Промокшее платье

Как сейчас помню:
        Ночь,
           Дворовая беседка,
              Весна,
                Молодость,
                Дождь
И по дому соседка.
И, как предало мокрое платье
Сокровенные девичьи тайны,
И, как жаждал тогда его снять я, -
Это было пределом мечтаний!

Сколько было любви и огня
В поцелуе её неумелом!
Как же сильно тогда она
Испытать мои ласки хотела!

В мягком голосе – лёгкая дрожь…
Вкрадчивые объятия….
Даже тот проливной майский дождь
Остудить не мог юности страсти.

Вот крадётся моя рука
Снизу вверх неуклюже, не смело…
Она чуть-чуть сама помогла,-
Ну… и платье во тьму улетело!

О, божественный нежный цветок!
Мой рассудок тогда помешался.
Ароматом и видом его,
Лёгким трепетом я упивался.

Всё, что грезилось в радостных снах,
Эпизод моих лучших фантазий
Стал реальным и я пребывал
От восторга в блаженном экстазе.

Вид чарующий двух вершин
И долины, ведущей к каньону,
С такой силой к себе манил,
Что я полностью был заколдован!

Отдаваясь жару костра,
Разгораясь всё ярче и ярче,
Мы такое познали тогда!!!
Нет, не жаль ей промокшее платье.


Рецензии
Отлично,Александр!Можете зачаровать читателя!Спасибо!

Иван Столбунов   30.04.2018 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Александр Лазаренко   02.05.2018 07:34   Заявить о нарушении