Ответы врасплох - с чего же начнём?

Если мы сумеем перенести дисциплину, обучающую "Тезисному мышлению", из класса дисциплины уровня аспирантуры, в начальную школу, то мы сможем в кратчайшие сроки вырастить целое поколение людей, способных дышать ноосферой, а не ходить в скафандрах и ластах, предоставленных существующей системой академического образования.


                - Ну, если не трамбовать в головы платонистические выдумки, а ориентироваться только на то, что есть - может получиться...

и тогда   тезис вроде этого:

Из того, что сущность мышления более близка к мгновенности проявлений и вечности сути "чистого бытия" субстанции(энергии), чем сознание( происходящее во взаимодействии и трансформации образов - следов, обозначающих изменения в этом бытии) - к статике переходящих форм материальных предметов, представляющих собой субстанцию в состоянии "многостепенной связанности и спутанности" - совсем не следует, что нитями, связующими субстанцию и в мысли, и в материальные объекты - являются "идеи".

не будет встречен одними только  идеалистскими фырканиями...



Рецензии
Я пошел по ссылке и попытался разобраться о чем ребята спорят.
Страшно далеки они от народа.

Михаил Гольдентул   07.05.2018 03:17   Заявить о нарушении
Ну не все же - вот гладиатор вроде как втягивается, а с этим Вашим соплеменником можно беседовать не так уныло, как с остальными ... http://philosophystorm.org/kruzhok-dialektiki-2017-2018-11-ponyatie-ponyatiya#comment-307209

Виктор Золя   07.05.2018 07:54   Заявить о нарушении
Забавно, что к такому умозаключению меня подтолкнуло высказывание художника, общавшегося с гениями непосредственно... http://vk.com/wall-34797321_144250

Виктор Золя   09.05.2018 08:20   Заявить о нарушении