Нижний Мир 37. Иногда полезно перетасовать колоду

  Глава. 37. Иногда полезно перетасовать колоду.


   Я распахнула глаза, и поймала пристальный взгляд лиловых глаз принца, сидевшего с противоположной стороны чаши. В следующее мгновение в голове у меня раздался мелодичный звон, это Зеркало Сновидений приветствовало мое пробуждение. Опустив глаза, я обнаружила под правой рукой резную оправу, внутри которой переливалась и мерцала золотисто-зеленым светом субстанция элементаля.
- Я очень рада, что ты снова со мной, Зеркало! И ты тоже, Дзен! – прошептала я, переводя взгляд на черную фигурку пантеры, стоявшую рядом с Зеркалом.
  По фигурке пробежала едва уловимая рябь, как будто, пантера слегка встряхнулась после сна.
- Я тоже рад, что ты снова с нами! – я поняла, что слышу голос принца у себя в голове, похоже, что и с ним у меня возникла прочная связь.

   Подняв глаза на Дзирри, я вернула ему радостную улыбку, а в следующее мгновение осознала, что на мне из одежды присутствует только тщедушное тельце Крисса, уютно устроившегося на моих коленях. И с трудом сдержала спонтанную реакцию, прикрыть руками верхнюю часть тела. Но потом пришла мысль, что подобного порыва в присутствии Ракшаса, Корнелиуса или горных эльфов у меня в последнее время не возникало. От того ли, что они, все, подобно Локки, очень спокойно относились к виду обнаженного тела? Они  могли терять и восстанавливать его при переходе через грань между мирами или при иной необходимости, вот, и воспринимали телесную оболочку разумной сущности так же, как люди одежду. А вот, при взгляде на Дзирри, я видела, прежде всего, своего тренера и невольно вспоминала его реакцию после пробуждения в саркофаге. Видимо, мне еще многое предстояло изменить в своем восприятии мира, в котором я теперь живу.

   Полет мысли быстр чрезвычайно, но, то ли принц ухитрился, все же, подслушать мои размышления, то ли они отразились у меня на лице, но лиловые глаза погрустнели, и по губам Тимура скользнула печальная усмешка:
- Мы снова вместе, но теперь все по-иному! Ты видишь во мне образ своего учителя и переносишь на меня свое к нему отношение. И мне некого в этом обвинять! Ведь, это я предложил план, который, хоть и без моего желания, оказался ловушкой для нас с Тимуром. Жаль, что мне не удалось погибнуть в бою с моими братьями! Тогда имела бы место совершенно иная ситуация, нежели тот тупик, в котором мы оказались в настоящий момент. Безудержная жажда власти Паучьей Королевы обрастает все большим количеством инструментов влияния, причем, уже не только на мой мир, но и на твой! И я заслужил вечно видеть укор в твоих глазах!
- Не преувеличивай свою роль в свалившихся на нас невзгодах! – смущенно пробормотала я, поглаживая по спинке проснувшегося Крисса. – Я тоже переоценила свои силы, попытавшись одновременно достичь слишком разных целей. Хотелось принимать активное участие в переустройстве Нижнего Мира и параллельно найти возможность для Тимура вернуться в Мир Верхний. И ведь, это именно я выдала королеве его истинное имя, что, вероятнее всего, и позволило Лиррсс  получить доступ к сознанию моего учителя! Меня-то, как я теперь понимаю, с первого контакта защищало Зеркало Сновидений. И именно оно предрекало успех, в случае нашего с тобой объединения!

- Даже такому могущественному элементалю свойственно ошибаться, если в игру вступает Изменяющий! – я едва не подпрыгнула, услышав скрипучий голос Корнелиуса. – Ты коренным образом меняешь поведение определяющих элементов и нарушаешь привычные взаимосвязи в системе. Однако разрушая одни, ты создаешь новые возможности, неочевидные для нас, живущих в Нижнем Мире. Нет смысла отрицать тот факт, что через контакт с разумом твоего учителя Лиррсс получила некоторые сведения о тонких взаимосвязях Верхнего Мира, но его же стремление к мирному сосуществованию побудило Пруд Двух Лун отгородиться от Лиррсс и занять нейтральную позицию, лишив Паучью Королеву одного из самых сильных инструментов влияния. Сивилл и Сибелиус также заблокировали доступ к инструменту влияния на тонкие сферы, который создала Ивонна. Таким образом, в руках Лиррсс осталась только Паутина Замка.

- Не самый слабый из инструментов! – невесело усмехнувшись, промолвил Дзирри.
- И все же, недостаточно сильный, чтобы воспрепятствовать вам, заполучить тело Тимура, - напомнил старый маг. – А это тоже дает нам дополнительные возможности. Например, так ты лучше защищен от негативного влияния элементаля-поглотителя, чем любой другой в этой компании. И мне почему-то кажется, что подобный симбиоз еще сыграет важную роль в наших приключениях.
- Мне тоже так кажется! – вступила в разговор Локки, которая совсем недавно открыла глаза, а теперь сладко зевала и потягивалась, выказывая полное удовлетворение сложившимся положением вещей. – Именно появление Яны в Нижнем Мире в компании тренера, разрушило те планы, которые я ранее строила на ее счет, и значительно ускорило развитие событий. А сущность, связанного с ней близкими отношениями, Тимура была столь сильна, что он не только преодолел мою маскирующую завесу, но и сумел последовать за нами через грань между мирами. Такого мне еще не встречалось, а значит, и случайностью быть, вряд ли, могло!

- Так может быть, это он – Изменяющий? – с надеждой пробормотала я.
  Маленькая эльфесса с сомнением покачала головой:
- Не думаю! Тимур слишком привержен к ненасильственному пути развития мира, а сегодняшняя ситуация такова, что простыми уговорами Паучью Королеву с ее пути не свернуть. Иначе мы бы почувствовали изменения после их личного контакта на балу.
- Так что, придется нам искать иные способы борьбы с Лиррсс и ее прихвостнями! – добавил ее братец, который взобрался на верхний край чаши и строил потешные рожицы, глядя на морду Радужного Змея, отвечавшего ему добродушным пофыркиванием и снопиками багровых искр из ноздрей. – И новый соратник мне определенно начинает нравиться!
- А мне, все равно, кажется, что если бы не Ракшас, то этот Змей сожрал бы нас, в два счета! – чуть слышно пробормотал Крисс, бросая осторожный взгляд через мое плечо на радужное тело дракона.
- Совсем недавно ты и ко мне относился с таким же недоверием! – послышался насмешливый голос индийского мага.

   Я повернулась на голос и увидела, что Ракшас тоже проснулся и собирает в косу, очередной раз восстановившие свою длину, блестящие черные волосы. Залюбовавшись игрой мускулов на гармонично сложенной фигуре мага, я вспомнила  чудесные мгновения, которые провела с ним в башне. Опасаясь, что цвет лица снова выдаст окружающим мои мысли, я отвела взгляд, тут же на глаза мне попалось Зеркало Сновидений, в котором отражалась компания семиглавых кобр, раскачивающихся вокруг резной каменной беседки, расположенной на вершине пирамиды. Судя по всему, именно этот сюжет показался Зеркалу наиболее значимым из всего моего недавнего сна.

- Интересно, чей же сон я посетила на этот раз, твой, Ракшас, или нашего нового друга? – пробормотала я, поворачивая поверхность Зеркала Сновидений в сторону индийца.
- Мне очень бы хотелось сказать, что - это его сон, но это не так! Наш новый друг слишком юн, чтобы помнить расцвет Ангкора, – промолвил мгновенно помрачневший Ракшас. – И на этот раз ты погрузилась в мои воспоминания необыкновенно глубоко!
- А что в них такого, что настолько обеспокоило тебя, если не принимать во внимание весьма фривольную подоплеку этого ритуала? – недоуменно промолвила я, разглядывая его угрюмое лицо.
- Вы обсуждаете церемонию ритуального брака между правителем Ангкора и королевой Нагов, повелительницей Меконга? – поинтересовался Корнелиус, довольно шустро переместившийся на нашу сторону и заглянувший в Зеркало. – Всегда хотел понаблюдать за ней в реальности, но как-то не сложилось. Насколько я понимаю, храмовый комплекс Пименакас – уникальный портал между наземным Ангкором и подземным Бхогавати, который считается родиной Радужных Змеев. Правда, ходят слухи, что последнее время там что-то разладилось и Наги, как Радужных Змеев называют местные жители, камбоджийцы, перестали выходить в Верхний Мир.
- Ну, если считать, что тысяча лет – это недавно, то ты прав! – невольно усмехнулся Ракшас. – А разладилось все потому, что люди перестали соблюдать заключенный с Радужными Змеями договор, обязывавший их хранить в этом месте природное равновесие, в особенности же чистоту вод, вокруг храмового комплекса. Сивилл очень трепетно относилась к этому пункту договора.

- Так Сивилл оттуда родом?  - вопрос озвучил, кажется, Корнелиус, но удивление было всеобщим.
- А что тебя, собственно говоря, удивляет? – недоуменно пожал плечами Ракшас. – Общеизвестно, что эта элементаль предпочитает водную стихию. Она старше всех нас, вместе взятых. А потому и интересоваться Верхним Миром, наскучив бродить по Нижнему, начала в весьма далекие времена. Возможно, именно ей, первой, пришла мысль о том, чтобы поддержать развитие наземного вида, генерировавшего наиболее сильные всплески высокоорганизованной психической и эмоциональной энергии, довольно редкой в Нижнем Мире. Ну, это как, если бы гурман культивировал определенный вид овощей или фруктов, создавая для них тепличные условия.
- Да-да! – радостно потирая руки, воскликнул старый естествоиспытатель. – Я слышал легенды о том, что Король и Королева Нагов создали долину Меконга с ее благоприятными природными условиями и поселили там предков нынешних камбоджийцев. Но почему именно там?
  Ракшас снова пожал плечами:
- Наверное потому, что неподалеку находится глубокая каверна, уходящая к земному ядру, обеспечивающая Радужным Змеям наилучшие возможности для поглощения необходимой нам энергии. Ты же сам знаешь, что для того, чтобы направленно влиять на Верхний Мир необходимо затратить гораздо больше энергии, чем на похожие изменения Мира Нижнего. Но изменяя чужой мир, мы, и сами, начали изменяться, и далеко не всегда в лучшую сторону!  Иначе Лиррсс не удалось бы добиться того влияния, которое у нее сейчас имеется.

- Но не могли бы мы попытаться, привлечь на свою сторону тех Радужных Змеев, которые и по сей день обитают в тамошних местах? – с надеждой взглянув на Ракшаса, предложила я.- Ведь, если я побывала в твоих реальных воспоминаниях, то ты должен быть бы с ними знаком?
  К моему глубокому удивлению, индийский маг заметно смутился.
- Не думаю, что к моему мнению там прислушаются! – пробормотал он, отводя глаза.
- Но это же - единственная община высокоорганизованных Радужных Змеев, о которой известно в Нижнем Мире! – всплеснув руками, огорченно воскликнул Корнелиус. – Даже я долгое время считал ее легендой! Неужели, ваши разногласия настолько велики, что наладить контакт совершенно невозможно?
- А как ты думаешь, они ко мне отнесутся после того, как я, используя внешние и внутренние достоинства своего симбионта, увел у них Сивилл, единственную особь, способную на симбиоз с женщиной Верхнего Мира? – язвительно поинтересовался  Ракшас. – И это нарушило гармонию того ритуала, который ухитрилась подсмотреть эта любопытная юная особа!
- Тогда это – действительно серьезная, возможно, что и непреодолимая, проблема! – тяжело вздохнув, промолвил Корнелиус.

- А если нам обратиться к тем Змеям напрямую? – негромкий голос Дзирри, тем не менее, привлек к нему общее внимание.
  Бывший принц, а теперь не совсем мой тренер, тоже переместился поближе к нам и пристально разглядывал картину в Зеркале Сновидений.
- Насколько я понимаю, ритуал, вызывающий в Верхний Мир Радужных Змеев, подразумевает определенный вид общения между  мужчиной и женщиной, совершаемый во вполне определенном месте, - задумчиво продолжил он. – Так почему бы нам и не попытаться его воспроизвести?
- Ты, кажется, упускаешь из виду, что церемония предполагала несколько большее число участников! – встрял Эрик, с увлечением разглядывавший красочное действие, которое Зеркало Сновидений решило снова воспроизвести во всей полноте.
  Но Дзирри не собирался отказываться от своей идеи:
- Тогда, это должны быть не совсем обычные мужчина и женщина, чтобы мощь их эмоционального выброса была способна разворошить гнездо Радужных Змеев и побудить их вступить с нами в контакт. У нас уже имеется мужское тело с довольно неординарными способностями, мой энергетический уровень тоже весьма высок. Яна же  совсем недавно была реальной жительницей Верхнего Мира, а в настоящий момент является магом очень высокого ранга, легко вступающая в контакт с различными элементалями. Осмелюсь предположить, что возможно создать условия, способные выманить Радужных Змеев, не привлекая, напрямую, Ракшаса. И попытаться с ними договориться, если уж не о совместной борьбе против Лиррсс, то хотя бы о том, чтобы получить там временную защиту. Пока Пруд Двух Лун и твой учитель не выработают общую стратегию.
- А идея, в общем-то, неплоха! – пробормотала Локки, переводя взгляд лукавых глаз с меня на Ракшаса.
  Посмотрев в ту же сторону, я поняла, что индиец просто кипит от возмущения, багровые всполохи в его глазах были подобны пламени дракона, в которого он, вот-вот, готов был обратиться.


Рецензии
Надеюсь, со змеями всё же договорятся, они ведь могущественны и полезны:-)))))Ракшас конечно зря так поступил с бедолагами, украл ценную Сивилл, но уверен, всё наладиться:-))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   06.03.2021 19:51     Заявить о нарушении
С этими Нагами удастся договориться, правда, почти в самом конце книги!:) Ну, а Ракшас - не первый, и не последний, мужчина, уговоривший сбежать из дому влюбленную в него женщину!:) И только потом полностью осознавший последствия...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   07.03.2021 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.