до обедни

- …ну давай уже, чего ты ее туды сюды крутишь. – Господь в нетерпении потирал руки,- давай хоть эту трехомудь. Отключили интернет собаки безобразные. Профилактика у них. А чё там профилактировать то. Тучи разогнал. И готово дело.

- Дык, гоняют, батюшка - откликнулся Петр, тряся бородой, - гоняют.Обещали к обеду все до единого  с зоны видимости убрать.

- Убрать, …убиральщики. Небось, проспали рассвет то. Угарного газа на ночь надышутся и балдеют до утра, оглоеды. Не добудишься потом, - проворчал Господь,- Ну давай сюда эту самую трубу. В какую дырку глядеть-то.

- А вот в эту,- услужливо подсунул под глаз всевышнего подзорную трубу Петр,- ту, что поменьше. 

- …ну и что я тута разгляжу… Где эта, которая,вчера  меня и в хвост  и в гриву…, - Господь пнул ногой маленькую тучку , - а ну не мешай, малая. Дай- ка я на эту поближе… А!  Вот она… Это она чего, лежит то,а на работу ей сегодня не надо?

-  Так выходной, батюшка.Отдыхает.

-  Ааа, отдыхает, значит. А чего говорит?- Господь поковырялся мизинцем в ухе, - чей-то не слыхать ничего.

- А ничего не говорит. Она молчит, батюшка.

- Как это. И внутри?

- А она вся молчит. И внутри и снаружи.

- Это что? Померла что ли…

- Нет,- затряс головой Петр,- ей еще не время. Она обиделась.

- Это чегой то?- разинул рот Господь,- на меня что ли?

- Ну, вроде как на Вас,- покашлял в сухенький  кулачок  Петр,- она бойкот объявила.

- Какой такой «бой кот»? Это что за ерунда?

- Это такой вид забастовки, батюшка, предполагает полное или частичное прекращение отношений с отдельным лицом..

- А я то в чем виноват?!- вытаращил глаза Господь.- Я ей  сто раз говорил, не связываться с этим козлом.Сам, между прочим. Не побрезговал. Нимб начистил и во сне явился. Цельных два часа на ее нецельную личность потратил. Думал,  всё поняла и осознала. А она утром к нему потащилась. Я ей колеса на машине пробил? Пробил, все четыре!- Господь выразительно посмотрел на Петра. Требуя поддержки. Петр торопливо кивнул.- Ну?! Она такси вызвала. Так я таксисту такой выгодный левак подсунул, что он об этом вызове думать забыл. А она? Она на маршрутке поехала. Идиотка. Пришлось и маршрутку в  ремонт отправить. А у водителя между прочим трое. Не считая тещи- ведьмы. Ему их кормить надо. Она об этом подумала. Нет! Она пешком пошла…  Пешком! Двадцать км. На работу вечно опаздывает, а тут попёрлась. Ни свет ни заря. И что? Нет, я тебя спрашиваю, что?
Петр пожал плечами, мол, знать не знаю. Ведать не ведаю. Тебе, батюшка, виднее.

- А ничего! Этот козёл ей полную отставку организовал. Она домой пришла, литр коньяка на грудь приняла и в нирвану удалилась. И после этого я  еще и дурак. Нет, ты подумай,- Господь двинул Петра кулаком в бок,- какая-то пигалица самого господа -бога  да дураком. За такое положено… ить… ить..- Господь в ярости сжал и разжал ладони.

- В ад сослать прикажите после смерти?- подсказал Петр.

- Да подожди ты со своим адом, - отмахнулся Господь, меняя гнев на милость, и  в задумчивости почесал макушку, приподняв нимб.- У девки горе, понимаешь. Тут надо… с подходом. Любовь всё таки. 

- Ну, тогда его сошлём…- тут же нашелся Петр.

- Кого его?- переспросил Господь

- Так « козла», батюшка святый,- подсказал архангел и довольно улыбнулся собственной находчивости.

- Да там таких козлов…- отмахнулся Господь. И снова поднес к правому глазу подзорную трубу. - Слушай , её ж сейчас  отходняк мучит. А воды  подать некому. Ты с её домовым то свяжись. Чтоб глаз с неё, дуры, не спускал. Водички когда надо подносил. И значит того,  режуще колющие предметы убрал куды подальше. Ну и газ пусть отключит на время. Хорошо бы, конечно, рассолу. Так где его взять. Нынче то никто соленьями себя не утруждает. Разве что соседка с первого этажа заглянет? У нее ж запасные ключи от квартиры. Ой, и знатные у нее огурцы. Мне тут из местного храма на днях поклон от нее передали. Вот это, брат архангел, тебе скажу, райское наслаждение... Так что ты ей на ушко нашепчи. Ты умеешь, я знаю. Или Николаю передай, пусть расстарается. Но чтоб девка к утру на ногах была. У нее бизнес и  подчиненных чертова дюжина. Ей раскисать нельзя. Тем более там этот, как его, кризис. Ну, это я еще с Володей поговорю. Чего он так с решением этого вопроса затянул. Благословение уж давно получил. Ты мне только напомни. А то что-то с памятью моей стало…Чего молчишь? А я проверю…

- А как же с оскорблением быть в Ваш адрес ? – напомнил Петр, убирая в нагрудный карманчик записную книжку.

- Каким таким оскорблением?-  переспросил Господь.

- Ну как же, она вчерась…- Пётр замялся в нерешительности…

- Это ты про дурака что ли,- добродушно усмехнулся Господь.- Так я ее прощаю. Господь я или не господь…

- Господь, батюшка, Господь,- наклонил  подобострастно голову  Пётр…

- Ну,  на этом и порешим. – Господь снял с головы нимб.- А за девицей приставить присматривать  кого из хранителей. И чтоб без баловства. А то я знаю этих молодых. Будут ей всяких …из мажоров подсовывать. А ей сурьезный мужчина надобен. Хватит с нее козлов. Тут покумекать надо. С апостолами посоветоваться. Понял? Так что труби общий сбор на вечер. И это… стол то побогаче накрой. А то одни райские яблоки вечно… Вот они у меня уже где…
И Господь провёл ребром ладони по горлу…
- И аминь покамест. Вешай табличку. Обеденный перерыв.


Рецензии