Смогу ли я на миг остановиться

Смогу ли я на миг остановиться, взглянуть на свет мерцающей звезды
И ото сна тяжелого проснуться, увидеть мир, где вместе Я и Ты
И где-то там за гранью горизонта наступит день - пробьётся света луч
И боль моя дождями слез прольется и снова солнце выйдет из-за туч
Пусть ночь уйдёт за песней колыбельной, и музыка любви родится вновь
И самой нежной разольется песней в душе моей красавица - Любовь
Не страшно мне - все в жизни поправимо, ошибок груз нам сбросить с плеч пора
Иначе жизнь пройдет незримо мимо и не наступит ранняя весна
Где б ни был Ты, живу одним Тобою…  иду к Тебе я миллионы лет
Наполниться хочу Твоей любовью и раздавать другим Твой вечный свет!


01.05.2018


Рецензии
Татьяна, красиво и очень напевно.

Удачи Вам и счастья!

Виктор Терехов   16.08.2018 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Рада, что зашли!

и Вам удачи!
С уважением,

Татьяна Фарафонова   31.08.2018 11:18   Заявить о нарушении