Библейские исследования. К кому благоволит Господь

К кому благоволит Господь
*************************


    Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на
милость Его. ( Псалмы 146:11 )


    Ибо кого любит Господь, - того укоряет и благоволит к
нему, как отец к сыну. ( Притчи 3:12 ) ( перевод с иврита )


    Ибо нашедший меня (Премудрость) - нашёл жизнь, и
получит благоволение от Господа. ( Притчи 8:35)
( перевод с иврита )


    Ибо Ты благословишь праведника, Господи, благоволением,
как крепостной стеной, Ты окружишь его. ( Псалмы 5:13 )
( перевод с иврита )


    Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его, ибо
на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его:
вечером водворяется плач, а на утро радость. ( Псалмы 29:5-6 )


    Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете
лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и
правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и
благоволением Твоим возвышается рог наш. ( Псалмы 88:16-18 )


    Добрый приобретёт благоволение от Господа... ( Притч.12:2 )
( перевод с иврита )


    И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой
возлюбленный, в Котором Мое благоволение. ( Матф.3:17 )


    Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои
(Иерусалим), и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моём Я
поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе.
( Исаия 60:10 )


    Уврачую отпадение их (т. е. Израиля), возлюблю их по
благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них. ( Осия 14:5 )


    От Господа утверждаются шаги мужа (праведного), и Он
благоволит к пути его. ( Псалмы 36:23 ) ( перевод с иврита )


    Но не о многих из них (отцах наших) благоволил Бог, ибо
они поражены были в пустыне. ( 1Коринф.10:5 )


    Он вывел меня (Давида) на пространное место и избавил
меня, ибо Он благоволит ко мне.
    ... ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред
Богом моим. ( Псалмы 17:20, 22 )


    Праведный верою жив будет; а если кто потступит, не
благоволит к тому душа Моя. ( Евреям 10:38 )
( перевод с греческого )


    Когда даёшь обет Богу, то не медли исполнить его, потому
что Он не благоволит к безрассудным: что обещал  - исполни.
( Екклез.5:3 )


Рецензии