Соседка

ОТ АВТОРА. 60-десятые годы прошлого века. Вспоминаю с улыбкой... и беспокоюсь о внучке, когда вижу и слышу курящих и                матюгающихся мальчиков и девочек из соседней школы. 

«Познакомься», — твердит мне мама.
«Познакомься, — твердит бабуся. —
Не отшучивайся, упрямый!»
Я опять улыбаюсь: «Боюсь я».
«Познакомься с девушкой этой:
И мила, и скромна, аккуратна.
Ухажера, уверены, нету,
Часто видим одну или с братом.
И со вкусом всегда одета,
И не красится, как другие.
Познакомься с девушкой этой...»
Эх, родители дорогие,
Я и сам был готов влюбиться,
Подойти не решался. Обидно.
И она, опустив ресницы,
Проходила, смущаясь, видно.
Я узнал, что зовут ее Женя,
Что в квартире живет сорок пятой...
А недавно на день рожденья
Пригласили меня ребята.
И была там она...
На губы
Налипла густая помада,
И парень
властно и грубо
Ее обнимал.
И рада
Была она, и смеялась —
Была — не была причина.
Кричала: «Ну, что там осталось?
Налейте еще, мужчины!»
И сальные анекдоты
Со смаком травила лихо.
Ко мне подошла: «Ну, что ты,
Старик, приуныл? Ты тихо
Там дома.
Без шума.
И предкам
Своим не болтай, что не надо.
Я все же твоя соседка.
Старик, се ля ви!»
Помада
Лоснилась. Кривились губы.
И танцевал кто-то лихо.
И кто-то сказал сквозь зубы:
«Подпольная, брат, чувиха».
И плелся домой я ночью.
На плечи давила усталость.
И кто-то язвил: «Между прочим,
Она ночевать осталась».
А дня через два
У дома,
Как прежде, ее я встретил.
Скромный профиль —
                знакомый.
Бросила мне: «Приветик».
И в глаза посмотрела прямо:
Осуждаешь, мол? Не боюсь я!..
«Познакомься», — твердит мне мама.
«Познакомься», — твердит бабуся.

   Неведомая пристань. Стихи и песни. –
   Новосибирск. «Литературный фонд», 2001 г.


Рецензии
...Говорил я, что жизнь потеряна,
Я сморкался и плакал в кашне,-
А она мне сказала: "Я верю вам -
И отдамся по сходной цене".

Я ударил ее, птицу белую,-
Закипела горячая кровь:
Понял я, что в милиции делала
Моя с первого взгляда любовь...

***

Бывает... И наоборот бывает... Спасибо. Очень понравилось Ваше
стихотворение.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   03.05.2018 16:01     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. С уважением

Геральд Меер   03.05.2018 19:02   Заявить о нарушении