Я не разучилась мечтать

Мне седьмой десяток лет. Если вы думаете, что я считаю себя старой, то значит вы ничего не понимаете ни в жизни, ни в людях. Хотя, человек человеку рознь: кто-то и в тридцать ощущает, что лучшее уже позади. .. А я оптимистка. Я верю, что у меня впереди будет ещё очень много хорошего! Нет, моя жизнь не была плохой, но в ней всякое бывало. Я же смогла извлечь из того негатива, который она мне время от времени подбрасывала,уроки. Человек я эмоциональный, если бы не это, то те уроки могли бы обойтись мне намного дешевле. Но что поделать, раз я так устроена: всё пропускаю через себя. Это плохо для моего самочувствия, но для окружающих это плюс, поскольку я всегда стараюсь поддержать близких, помочь им и, бывает даже, незнакомым людям. И ещё: наверное, если бы я была другой, более спокойной, замкнутой "на себе", я не научилась бы тогда писать стихи и прозу. Возможно, мне этого вообще бы не захотелось делать.
Мне седьмой десяток лет. Но я не жалею о прожитом. Мне не хотелось бы начать жизнь "с чистого листа". Я работаю над собой, стараюсь совершенствоваться, учиться чему - то. Стараюсь найти то, чем буду заниматься в старости. И я очень благодарна Господу за то, что он всегда помогает мне, ведёт меня нужной дорогой, не даёт ожесточиться. Я не желаю зла никому, даже предавшим меня. Это больно, но у них, возможно, были причины для предательства. Мне нравится радовать людей, дарить им лучик надежды. И я ещё не разучилась мечтать! Да, мне не семнадцать, и даже не сорок семь. Но мир полон чудес, и я знаю, что мои мечты обязательно сбудутся. Главное - не тормозить, а с теплом в сердце и со светом веры в душе двигаться вперёд.
Для дзен "Аквариум" 2018 год


Рецензии
Спасибо за душевные миниатюры. Простой и красивый Русский Язык.
А пропускать все через себя и создавать, выражать свое, да еще такое, - и есть процесс мышления, общения, жизни...
Всех Вам благ.

Борис Трубин   03.05.2018 20:14     Заявить о нарушении
Огромное спасибо. Очень порадовалась.

Ирина Михайлова 2   20.06.2018 16:44   Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам!

Ирина Михайлова 2   26.02.2019 06:51   Заявить о нарушении