Много не пей...

. «Много не пей...»

Вот говорят, дескать, мужики в своей сущности выпить мастаки, а женщины нет. Дескать, мужик спит и видит: где бы ему принять на грудь сто грамм. А женщины, так те сны совсем другие видят, причём, как говорят, всё про любовь. Ну, не знаю, не знаю я там, как насчёт любви, а вот то, что и выпить женщины могут, это уж точно. По крайней мере, я ещё таких, которые не любят, например, коньячка пятизвездочного, не встречал. Нет, конечно, те женщины, которых я знаю, в укатуху не напиваются, это точно, но уж поддать маленько они всегда рады. Да если ещё в тёплой компании. Причём и поддают-то они не чем-нибудь, а этим самым коньячком пятизвёздочным. Мы вот мужики всё на водочку налегаем, а женщины наши на коньячок. Как говорится: губа не дура.
Да мне тут и за примером далеко ходить не надо. Возьмём мы вот да на мою жену посмотрим. Да, собственно говоря, тут и смотреть ничего не надо: как из сада приходим, так ей румашечку подавай. Мне не хочется, а ей подавай. Или вот, к примеру, день рождение моего друга Василия.
А день рождения моего друга, как раз на начало марта приходится. А раз на начало марта, то, значит, можно и в лес на природу пойти, так как в это время уже тепло и ещё всякие клещички, что всю весну да лето нам портят, на свет божий не появились. И гуляй на природе сколько хочешь, не опасаясь этих зловредных насекомых.
Так что как день рождения у Василия, так мы тёплой компанией в лес на озеро едем. Снег на берегу маленько пораскидаем в стороны, так что и стол можно поставить, и костёр развести из дров привезённых. Вы, конечно, спросите: почему дрова привезённые? А потому, что там куда мы ездим в этот день, уже все сухие деревья давно кончились и дров в лесу здесь нет. Так что везём мы дрова с собою.
Но, впрочем, речь сейчас пойдёт не о дровах, а о ликероводочных изделиях: коньячке да водочке.
Так вот не успеваем мы приехать, не успеем стол поставить, как женщины наши уже коньячок открывают и по рюмочкам разливают. Причём, исключительно для себя. Мы ведь мужики, пока всё приготовим (снег расчистим, стол поставим, костёр разведём и так далее) к водочке не прикасаемся и не потребляем эту жидкость, просто некогда. А женщины наши, за всё это время успевают одну-две, а иногда и три рюмочки коньячку пропустить, заявляя нам при этом:
-Этот коньячок пятизвёздочный исключительно для нас, а с вас, мужиков, и водки хватит!
Вот и на этот раз. Пока мы всё приготовили, у женщин наших в глазах блеск появился, потому что от коньячка пятизвёздочного блеск в глазах по-началу всегда появляется. Однако и нам, мужикам, выпить охота было, так что как только всё было готово, женщины нам по рюмочке водочки и налили.
Беру я, значит, рюмочку и только её выпить хотел со всеми, как вдруг моя сокровенная мне и говорит:
-Ты много не пей, у тебя сегодня ночью колики в желудке были. А при коликах пить много нельзя!
Я, честно говоря, о своих ночных желудочных коликах первый раз услышал, а потому выразил на лице удивление и спросил жену:
-А ты откуда знаешь?
-А вот знаю, - отвечает жена. – У тебя всю ночь желудок так урчал, что я плохо спала. А раз твой желудок ночью урчал, то, значит, колики в желудке были и много ты не пей поэтому.
-Ладно, - думаю, - а вдруг действительно колики. Надо жену послушать и много не пить.
В результате моих этих размышлений я пить много не стал (все по рюмашечке пропускают, а я только треть рюмашечки), а стал на других глазеть, кто как пьёт. То же, кстати сказать, преинтереснейшее занятие. А жена моя, что? Все по рюмочке и она по рюмочке (кто ж от коньячка пятизвёздочного откажется), а поэтому глаза у неё всё сильнее блестят и блестят, да походка у неё какая-то плавная появилась, как, впрочем, у всех наших женщин. Мы-то мужики вроде ничего, а вот женщины наши весёлыми стали. А жена мне при этом всё опять повторяет:
-Много не пей, много не пей, у тебя колики!
Правда, никаких коликов я не ощущал, где-то там в дебрях моего организма, но всё-таки сомнения мою душу тревожили. Так что много я действительно много не пил в этот день. Правда, мне это, в конце концов, надоело и я на очередное заявление супруги «Много не пей!», я осторожно заметил, что ей бы тоже много не пить. Но наши женщины в этот день были неудержимы, так что коньячок пятизвёздочный весь и выпили. Мы водку всю тоже выпили и если честно, нам не хватило (впрочем – это как всегда). Да я ещё мало пил, так что к концу пикника практически трезвым был, чего не сказать про мою дражайшую!
До дома мы добрались нормально. Ещё бы не нормально. Просто Василий два таксо вызвал по сотовому телефону, сейчас это просто лишь плати, и нас прям к подъезду нашего дома и доставили. Меня почти трезвого, милую мою пьяненькую.
Не успели мы вылезти из таксо, как жена мне и говорит, причём с поцелуем:
-Ты у меня сегодня молодец, много не пил!
-Чего не скажешь о тебе, - буркнул я в некотором неудовольствии от того, что был практически трезвым.
-А что я? – заметила моя половинка. – Сейчас душ приму, кофейку попью, и всё пройдёт, весь хмель.
Но дома произошло обратное. Не успела жена моя влезть в ванную под душ, как с ней дурняк приключился. Так порой бывает, когда выпивший с морозца в тепло попадаешь. Слышу, как жена меня из ванны зовёт:
-Миленький мой, хорошенький, помоги мне вылезти из ванны и добраться до дивана, мне чего-то дурно и из ванны выбраться не могу!
 Это я ей сделать помог, что мне ещё оставалось, говоря при этом, что пить много вредно, даже и пусть коньячка пятизвёздочного. А жена моя легла на диван и давай стонать, дескать, ай-ай-ай, ой-ой-ой, почему она маленько силы свои не рассчитала.
А я, положив жене на голову мокрое полотенце, на это отвечаю:
-Это всё оттого, что ты всё  время мне твердила, что «Много не пей...», а про себя забывала.
А тут ещё слышу, как желудок жены заурчал и добавляю:
-Во до чего коньяк довести может, аж до желудочных коликов, которых у меня, кстати, не было и их ты сама придумала. Просто тебе приятно было показать всем, что я тебя слушаюсь.
А жена всё ай-ай-ай, да ой-ой-ой! Впрочем, через часика полтора она очухалась (всё-таки коньяк пятизвёздочный, а никакая там бормотуха), стонать перестала и прекратила свои желудочные колики.
-Всё, - сказала она так, - больше столько я не пью.
Я усмехнулся, поскольку жену свою знаю, сказал «Много пить вредно даже тебе» и, что вполне естественно, не очень поверил словам жены.
Так что вот милые мужики, не очень-то доверяйте тем, кто скажет, что женщины народ непьющий, а по ночам им только сны про любовь и снятся. Любят наши женщины тоже рюмашечку, другую пропустить, причём ни чего-нибудь, а коньячка пятизвёздочного о сорока двух градусов, согласно тому, о чём я только что всем и рассказал.

02.05.2011 20:10
Смолюк А. Л.


Рецензии
Женщины, это не народ, а сообщество единомышленников!)

Вадим Михайлов   22.06.2018 06:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.