Сейчас запою!

  Сижу я на скамейки, подходит ко мне Петр, сосед, садится рядом. И сразу давай рассказывать- "Пошел я вчера в бор, с людьми поговорить. И!"- Он посмотрел на меня – "ты не поверишь. Случай странный произошел со мной! Сейчас еще не врублюсь, с кем я разговаривал". "Слушай: - Выхожу из бара, подомной, пол покачивается, как палуба на корабле. Шел в бар полный штиль. Выхожу шторм. Смотрю, у двери на выходе  мужик сидит на табуретке, покачивает головой. Остановился я у него и спрашиваю: «Мужик ты чего здесь на табуретке сидишь?- Смотрю, мужик голый, черный, наверно в грязи извалялся. Морда страшная. Присмотрелся – вроде Володи, а похож на Фому. - Я и говорю ему - мужик! А, я ведь тебя где то видел? А он смотрит на меня да как закричит:
- Сейчас запою - ю – у! - Странно, поет, как воет. Я стою и думаю, где я его видел, никак не вспомню. - Ты почему здесь  поешь то? »
- Почему? Да по кочану! У! Есть нечего, да жить весело! Хлеб что в животе, одежда – что на мне! У! Сейчас запою! У!  Или заплачу.
- Да! Думаю, у кого какое горе, у того так и плачется. Меня качнуло. Я чуть на мужика не упал. Оп – она! Дожил, не плыть ни ехать. А сам думаю, надо идти домой". Петр замолчал. Губами шевелит, вспоминает, где видел мужика. 
- В баре телевизор работает? – спросил я Петра.
- Работает.
-Ты его смотришь?
-Смотрю.
-Ужастиков ты насмотрелся, вот тебе мужик страшный и почудился.- А сам думаю, дай ка я сам на мужика посмотрю. Подхожу, смех взял меня. Так это волк из мультика, ну и умельцы,(смотри фото), руки золотые. А сколько юмора!  Да! Чужой дурак веселиться, а свой беситься.  Может кому то пить меньше надо?


Рецензии
Хорошо написан рассказ.
Подниму в рейтинге.

Виктор Левашов   19.01.2024 18:15     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение.

Алексей Решетняк   19.01.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.