О номере 18, 2018

- Вот тебе и «АиФ»! – Что тебя так удивило, рядовой читатель? – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты знаешь, что я знаю ответ на вопрос: как обеспечить справедливость на рынке труда, нет, не на рынке, - это выражение мне не нравится, - справедливость в НООТ – в нормировании, оценке, оплате труда всех россиян! И потому радуюсь, если хотя бы близко к этой теме кто – ни будь затевает разговор. Редко это бывает. Вот в этом номере этой газеты помещена статейка «Как устранить разрыв в доходах…». Некий публицист, не «лучший в мире журналист», шагнул в мою сторону! Так мне показалось. Вот я и радуюсь. Конкретного он ничего не предлагает, но хотя бы «поднимает вопрос». Повторять рассказ о моей системе не буду. Одно скажу, «либерально – само» это дело не сделается. Нужна РППП/Н! Российская Президентская Партия Профессионалов – Нормировщиков! – «Умный ты, только плаваешь, как утюг с углём». Так скажу тебе. В. Лоб.


Рецензии