Диалоги с Духовным МiРОМ. 2

Диалог 2.  «ЦЕЛЬ ВОПЛОЩЕНИЙ»
 
 Прошло время. Я долго думал над ответами МiРА, и вот наступила ночь, когда сумел получить ответы на новые вопросы.
В.К - ОМ* - МiРЪ**! Откуда я беру свое начало?
М. - Из Высшего «Я».

В.К - А куда возвращаюсь?
М. - В Высшее «Я».

В.К - А что между этим?
М. - Бесконечность воплощений.

В.К - Наверное, об этом говорится в тайном учении Каббале:
        Суждено камню стать растением,
Растению – животным,
Животному – человеком,
Человеку – Духом,
Духу же – Богом.
 Значит, мое  Высшее «Я» вначале было в камне, потом в растении, в животном, в различных человеческих телах и, в конце – концов, опять растворяется в Высшем «Я» и в Боге? Тогда, какая цель этих воплощений?
М. - Для тебя безличностное Высшее «Я» становится Высшим личностным «Я».

В.К - Но каким личностным «Я», какого воплощения?
М. - Последнее из воплощений, которое поймет МiРЪ.

В.К - А что будет с моими сущностями бесконечной цепи воплощений?
М. - Ты для них будешь Абсолютом, развернешь новую Вселенную и воплотить в ней всех.

В.К- Значит, стану камнем, на какой – нибудь планете и буду бестолку лежать?
М. - Ты будешь всеми камнями в своей Вселенной, и творить мыслеформы.

В.К- А какая цель у растений и животных?
М. - Помогать человеку.

В.К- Но когда я воплощаюсь человеком, то не допущу войн, убийств и самоуничтожения, ведь всем, я  буду одновременно: камнем, растением, животным  и человеком. Почему же тогда в этом мире я поступаю наоборот?
М. - Ты убиваешь безличностное «Я», чтобы утвердить свое личностное «Я»,
 
В.К- Но, наверное, и Ты когда–то был личностным «Я»?
М. - Да

В.К- Значит, я это Ты?
М. - Да, но мы едины в Абсолюте и разделены твоим «я».

В.К- Об этом Ты мне сразу сказал, но я не понял. Значит, я разрушаю сам себя, и Ты позволяешь мне это?
М. - Я – МiРЪ. Я воплотил всего себя в своем Мiре. Моя мысль дошла до пределов реализации. Всему приходит конец. Умирают и Мiры, но за смертью следует новая жизнь.  Я продолжу жить в твоем мiре. Но, чтобы создать Новый Мiръ, надо разрушить старый, взяв в Новый МiРЪ самое лучшее и дорогое.

В.К- До чего же мы договорились, до абсурда?! Я кругом все крушу, ломаю, убиваю, а потом оказывается, что Ты моими руками сам ломал и сам себя убивал, чтобы появился личностный Мi, мой Мiръ?!
М. - А каким он будет твой Мiръ?

В.К- Ну уж, по крайней мере, не такой, как Твой. Я не позволю самому себя уродовать. Мой Мiръ будет идеально радостным, светлым, любящим…
М. - И эгоистичным! Ведь ты будешь любить самого себя.

В.К- А что в этом плохого? Мiръ полный любви, это идеал всех времен и народов!
М. - И корова «Ты», будет любя поедать траву «Тебя», а ты будешь любя хрустеть на ее зубах?

В.К- Да, я с радостью пожертвую маленькой частичкой себя, ведь луг полон травы и всего меня она не съест. Но зато, как корова будет рада, когда напоит своего теленка молоком, то есть мною. Ведь теленок получит тройную радость и вырастет здоровым и крепким.
М. - Вот и Я жертвую частью Себя, жертвую с радостью, чтобы ты вырос духовно здоровым.

В.К- Но я не теленок!
М. - Обиделся? Значит еще теленок – ребенок, не обижайся. Когда-то и Я так же обиделся в разговоре со своим Отцом, правда, Он тогда назвал меня не теленком, а ягненком. Это даже развилось у людей в культ, и жрецы закалывали ни в чём не повинных ягнят.

В.К- А в моем Мiре никто не будет приносить жертву. Я запрещу. На ошибках учатся.
М. -Молодец! Земной урок тебе пошел на пользу. Твой Мiръ будет прекрасным! Я уже его вижу. Это воистину сказочный Мiръ. Но ты должен быть мудр, и предвидеть конец твоего Мiра. Как спасаешь его?

В.К- Не знаю. Научи Отец.
М. - Слушай же, Сын. Когда Я понял, что завершаются циклы воплощений Моего Мiра, Моих сущностей, то Я создал противоположность Добру – Зло. Добро это гармония и совершенство, все во всем, а Зло – это дисгармония, неполнота Добра, не соответствие части всему Мiру. Чтобы контраст Злу был как можно больше, Я создал самую прекрасную планету в моем Мiре – Землю. В память о той, на которой родился сам в Мiре Отца. Я вложил в Землю всю свою Любовь, всю мою Радость, всю Красоту Мiра и всего Себя в последнюю Свою сущность – Человека. И поселив людей на Земле, дал отведать плод «Добра и Зла», тот двойственный мiръ, который Я показал тебе при первом разговоре. Человек должен выбрать одно, уловить Гармонию и сотворить Красоту Нового Мiра.

В.К- Значит, в этом засасывающем болоте Зла рождаются Мiры?
М. - Вспомни лотос. Он вырастает из грязи. Так и человек оставляет внизу все Зло и раскрывает тысячелепестковый Лотос – Мiръ Божественной Любви.

В.К- Я все понял, Отец! Вот Он распускается над моей головой. На белоснежных лепестках ни одного пятна грязи. Мое Тело было тем илом, в котором вызревало зерно Духа, Твое Зерно – Отец! Мой Мiръ будет Твоим Домом.
М. - Стань же и ты хозяином в Моем Доме. Тебе надо многому научиться, чтобы воплотить задуманное. Трудитесь, о люди, в лад с Мiром, стремясь к ОМ!               
Ом-Мiръ! 

г. Калуга
15.12. 1990 г.

*Священный слог ОМ (он же АУМ, он же СОХАМ) означает неназываемое имя Бога создавшего с помощью этого звука Вселенную.Звук А символизирует речь (вак), У — ум (манас), М — дыхание жизни (прана), а весь символ означает живой Дух, который является лишь частью божественного МiРА. Практикующие йогу используют Ом как мантру, прогоняющую мирские мысли, помогающую сконцентрироваться и дающую организму новые силы. Ом пишется вначале и в конце текста, как и христианское слово АМИНЬ, произошедшее от слова АУМ.

**В дореволюционное время слово «мир» имело два буквенных начертания и два значения: «мiръ» — «вселенная, люди», и «миръ» — антоним к слову «война».

Продолжение читайте на http://www.proza.ru/2018/05/01/1488

Мы на алтарь кладём свою судьбу

Мы на алтарь кладём свою судьбу,
Нет, не судьбу, а целый мир кладём!
И Бог с Небес  взирая на неё
Решает брать или не брать её.

В том мире ужасы и стоны,
То тишина, то дикие погони,
Но в сердцевине этой суеты
Сияет та звезда моей судьбы.

И видит Бог в сиянье золотом,
Что тьма редеет под напором света,
И освещает мир моей души,
Какого я не видел на  планете.

То мир мечты,
То мир видений,
Которых я от всех скрывал,
Что даже часто забывал.

Но всё теперь живёт и дышит
Во всей красе и счастье, и любви.
Не разрушимо, вечно, мудро,
Как райский сад, откуда выгнан был.

Глас Бога прозвучал во мне:
- Ты видишь то, что недоступно Тьме.
Мир грёз – Мой Мир,
И Мир Мечты – Мои Миры.
Неверие, что есть они,
Тьму порождают, но в тебе она.
Кто на алтарь кладёт свою судьбу,
Пусть без печали отпускает Тьму.
Но пуст тот мир, где нет мечты
И  не горит любви пожар
На пепелище прошлой жизни.
Тому нет места в Мире Света.
Мечтайте люди, ведь мечты
То капли Света в мире Тьмы!

Я понял это и спешу
Поведать вам о том пишу,
Пишу, спешу, пишу, спешу…
Ведь на алтарь кладём свою судьбу!

Автор Владимир Ком  https://stihi.ru/2016/04/06/452

*СУДЬБА: зачение дам в двух вариантах: СУД - БА ( суд души Богом, где БА  душа - др. египетское слово), и СУТЬ - БА (смысл накопления души за множество жизней, как негативных, так и позитивных). Негативные жизни создают негативную карму Души. Все души делятся на три категории: 1 - светлые  (негатива не более 10%) 2 - средние (негатива до 50%), 3 - тёмные (негатива больше 50%). В новой эпохе Света будут жить светлые души. Многие души детей, рождённые после 2000 года имеют всего 5% негативных накоплений. Взрослым надо уметь очищать свою душу от негатива прошлых жизней, чтобы не болеть и жить долго и счастливо в кругу своих детей, внуков и правнуков - СВЕТЛЫЕ ДУШИ. Методика очищения души на моём  сайте "Всё о карме души"   
http://karma-psiholog.ru/
Что означает СУДЬБА
http://karma-psiholog.ru/chto-oznachaet-sudba


Рецензии