепло..
А я подумаю, что с тобой дальше делать?
Кашу, сказали власть на мне должна  вам наварить..А тебя? Может еще под мясорубку пущу, котлет на делаю..
Граблями поправила памперс.
-Вот так и лежи.
И пошла писать очередной рассказ.
Включила песню на компюторе "Ты меня любишь.." А. Серова
Музыка заиграла,  слышу  ее  поет  мне  Ушаков!
-Бог мне же ее пел, Бог..Как же так ? 
А тут  поет Ушаков!
-Ты меня любишь..Лепишь творишь, малюешь..

-Да прям люблю, глупенький, думает, что я его люблю...Это я с тобой   играюсь..

Настоящий виртуоз, конечно когда исполняет партию скрипки,  точно знает, на сколько надо толкнуть смычком и главное с какой силой зацепить данную ноту...
Но она была такая лентяйка и трусиха, что на своей скрипочке,  еле -еле про пиликала...Когда видела, что мелодия кое как улавливается,
была счастлива и этому.. Быстренько  до игрывала  финал, и  бросала свой инструмент.
И  комп.снова затрещал..Экран погас..А забор снова стал ломать погрузчик.
 

ПОСЛЕВКУСИЕ.

Три года назад..После того, как я опубликовала рассказ "Коридор" вечером на автобазе стоял такой грохот и лязг...
А утром увидела, что мой огород, был завален сугробами снега, который сгребли с территории базы, идя вдоль забора увидела, что металлические
уголки, 5 см. на 5, по длине метр на метр, которые были приварены сверху и являлись креплениями для фонарей,
были согнуты и два сорваны..Один подобрала и притащила домой. Предъявила их С.П.( бывшему хозяину автобазы и моего дома)
-Это что? Это до какой степени надо было быть пьяным, чтоб погрузчиком на езжать на мой забор, и выдрать приваренные
крепления для фонарей? Это сколько надо иметь злости, чтоб не жалеть даже свою технику? С одной мыслью, чтоб нагадить мне..И
почему они свой снег валят на мою территорию? -Они, что на мой дом претендуют?
Мне кажется, что они меня читают и могли кстати так взбеситься..
-Да нет они не читают, да кто там будет читать, одни алкаши..

Позднее я поняла, что СП, как продавал их мне, так и меня продал им..Это его жизненная позиция, и на переломе взглядов и мнений, ловил в мутной воде,
свою рыбку.

Сделка с домом оказалась липовой, мошенничеством и через год, когда теплицы были уже мною достроены С.П. бывший хозяин) решил
меня выгнать, но у него не получилось ("Неудавшееся мошенничество")

И от обиды, я спустила с цепи его собаку, кавказскую овчарку, по имени Мишка. Тот носился все
лето то по автобазе, а то бегал за бичем по имени Саша.
Осенью Саша забрал у меня Мишкину цепь, и на автобазе привязал собаку, а через 6 дней над ней зверски поиздевались.
Статья над зверским издевательством над животным появилась на "Типичной Печоре" с фотографией пса.
И я стала пытать Сашу:
-Саша это нормально, забрать цепь, чтоб вот так по издеваться над собакой? Но тот от меня убегал и ни чего не говорил. И где то через месяц, когда тот шел по городу пьяный, разоткровенничался..
-Так кто там был? Вася? (арендатор гаражей) или Лешка ( хозяин автобазы)?
-Вася?? Я тебе не говорил: "Вася."
И выложил как на духу:
-Там Лешка напился с мастером, хотели его придушить, а тот откусил мастеру палец, они тогда еще накатили, взяли ножи и начали
ее пырять ими..Тот сорвался с цепи и убежал за линию и вот как раз около этого дома, ( показывает рукой) я иду домой он лежит,
упал, я пошел назад за мужиками, взяли топор, хотели ему голову отрубить, а с окон то люди увидели, да как выскочили и давай
орать, позвонили в лечебницу, те приехали и его туда увезли.. А наша сука операторша, живет в этом доме и накатала в интернет
статью. Да Мишка остался живой. Какие-то старухи его себе даже забрали, водят на перевязки..
Это не Вася!
Я тебе ни чего не говорил. Будешь языком трепать, и тебя пристрелят. И меня пристрелят. Фашисты.
Убежал.

Встретив одного мужчину, который работал на автобазе, я все, что рассказал бич Саша:
- Правда это или нет?
Тот подтвердил, и добавил, что Вася сам быстро принимает решение. Если бездомная собака за бегает в гаражи, сразу стреляет! А про Мишку узнал,он между прочим, расстроился..Зачем было так над скотиной издеваться?

Сам быстро принимает решение, не ноет, не стонет.
-Так это настоящий мужчина!
Решила я.


А тут месяц назад, нужно было срочно поменять насос и не нашла алюминевой проволоки, чтоб соединить шланги..
-Пойти в город? Надо переодеваться, время потеряю, пол дня пройдет, пока эту проволоку найдешь? А если сходить к соседям, на автобазу?
Пять минут. Что проволоки им жалко? Всяко дадут. И пошла в гараж.
Между машин, сидел пожилой мужчина, разбирал чего -то или собирал?
Я подошла и объяснила проблему, тот по ходил, потом пошел в бытовку.. От туда выскакивает Вася и начинает ругать деда, то подбегает к двигателю и ему выговаривает, вот почему он утром лежал на боку? Тот спокойно оправдывался, и говорил, что наверное не
зацепили хорошо, а Вася носился по гаражу изображал из себя грозного начальника..
Мне надоело за ним наблюдать, стала разглядывать гараж. И увидела использованные кусочки алюминевой проволоки, но только в изоляции..
Я их подняла и подошла к деду.
-Вот такая еще пойдет.
Тот что-то замешкался, потом сходил за машину притащил точно такую же, скрученную с узлами, метров 10. И так зло мне сунул:
-Мол проваливай.


А на днях купила 4 доски, несу с плеча на плечо перекладываю.
А позади шли двое молодых людей, слегка веселенькие.
-А давайте, я помогу вам до нести доски.
Тот переложил их на свое плечо и поворачиваясь, чуть досками со спины не треснул другу по голове, а затем чуть не досталось и мне..
Друг плелся позади..
-Проволока то пригодилась?
-О, да конечно...
Переходя железнодорожное полотно, друг запутался об рельсы и жестко упал..
Бросилась его подымать, подняв, стало ясно, что идти один парень не может.. Взяла под руку.
И увидела сюжет, сдерживая смех, стала проигрывать его.
-А сколько Вам лет? Сорок то хоть есть?
- 38.
-А мне вот 70-й идет..И смотри ничего..
И за хохотала..
Тот второй:
-Он в Чечне был, ранение, нога отнималась..
-А?? Так раз такой больной зачем пьешь? Надо по одной дощечке ходить.. Они пьют, а ты сиди и смотри. Жизнь посмотри какая хорошая...
-Наверное ярый Путинец? Патриот! За кого голосовал? Война начнется, пойдете в партизаны?
Вспоминая "Ведьмины сказки" , размахивая флажком десидента, смеялась между политикой, и над собой... 
Подходя к  дому мы согласились, что власть у нас ментовская..
-Менты они все таки к народу ближе.
Возражала я.
-А вот ФСБшники они на своей волне, оторванные.
Сначала то сказала:
-КБшники..
Около дома, второй отдал мне мои доски, предложил другу посидеть подождать его на бетонных плитах, что лежали около дороги, пока тот сбегает на автобазу и подгонит машину.
-Как же он на голых плитах будет сидеть? Он же письку отморозит...На доску его надо посадить.
Подвела парня к куче распиленного горбыля, выбрали сухую досочку.
- А то без ноги и без этого дела..Совсем бабе беда будет.
Тот по видимому, придя в гараж в приподнятом настроении, пока заводил машину сказал:
-Какая соседка у нас веселая..

Дома  не успела разобрать сумку,  на часах было 17.00(конец рабочего дня) и началось свето представление..
Погрузчик орал, и наезжал на мой забор, железо скрежетало, стоял такой лязг..
-Это что??
Не могла понять..Не подходя к окну из далека разглядела водителя.
-Опять, Вася....
Тот  якобы скрябал ковшом обочину под моим забором..И толкал  техникой мой забор.
-Вот что там скрябать? И так уже весь погнули..Придурки!
А когда тот стал наезжать, на когда то заваренную металлическую калитку, та слетела с замка и приставленная доска, чтоб та от ветра не болтаясь,
и не стучала, переломалась, и дверь распахнулась.
Я открыла окно и начала орать.
Тот по видимому видя меня, стал ковшом долбать уже березу, что росла слева от моей калитки. Двое мужчин, что топтались около погрузчика, закричали:
-Все хорош! Уже кричит! Поехали!


У меня было чудесное настроение, душа летела..Просто увидела созвучный сюжет с "Ведьмиными сказками"
И хохотала..
И тут появился страх, она услышала его, ОН ходил рядом, а потом ее душа его обняла, прижались как к самому дорогому, родному,
другу и побрели обнявшись по тропе, которая вела туда, по которой она, уже с ним когда то ходила.
-Ты знаешь?
Говорила она ему шепотом:
-В Короне написано, что настоящий мужчина должен служить женщине, а этот, служит моему мифическому образу, что валяется вон
на той куче, закиданный использованными памперсами...

После публикации сломали  вторую калитку, что была с другой стороны дома...
****


Рецензии
Вовсе и не ведьма, а учёная жизнью! :)))

Владимир Задра   01.05.2018 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо..Это мне вчера сказали, что сегодня ведьмина ночь, поэтому спешно опубликовала..Как же такое событие пройдет без меня?

Загорулько Тамара   01.05.2018 13:35   Заявить о нарушении